Войти
ФлеймФорумОбщее

Как у вас дела с движками?

Страницы: 1 2 3123 124 Следующая »
#0
18:36, 18 мар. 2019

Смогли написать свой теплый и уютный, или башляете бабло на наколеночных тяп-ляп в унити?
Или ворочаете по профессиональному блупринты в нереальном?
У меня вот че-то иссякло пока желание допиливать свое корыто.


#1
18:40, 18 мар. 2019

nes
> Смогли написать свой теплый и уютный
Смог. Теперь пишу следующий.

#2
18:41, 18 мар. 2019

nes
  Я нашел свой движок в виде набора исходных файлов для разработки игр.
Собственно из этой кодобазы и ваяю.

#3
18:43, 18 мар. 2019

Движкописание - это для лузеров. Человек понимает, что не может придумать игру, невзирая на изобретение замечательной вселенной, советы опытных сценаристов и умение запрограммировать что угодно... И упирается в то, что движок без игры - ноль.

#4
18:47, 18 мар. 2019

gudleifr
А какже те товарищи, что сварганили всяких крузисов, сталкеров метро и прочие?

#5
18:48, 18 мар. 2019

Игроделание - это для лузеров. Человек понимает, что не может реализовать игру, невзирая на изобретение замечательной инфраструктуры, советы опытных программистов и умение придумать что угодно... И упирается в то, что игра без движка - ноль.

#6
18:55, 18 мар. 2019

Мутил со многими, ни одина не дала.

#7
19:00, 18 мар. 2019

nes
> А какже те товарищи, что сварганили всяких крузисов, сталкеров метро и прочие?
Если хотите, можете взять любой из этих проектов и посмотреть, сколько там на движок, сколько на игру/контент и сколько на хайп. И движок всегда будет на третьем месте.

beejah
> И упирается в то, что игра без движка - ноль.
Не встречал такого.

#8
19:02, 18 мар. 2019

nes
> У меня вот че-то иссякло пока желание допиливать свое корыто.

Это потому что тебя придавило грузом старого быдлокода.
Движок нужно постоянно рефакторить.

#9
19:12, 18 мар. 2019
class CEngine
{
  public:
};
#10
19:13, 18 мар. 2019

Жора Монтировка
А почему не:

class CDvizhok
{
public:
};
?
#11
19:16, 18 мар. 2019

nes
Как после такого людям в глаза смотреть.

#12
19:19, 18 мар. 2019

gudleifr
> Движкописание - это для лузеров.

Зависит от бизнес модели, если вы планируете сделать одну игру и пилить её вечно то движок это и есть игра. Но минус такой модели в том что движок будет очень сильно заточен под игру и вы не сможете сделать на этом движке совсем другую игру, а только похожую. Таким недостатком обладает движок CryEngine что не делай на нем всё равно на выходе увидишь Crysis.

Движок нужен если вы планируете делать серию очень разноплановых игр, но в таком случае оптимизировать придется саму игру под движок, а для этого нужно хорошо знать слабые стороны движка.

#13
19:20, 18 мар. 2019

gamedevfor
> Зависит от бизнес модели
А бизнес - для полных лузеров.

#14
19:25, 18 мар. 2019

Не пиши движок, не делай игру, не занимайся бизнесом, не будь лузером, будь крутым.

Страницы: 1 2 3123 124 Следующая »
ФлеймФорумОбщее