Войти
ФлеймФорумОбщее

Оценка стоимости игры

Страницы: 1 2 38 9 Следующая »
#0
(Правка: 8:39) 8:36, 5 мар. 2019

Возбуждено этой темой
Конкретнее этими постами:
/A\
> > 2000$ за все исходные материалы игры
> сейчас все так плохо с доходами от игр?
раб вакуумной лампы
> 2000 долларов за говноиндиигру ?
> Я бы больше 2 пенделей не дал.
Ducat
> Она ж крутая, за что ты ее за 2К всего лишь сдать хотел?
Nerdman
> $2К - копейки за такое, нужно было требовать по максимуму.

откуда такие оценки? есть какой-то прейскурант... или сервис по оценке игр?
тред с самой игрой (там же ссылка на стим)
судя по количеству отзывов, продаж меньше 1000. Но больше, чем 2 пендаля.
Тогда почему $2,000 мало?

+ Показать

#1
8:43, 5 мар. 2019

Откудa такие цифры?

Если считать на коленке, сколько…

Не выйдет подобная сумма!

#2
9:08, 5 мар. 2019

Зарплата программиста и художниками, по минимуму баксов 500.
Здесь работы месяца на четыре, если не считать форсмажора.
Так ценник минимум 4000.

#3
(Правка: 9:38) 9:38, 5 мар. 2019

@!!ex
> Так ценник минимум 4000.
ну оценка от Ivashka ни чуть не хуже, и даже лучше в количестве нулей.

Надо думать, что по-мимо трудозатрат, есть ещё и рыночный спрос на определённые виды игр.
Это в цену 2000, 4000 или 5 лямов, не вкладывается?

#4
9:50, 5 мар. 2019

@!!ex
> по минимуму баксов 500
Что умеет программист за 500? Где искать программиста за 500?

#5
(Правка: 10:09) 10:08, 5 мар. 2019

Есть 3 принципиально разных подхода к оценке любой игры.

1. По трудозатратам. Если кратко, то просто умножаешь человеко-часы на стоимость чата работы соответствующего специалиста. Ещё можно приплюсовать накладные расходы на офис, технику и т.п.

2. По прибыли. Игра стабильно приносит 1 рубль в месяц. Значит за 1 рубль её продавать слишком дёшево. А за 100 слишком дорого. А за 12 рублей нормально, т.к. ты эти 12 рублей можешь положить в банк и получать тот же самый рубль ежемесячно. Но это опять очень условно. Ведь можно предположить, что приложив усилия, можно довести прибыль игры до 10 рублей в месяц. И тогда она будет стоить 120 рублей. А можно предположить, что со временем прибыль будет только падать. И тогда она стоит менее 12 рублей.

3. Как и для любого товара цена - это та сумма, которую покупатель готов потратить, и за которую продавец готов продать. Покупатель хочет купить за Х рублей? Это ещё не цена игры, это цена на которую он согласен. Продавец хочет продать за У рублей? Это тоже не цена, а только его желаемая цена. Ценой они станут только тогда, когда Х и У сравняются и совершится сделка. Но и тут всё не так просто, ибо тяжело определить справедливую цену.

Зачастую все 3 подхода идут вместе. Если игра разрабатывается под заказ, то преобладает первый вариант. Если игра уже выпущена, то второй. Если игра уже есть, но не выпущена, то всё совсем запутано. Ну а третий всегда просто мешается))

#6
10:12, 5 мар. 2019

@!!ex
> Зарплата программиста и художниками, по минимуму баксов 500.
> Здесь работы месяца на четыре, если не считать форсмажора.
> Так ценник минимум 4000.


+ 1

Я где то читал что 1 работник Юбисофт стоит им 10к всреднем как зарплата + Alikberov
> Потребляет ПК на период разработки
> Потребляет кондиционер для обеспечения комфорта на период отдыха/разработки
> Потребляет холодильник на период отдыха/разработки
> Тратится воды на душ/ванны после периода разработки
> Тратится на досуг/прогулки после периода разработки


И другие расходы

#7
10:18, 5 мар. 2019

Dmitrrr
> все 3 подхода
Есть четвертый. Если за игру просят деньги, значит она уже где-то лежит бесплатно (окупается рекламой). Если ее нет бесплатно, она есть у пиратов (и она не окупается?). Если ее нет и там, то можно взять аналогичную, которая всяко есть бесплатно. Платить сегодня за игры, окромя тех, что делаешь сам за себя - дурость.

#8
(Правка: 10:29) 10:21, 5 мар. 2019

Оплата времени программиста касается исключительно работы по найму, и сугубо в рамках средних цены и времени разработки аналогичного проекта на рынке.
Грубо говоря, никого не волнует, что объективно двухмесячный проект кто-то растянул на пол-года.

Если же речь идет о покупке уже готового проекта, без предварительного заказа - то цена договорная, безотносительно времени.

В любом случае, чтобы узнать примерную стоимость проекта, у разработчиков на форуме стоит интересоваться, "сколько времени у них ушло бы", а не "сколько денег они взяли бы". Т.к. слово "деньги" часто включает у людей совсем другие цепочки мыслей, не связанные с разработкой.)

#9
10:23, 5 мар. 2019

KaZuaL
> Грубо говоря, никого не волнует, что объективно двухмесячный проект кто-то растянул на пол-года.
Кто-то не читал Капитал.

#10
(Правка: 10:26) 10:24, 5 мар. 2019

gudleifr
Кто-то считал свои деньги.

#11
10:51, 5 мар. 2019

KaZuaL
> В любом случае, чтобы узнать примерную стоимость проекта, у разработчиков на
> форуме стоит интересоваться, "сколько времени у них ушло бы", а не "сколько
> денег они взяли бы". Т.к. слово "деньги" часто включает у людей совсем другие
> цепочки мыслей, не связанные с разработкой.)
Поддерживаю эту мысль.

#12
11:18, 5 мар. 2019

KaZuaL
> Кто-то считал свои деньги.
Очень скучная игра.

#13
12:03, 5 мар. 2019

У меня плохая новость. Продавать игры с исходниками и правами - так себе бизнес. Уж лучше тогда продавать темы для вордпресса.
Например, самые топовые темы на themeforest заработали своим авторам десятки миллионов баксов.

#14
12:10, 5 мар. 2019

gmake
> Продавать игры с исходниками и правами - так себе бизнес.
Любой бизнес на играх (окромя, разве что, честного пиратства) - для нищебродов. Играть интереснее.

Страницы: 1 2 38 9 Следующая »
ФлеймФорумОбщее