Войти
ФлеймФорумОбщее

WAV - скудное описание в этих ваших интернетах.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
16:36, 14 мар. 2019

Собсна хочу видеть полный перечень всевозможных форматов для:
WAVE_FORMAT_ADPCM (он же Microsoft ADPCM).
WAVE_FORMAT_ADPCM_IMA (он же DVI ADPCM).
WAVE_FORMAT_IEEE_FLOAT.
В частности интересует, какие значения можно ожидать в полях SamplesPerSecond, BitsPerSample и Channels для вышеприведенных форматов.
В этих ваших интернетах везде встречаются какие-то частные случаи, но нигде нет полного описания сих форматов.


#1
16:44, 14 мар. 2019

nes
> какие значения можно ожидать в полях SamplesPerSecond, BitsPerSample и Channels
Ожидай любые, не ошибешься. А чего забудешь, так на Not Implemented и суда нет.

#2
16:57, 14 мар. 2019

beejah
>Ожидай любые, не ошибешься. А чего забудешь, так на Not Implemented и суда нет.
Сложно, придется сильно усложнить загрузчик.

#3
17:33, 14 мар. 2019

У нас тут Gudleifr - это чат-бот! Сенсация!
А ты со всякой фигнёй пристаёшь!

#4
17:36, 14 мар. 2019

f1ufx_
А не чат-бот ли ты?

#5
17:37, 14 мар. 2019

nes
> Сложно, придется сильно усложнить загрузчик.
Загрузчику вообще без разницы, что грузить, тебе у кодека как-то спрашивать надо, что он поддерживает.

#6
17:38, 14 мар. 2019

вав это же самый потасканый формат по нему море всего
http://microsin.net/programming/pc/wav-format.html

#7
17:41, 14 мар. 2019

Mira
Ты не понял, что мы говорим о форматах кодирования аудио, а не о формате riff-контейнера.

#8
(Правка: 18:22) 18:16, 14 мар. 2019

nes
> WAVE_FORMAT_ADPCM
https://wiki.multimedia.cx/index.php/Microsoft_ADPCM
> WAVE_FORMAT_ADPCM_IMA
https://wiki.multimedia.cx/index.php/DVI_IMA_ADPCM
https://wiki.multimedia.cx/index.php/IMA_ADPCM
https://wiki.multimedia.cx/index.php/Microsoft_IMA_ADPCM

nes
> IEEE_FLOAT
попробуй сделать очевидную ещь - прочитать как массив float (нужно смотреть в wBitsPerSample, где 32 = float, 64 = double), вместо short.
Если не поможет, то продолжи гугление :)

а есть ли примеры .wav файлов в указанных форматов?

#9
18:25, 14 мар. 2019

В mmreg.h из WinAPI прямо перед дефинициями макросов с форматами есть комментарий:

/* http://www.ietf.org/rfc/rfc2361.txt */
Эта ссылка уже мёртвая, но можно погуглить сам RFC: https://www.rfc-editor.org/rfc/rfc2361.txt и в нём не описания никакие форматов, а списки какому связному лицу в какой корпорации надо звонить чтобы видимо узнать про патент.
Так что подозреваю, что оно просто под патентами до сих пор еще и потому доскональных документаций не видно. Всё что есть выглядит как накопанное по реверс-инжинирингу или типа того.

#10
(Правка: 18:30) 18:26, 14 мар. 2019

nes
https://www.codeproject.com/Questions/143294/WAV-file-compression-format-codes

Первопост невнимательно читал
#11
18:52, 14 мар. 2019

SamplesPerSecond, 8000,11025,16000,22050,44100,48000,88200,96000,176400,192000
BitsPerSample - 1,2,3,4,8,16,24,32,64
Channels - 1,2,4,5,6

#12
18:58, 14 мар. 2019

Tonal
> BitsPerSample - ...,64
Они там кашель пришельца с Альфы Центавра сканировать собрались, шталь.
64 бита, лол.

#13
19:05, 14 мар. 2019

beejah
>Загрузчику вообще без разницы, что грузить, тебе у кодека как-то спрашивать надо, что он поддерживает.
Кодеком у меня является xaudio2, а задача моего загрузчика, прочитать файл и преобразовать его в удобный для xaudio2 формат.
Тут есть еще ньюанс, что я хочу приводить битность к 16 битам, ибо хватит всем, частоты до стандартного набора 8000, 11025, 22050, 44100 и всякие стерео в моно.
Но с частотным преобразованием и сведением в моно все очень сложно, появляется дикий унитазный шум.

Mira
Ага, есть куча примеров и все они показывают, как грузить обычный PCM.

skalogryz
Все эти ссылки я видел, там ничего нет по моей теме.

=A=L=X=
Хрусть печаль (
Т.е. чтоб хранить звуки в моем игоре в каком-нибудь ADPCM, мне нужно будет еще отстегнуть на лапу какому-то дяде из мокрософта?

#14
19:06, 14 мар. 2019

Tonal
А можно ссылку на источник?

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ФлеймФорумОбщее