Войти
ФлеймФорумРазработка игр

Инди апокалипсис? Он еще только впереди.

Страницы: 1 2 321 22 Следующая »
#0
(Правка: 10:15) 10:01, 12 апр. 2019

Забрался вчера на ДТФ, отложил для себя пару страничек почитать за обедом.
Вот они:
https://dtf.ru/indie/45939-evolyuciya-koncepta-ot-golovolomki-na-… echty-v-steam

https://dtf.ru/indie/46098-find-your-way
Для тех кому читать влом - краткое содержание:
Первый случай: посидел порисовал цыплят - чё-то какое-то гавно получается. Подошла моя девушка  и сказала - "чё-то у тебя гавно получается - дай я лучше порисую, всё равно учусь на художника. Порисовала.
Ну чо - решили что можно в стим выкладывать. Спасибо за внимание.

Второй случай:
Взял я ассет готовый. И полностью на нём, не меняя ничего сделал игру. Ура, я разработчик и теперь с важным видом пишу на дтф как важный разработчик.

Это я не выбирал - просто взял две самых свежих, подряд.
Что это за ад? Похоже всё самое веселое впереди - народ еще только во вкус входит.


#1
10:12, 12 апр. 2019

Рико
> Что это за ад?
Завидно?

#2
10:14, 12 апр. 2019

Рико
Первый как раз на нормальное инди похож - вдвоем взяли и сделали, не какой-нибудь кликер а рпг. Ну и что что студенты - для игр учёных степеней и не надо.

#3
10:16, 12 апр. 2019

SuperInoy
> Завидно?
Не дай Бог такому завидовать. Тьфу,тьфу - не дай Бог.

Какой из них твой проект?)

#4
10:22, 12 апр. 2019

В чем, собственно, проблема?

#5
10:23, 12 апр. 2019

kipar
Ты не понял.
Сидит чел:
"Пля, мне надо какую-то игру сделать, мне надо какую-то игру сделать. Видел в Китае цыплят — может про них сделать?"
Нарисовал.
"Пля, пока цыплёнок -это не игра. Пля, как сделать игру? Что если он будет стрелять? Прикольно - стреляет. Можно просто сидеть и стрелять - каеф. Но нет - такое не выложишь в стим. Может он дерется? Глянька - дерется. Сука, такое тоже в стим не выложишь. Наверное. Хз. Я бы даже попробовал, но девушка против - она честно назвала это гавном.А что если цыпленку добавить скилы? Офигеть идея. Будет рпг. Офигеть - сразу будет рпг. Это же игра мечты.
А тут и девушка.
Говорит: " рпг -это круто рисовать. Это не цыпленок, который дерется, это я готова попробовать. Всё равно делать после обеда не фиг."
Финал - выкладываем в стим.
Если тебе ничего не смущает - то ок, всё нормально.

#6
10:26, 12 апр. 2019

Nazdorovye
> В чем, собственно, проблема?
Наверное проблема в том, что правая рука делает трэш, а левая говорит - как-то треша вокруг стало много.
Да, наверное именно в этом проблема.

#7
10:31, 12 апр. 2019

Рико
> как-то треша вокруг стало много
Что в этом плохого?

#8
10:31, 12 апр. 2019

Рико
> Наверное проблема в том, что правая рука делает трэш, а левая говорит - как-то
> треша вокруг стало много.
Ну твои проблемы что ты левая рука.

#9
10:31, 12 апр. 2019

Рико
я не вижу отличий от "я делал тыщу игр за 48 часов, а теперь сделал чувака из кубиков который ходит в кубическом мире, это ж круто и выживач" у автора майнкрафта.
Правда если на видео посмотреть то там таки какой-то кликер а не рпг, дерущуюся утку выпилили и вернулись к прежней механике.

Ну а второй случай - я так понимаю там только графон из ассета. Но сюрприз, ассет-паки, да еще и платные, для того и делаются.

В целом раньше такое на конгрегейт выкладывали, потом на гугл-плей, счас на стим. Средний уровень игр скорее вырос. Не вижу проблемы.

#10
10:34, 12 апр. 2019

Рико
> Наверное проблема в том, что правая рука делает трэш, а левая говорит - как-то
> треша вокруг стало много.
>

Ну не хотять люди впахивать на дядю за гроши, че им ещё делать?

Движки писать, что ли?

#11
12:31, 12 апр. 2019

Если и может существовать  геймдеве понятие "дна" - то это купить за пятьдесят долларов ассет и, не меняя графики, назвать его игрой и загрузить в стор.
С ужасом представляю десятки ( или сотни?) одинаковых игр про низкополигональных ковбоев с разными именами заполняющих стим.
А логика "ассеты ведь для этого делаются и продаются" - не верна. Они делаются и продаются потому что их покупают. А это совсем другой смысл.

#12
12:32, 12 апр. 2019

SkyDragon
> Ну не хотять люди впахивать на дядю за гроши, че им ещё делать?
Можно подумать на этом говне и палках они что-то заработают.

#13
12:34, 12 апр. 2019

Рико
> не меняя графики, назвать его игрой и загрузить в стор.
Нет, не так. Сделать игру (код, геймдизайн, сюжет), а для моделек персонажей и построек купить ассет.

#14
12:43, 12 апр. 2019

Рико
> Можно подумать на этом говне и палках они что-то заработают
Тогда почему тебя это волнует?
Пусть себе балуются детишки.

Страницы: 1 2 321 22 Следующая »
ФлеймФорумРазработка игр