Войти
ФлеймФорумИгры

Wrath: Aeon of Ruin Gameplay (Quake-Style FPS)

#0
20:16, 9 мар. 2019

Впечатлило:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#1
6:12, 10 мар. 2019

Куртинка радует.
Но вот на счёт технической части есть сомнение. Наверняка опять не будет софтредера и поддержки WindowsXP.

#2
6:45, 10 мар. 2019

А я тему создавал когда у них еще было другое рабочее название: https://gamedev.ru/flame/forum/?id=240108
Да, выглядит многообещающе, тем более это те же, кто сделал Ion Maiden.

#3
9:03, 10 мар. 2019

=A=L=X=
> те же, кто сделал Ion Maiden
А они его разве уже сделали?
Пусть сначала доделают, потом уже можно будет их новую игру покупать.

#4
9:51, 10 мар. 2019

Panzerschrek[CN]
> А они его разве уже сделали?

Нет пока. Проверил в стиме - нет еще.

#5
10:26, 10 мар. 2019

Я отстал от моды, сейчас чем порашней игра тем луче что ли?

#6
10:35, 10 мар. 2019

SergeyN19
Это закос под ретро игры.

#7
17:41, 10 мар. 2019

Судя по трейлеру,  издатель 1С, забавно
https://www.youtube.com/watch?v=CgrLN9Wl4xU

Panzerschrek[CN]
> Но вот на счёт технической части есть сомнение.
Игра на движке Quake 1

#8
0:19, 11 мар. 2019

Panzerschrek[CN]
https://twitter.com/3DRealms/status/1104032249194926081
пилят поддержку 3DFX Voodoo

#9
7:22, 11 мар. 2019

Системные требования этой игры:
https://store.steampowered.com/app/1000410/WRATH_Aeon_of_Ruin/

ОС: Microsoft Windows® 7/8/8.1/10
Процессор: Pentium 4 3ghz
Оперативная память: 1 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia Geforce 7950GT

Системные требования Crysis:
https://store.steampowered.com/app/17300/Crysis/

Поддерживаемые ОС: Windows XP или Windows Vista
Процессор: с тактовой частотой 2,8 ГГц для XP или 3,2 ГГц для Vista
Оперативная память: 1 ГБ для XP или 1,5 ГБ для Vista
Видеокарта: с 256 МБ видеопамяти**
DirectX Version: DirectX 9.0c
  • * Поддерживаемые видеокарты: NVIDIA GeForce 6800 GT или лучше; ATI Radeon 9800 Pro (Radeon X800 Pro для Vista) или лучше. Видеокарты ноутбуков могут работать, но не поддерживаются. Встроенные видеокарты не поддерживаются. Необходимо наличие последних драйверов для видео- и звуковой карты.
  • #10
    8:28, 11 мар. 2019

    Bak
    > пилят поддержку 3DFX Voodoo
    Panzerschrek[CN]
    > ОС: Microsoft Windows® 7/8/8.1/10
    Интересно, как это совместить? Или они параллельно пилят драйвера VooDoo под Win7-8-10?

    #11
    11:58, 11 мар. 2019

    Panzerschrek[CN]
    Уел.

    #12
    12:03, 11 мар. 2019

    Panzerschrek[CN]
    А вот если бы они, дурики, купили лицензию на движок Тараса,
    требования были бы значительно ниже.

    Прошло более 1 года
    #13
    (Правка: 8:18) 8:16, 14 фев. 2021

    А я, между тем, поиграл в ранний доступ и... это очень даже себе вин!
    Хотя на мой взгляд когда на нормале играешь, то динамика бойв не квейковская, а скорее бладовскае.
    Основная масса врагов плюётся чем то на дальних дистанциях и довольно быстро - при этом снаряды сносят тебе жизни только в путь.
    Чуть замешкался, чуть не понял с какой стороны идёт обстрел - и труп. Убивают очень быстро.
    И чтобы очко не расслаблялось сохранятся перед каждым поворотом нельзя. И это конечно они правильно сделали. Иначе лично у меня игра бы превратилось в бесконечный qsave/qload.
    Но сделали они по срединному пути.
    Есть и чекпойнты - эдакие арки-постаменты, которые активировать можно только раз за прохождение уровня и в этот момент происходит сохранение. Но их очень мало.
    С другой стороны можно сохранится в любом месте. Но чтобы это сделать найдо найти предмет - душу. Их на уровне в который я поиграл штук 10 и подобрав можно не использовать сразу, а коллекционировать и в итоге решать перед каким поворотом сохранится. При этом сохранёнки честные - сохраняется и состояние уровня и состояние игрока.
    Т.е. так вот элегантно расправились с проблемой бесконечных сейвов и на мой взгляд весьма удачно.
    Потому что тактика следующая - штурмуешь уровень после сохранения раза 3-4 и за это время успеваешь пройти довольно большой кусок и вырабатываешь понимание как его лучше пройти, а главное - за каким поворотом идёт проблемный бой перед которым надо сохранится.
    Таким образом задрачивать как бы и надо, но и не столько чтобы оно надоело и сам решаешь где закрепить ограниченное число сейвов.
    В общем очень достойная пока на раннем доступе выходит игра!
    И да, в отличие от всяких Dusk или HROT здесь красивый дизайн лабиринтов, а не попытки косплеить первые неудачные эксперименты всяких Monolith и сотоварищей:
    Изображение

    #14
    12:58, 14 фев. 2021

    Лол, похоже в версии что я пощупал есть баг с тем, что какой бы уровень сложности не выберешь включается хардкор. Поэтому подожду релиза. Вроде как в конце месяца обещали.

    ФлеймФорумИгры