Войти
ФлеймФорумИгры

PRODEUS

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
18:39, 14 апр. 2019

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Вижу такие игры сейчас в тренде.
#1
19:10, 14 апр. 2019

Как же это убого когда внутри лифта видны блики от внешних источников света.

#2
19:19, 14 апр. 2019

Смотрится весело, я бы поиграл.
Надеюсь интерфейс можно отключить или хотя бы уменьшить.

#3
21:23, 14 апр. 2019

Каешн в тренде.
Реализм достал

#4
4:29, 15 апр. 2019

рендер крутой

#5
5:52, 15 апр. 2019

Сеттинг и визуальный ряд одобряю всячески, но по десять выстрелов из дробовика в упор в самых базовых солдафонов выглядит крайне спорно.
Я предпочитаю ощущать оружие не как пукалку, а как брутальное исчадие апокалипсиса несущее смерть и смерть быструю.

#6
8:26, 15 апр. 2019

Графика интересная, дизайн уровней какой-то однообразный и серый.

#7
11:38, 15 апр. 2019

Autumn Night Shooter который мы потеряли..

#8
7:31, 16 апр. 2019

=A=L=X=
> но по десять выстрелов из дробовика в упор в самых базовых солдафонов выглядит крайне спорно.
плюсую.
монстры ведут себя как-то вяло.
(то ли дело монстры в досовском думе на уровне сложности найтмаре)

как имхо, лучше бы они сделали монстров воксельными, с закосом под спрайты.
Тем же самым способом как сделали предметы.
Потому что выглядят они неплохо вблизи. А крупные монстры плохо выглядят в принципе.
Дёргающиеся трупы выглядят непонятно.

Ну или шейдер пикселизации при отрисовке полигональных монстров.

Вангую что спрайты они рисовали не руками, а просто отцифровали модельки.
Может они и их ещё и при загрузке от цифровали.

А вообще графон напоминает видео заставки досовских игр, второй половины 90х, и радует глаз.

ЗЫ: видно, что слава брутал дума спать спокойно не даёт.

#9
7:36, 16 апр. 2019

skalogryz
> как имхо, лучше бы они сделали монстров воксельными, с закосом под спрайты.
> Тем же самым способом как сделали предметы.
какие ещё воксели, ты попячился. это пререндерные спрайты с нескольких ракурсов, точно так же, как монстры в думе рендерятся.

#10
7:40, 16 апр. 2019

Suslik
> какие ещё воксели, ты попячился. это пререндерные спрайты с нескольких
> ракурсов, точно так же, как монстры в думе рендерятся.
так и я том же.
выглядит во многих местах убого. (конкретнее с 3:15 - прыжок чудо-жабы)
посмотри как там трупы дёргаются, когда он их обегает.

Создаётся не эффект "крутого ретро", а недоделки.

upd
я не прав был. Предметы тоже спрайтовые.
Только у них есть два ракурса - дальний и вблизи. (переключение между вблизи и дальнем, на маленьких предметах вполне приятное).
Но вот на бочке (1:04) выглядит ужасно.

+ сделали бочку

Зачем они их делали спрайтами?! 3д вполне себе вписывалось в спрайтовые игры, вспомнить тот же Blood.
#11
7:52, 16 апр. 2019

skalogryz
https://www.kickstarter.com/projects/prodeus/prodeus/description
Изображение

#12
7:56, 16 апр. 2019

entryway
> https://www.kickstarter.com/projects/prodeus/prodeus/description

3D Mode : Switch between dynamic sprite sheets and full 3D

хм..."dynamic"... насколько динамик...
#13
21:54, 16 апр. 2019

Если это игра в реальном времени, то выглядит интересно.

Но мне кажется что у противников не должны взрываться туловище при выстреле в голову.

#14
23:16, 17 апр. 2019

Panzerschrek[CN]
Соглашусь. Движок всячески порадовал, но стало скучно смотреть на однообразный уровень уже на 3-ей минуте.

Страницы: 1 2 Следующая »
ФлеймФорумИгры

Тема в архиве.