Войти
ФлеймФорумРазработка игр

Инди апокалипсис? Он еще только впереди.

Страницы: 1 2 321 22 Следующая »
(Правка: 10:15) 10:01, 12 апр. 2019

Забрался вчера на ДТФ, отложил для себя пару страничек почитать за обедом.
Вот они:
https://dtf.ru/indie/45939-evolyuciya-koncepta-ot-golovolomki-na-… echty-v-steam

https://dtf.ru/indie/46098-find-your-way
Для тех кому читать влом - краткое содержание:
Первый случай: посидел порисовал цыплят - чё-то какое-то гавно получается. Подошла моя девушка  и сказала - "чё-то у тебя гавно получается - дай я лучше порисую, всё равно учусь на художника. Порисовала.
Ну чо - решили что можно в стим выкладывать. Спасибо за внимание.

Второй случай:
Взял я ассет готовый. И полностью на нём, не меняя ничего сделал игру. Ура, я разработчик и теперь с важным видом пишу на дтф как важный разработчик.

Это я не выбирал - просто взял две самых свежих, подряд.
Что это за ад? Похоже всё самое веселое впереди - народ еще только во вкус входит.

10:12, 12 апр. 2019

Рико
> Что это за ад?
Завидно?

10:14, 12 апр. 2019

Рико
Первый как раз на нормальное инди похож - вдвоем взяли и сделали, не какой-нибудь кликер а рпг. Ну и что что студенты - для игр учёных степеней и не надо.

10:16, 12 апр. 2019

SuperInoy
> Завидно?
Не дай Бог такому завидовать. Тьфу,тьфу - не дай Бог.

Какой из них твой проект?)

10:22, 12 апр. 2019

В чем, собственно, проблема?

10:23, 12 апр. 2019

kipar
Ты не понял.
Сидит чел:
"Пля, мне надо какую-то игру сделать, мне надо какую-то игру сделать. Видел в Китае цыплят — может про них сделать?"
Нарисовал.