Войти
ФлеймФорумПроЭкты

Игра без названия на конкурс «Храм Хаоса» (UE4).

#0
(Правка: 18 апр. 2019, 22:40) 14:10, 2 апр. 2019

Без названия.
Проект разрабатывался для конкурса «Храм Хаоса».
И скорее всего будет продолжен.


Жанр: FPS, но может поменяться или расшириться.
Движок: Unreal Engine 4
Платформа: PC (Windows)
Управление: Клавиатура, мышь.
WASD, space

+ Скачать с яндекса

+ Скрины


Уровни генерятся из заранее приготовленных комнат.Из комнат рандомно составляется лабиринт, количество комнат рандомно.
Можно отключить свет во всех комнатах , это действие на кнопке T(английской)
Враги.
Два вида.
Спавнятся как только игрок начинает движение.
При спавне их вращение выбирается рандомно.
У ботов специально понижена точность стрельбы(случайный разброс).
Враги могут поубивать друг друга если игрок встанет за одним из них.
Враги не умеют координировать свои действия и передавать друг другу координаты игрока.
Если враг не увидел игрока то можно его не бояться.Но он увидит игрока если в него попасть, или попасть рядом с ним и его это заденет.

Задачи в игре.
Нулевой уровень, боты не нападают но могут окружить и заблокировать, нужно найти портал на следующий уровень.Всех врагов можно не убивать, это не на что влияет, но из них вываливается лут.

+ Показать

Первый и дальше - боты атакуют если видят, если теряют из виду бегут искать.После первого уровня новых врагов не будет, уровень перегенирируется с врагами второго типа.
Уровень с атакующими ботами должен быть проходим, если у вас не получилось с нескольких попыток скорее всего вы нуб.

Из врагов вываливается лут(с рандомной вероятностью).Иногда лут может заспавнится за стеной, это печальная недоработка.Из-за этого лучше чтобы враг оставил лут в центре корридора.
Оружие имеет два режима стрельбы.
Первый и второй.
Первый(основной) - левая кнопка мыша, он бесконечный и боеприпасов не нужно.
Второй(!) - правая.
Второй не должен работать когда активен первый, одновременно нельзя.
У первого режима есть бонус на скорострельность в зависимости от количества побед.При переходе на следующий уровень бонус скорострельности аннулируется.Если враг убил другого врага бонус не начисляется(что логично), хотя лут вроде падает.

Оба режима имеют радиальный дамаг и можно убить себя.
При смерти появляется черный фон с надписью game over, анимаций и переходов не запилил.
Выход из игры alt+F4

Три вида лута
- Боеприпас к тяжелому вооружению.Добавлен для быстрого истребления атакующих врагов, потому что они могут оказаться сзади.
- Аптечка
- Броня, изначально у игрока ноль, добавлено чтобы повысить шанс на выживание на старте второго уровня.
Пикапы брони и аптечки пополняют столько сколько нужно, пока не иссякнут, т.е. можно взять пару hp из аптечки и она не потратится полностью, это сделано специально это не баг.

Посмотреть хелп можно нажав на кнопку H.
Чекбоксы срабатывают не с первого нажатия.
Есть фонарик, на кнопку F, но он тусклый.
Можно включить свет на проджектилах, но у меня тормозило и я убрал по дефолту он выключен, но если хотите можно выключить свет во всех комнатах и включить эту херню,  эпилептикам наверное не нужно так делать, включайте на свой страх и риск.
Еще можно превратить проджектилы в сферы.

Можно заспавнить одного нпц 2 уровня который будет повернут задом к игроку на кнопку Num+ Он нападет если увидит.
Файл с настройками  GameUserSettings.ini ищите его в

%LocalAppData%\prooms1804\Saved\Config\WindowsNoEditor

Или по другому
C:\Users\Username\AppData\Local\prooms1804\Saved\Config\WindowsNoEditor

Там дофига настроек, вот несколько нужных, ставить ноль для низкого качества, по дефолту там выставлено 3.

sg.TextureQuality=0
sg.ShadowQuality=0
sg.PostProcessQuality=0
sg.EffectsQuality=0
sg.ViewDistanceQuality=0

Допилить настройки в самой игре не успел, извиняйте.

#1
14:10, 2 апр. 2019

reserved

#2
14:11, 2 апр. 2019

reserved 2

#3
9:55, 8 апр. 2019

Модельки хорошие, графика UE тоже. Радует, что проект на UE можно-таки сделать вменяемого размера.
Что касается темы конкурса (генерации) - пока слабо. Я так понял, сейчас карта генерируется из этих прямоугольных фрагментов, получаем полностью прямоугольный лабиринт с одинаковым потолком и полом, как в первом WOLF3D. Даже свет не проникает из одного сегмента в другой.

#4
20:00, 14 апр. 2019

Работа над игрой продолжается, просто на всякий случай напишу это здесь.
Свежих демок не было, потому что нет времени все перемещать в ужатый проект.

#5
2:26, 18 апр. 2019

Обновил ссылки на новую версию

#6
21:38, 18 апр. 2019

Mikle
> Даже свет не проникает из одного сегмента в другой.
Свет динамический, можно посветить фонариком отключив весь свет чтобы было видно фонарик, или пострелять святящейся плазмой.
Для того чтобы на эффектах работал свет нужно sg.EffectsQuality=3 в настройках, по дефолту он выставлен так.

ФлеймФорумПроЭкты