Войти
ФлеймФорумПроЭкты

Hungry Husband [на конкурс «Храм Хаоса»]

#0
(Правка: 18 апр. 2019, 1:55) 19:54, 27 фев. 2019

Название: Hungry Husband
Жанр: Аркада
Платформа: PC (Windows, GNU/Linux)
Начало разработки: 18.02.2019
Движок: Godot v3.1
Конкурс: «Храм Хаоса»

[_]^[_]^[_]^[_]^[_]^[_]^[_]^[_]^[_]^[_]^[_]^[_]^[_]^[_]^[_]^[_]^[_]^[_]^

                     Г О Л О Д Н Ы Й   М У Ж

^[_]^[_]^[_]^[_]^[_]^[_]^[_]^[_]^[_]^[_]^[_]^[_]^[_]^[_]^[_]^[_]^[_]^[_]
                                                             v0.98-debug

Суть
----

Не дайте мужику оголодать. Собирайте еду, убегайте от собак.


Клавиши
-------
Двигаться - WASD или стрелки (джойстик может работать, не проверял).
Пауза/меню - ESC.
Немедленный выход - ALT+F4 или кнопка закрытия окна приложения.


(Версия debug потому, что в release неправильно таймер работает, из-за
чего сытость убывает очень медленно. Такая ерунда и под виндой, и под
линухом, и в вайн, и нативно. Хрень какая-то. Надо будет разобраться.)

Системные требования

Скачать


Релиз
https://yadi.sk/d/AzvhmnUKrQN3Nw

Описание

Жена ушла. В магазин. Муж голодный. Сил нет терпеть. Что это? Овощи? Фрукты? У него на лужайке прямо перед глазами. Бегом! Собирать! Ох, кто это? Ох, что это? Мужчину тоже кто-то хочет съесть!

Собирай еду, убегай от преследователей. Дожидайся жены.

Скриншоты

+ 18 апреля 2019
+ 8 апреля 2019

+ Эту идею заморозил...
#1
20:05, 27 фев. 2019

Наконец определился с жанром и темой, а то процедурный квест хотел делать.

+ Скриншот
#2
22:31, 7 мар. 2019

Сюжет прямо как будто украден из моей Darkness 3d

#3
19:03, 9 мар. 2019

Идеи в воздухе :)
Но это только завязка. Думаю, дальше совпадение не пойдёт.

#4
(Правка: 21:18) 21:18, 9 мар. 2019

Zanty
Ну да, скриншоты совсем разные

#5
(Правка: 18:47) 18:43, 13 мар. 2019

У меня появился генератор глобальной карты. Вот те розовые прямоугольнички — это секторы, по которым будет генерироваться конкретная локация. Да, ещё сыровато: нет перемычек (переходов) между секторами; генератор нестрого следит за ограничениями размеров; визуально скучненько.

+ С этими настройками карта генерируется так:

Разработка 'The journey to home' 2019-03-13 0002 | Hungry Husband [на конкурс «Храм Хаоса»]
Разработка 'The journey to home' 2019-03-13 0003 | Hungry Husband [на конкурс «Храм Хаоса»]
+ А с этими чуть по-другому:

Разработка 'The journey to home' 2019-03-13 0005 | Hungry Husband [на конкурс «Храм Хаоса»]
#6
(Правка: 23:27) 23:23, 8 апр. 2019

Сменил концепцию. Теперь контролировать процесс разработки стало проще: игровой процесс на одном экране, простые цели и механика (собирать и убегать).

На данный момент есть следующее:
- генерация местности (20%, потому что только трава и вода);
- управляемый человеком персонаж (90%, осталось добавить реакцию на непроходимые клетки);
- управляемый компьютером персонаж (85%, то же самое с реакцией на непроходимые места плюс убрать некоторые баги с поиском пути);
- еда (50%, надо систему очков сделать, смену еды).

#7
(Правка: 23:51) 23:46, 15 апр. 2019

Так. Собрал под винду и линь тестовую версию: yadi.sk

Это тестовая версия, поэтому:
- проверяется запуск на разных машинах;
- проверяется отрисовка;
- здесь нет звука и музыки;
- здесь графика не дорисована;
- здесь есть глюк со сменой уровня;
- здесь нет реакции на ESC;
- фраза "Нет больше сил" - это про героя, я в порядке.

#8
1:56, 18 апр. 2019

Релиз: https://yadi.sk/d/AzvhmnUKrQN3Nw

ФлеймФорумПроЭкты