Войти
ФлеймФорумНаука

Письменность и Чтение

Страницы: 1 2 Следующая »
7:36, 17 мая 2019

Кaк часто Вы ловите себя на том, что читая слова одной строчки, параллельно поглядываете на слова строчкой ниже, а иногда и спрыгиваете со строчки, после чего приходится её перечитывать?

Это можно назвать рассеянным вниманием или последствиями утомления.

Однако, сама техника представления письма, по-природе зрительного восприятия, просто противоестественна.
В реальной жизни ни один из организмов не сканирует местность аналогично лучу ЭЛТ, сканеру документов или чтецу.

Можно попробовать строчки заворачивать в спираль:

Сижу я
емни  
тойц в
 р е 
выс  н
 елове
Что в XX веке чисто эстетически и художественно уже делалось.
Но на практике - никогда не применялось…

Эксперименты мною начали проводиться с выдумкой Лабитур

8:57, 17 мая 2019

По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы чиатем не кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.

9:12, 17 мая 2019

Olaf85
Всё портсо - мгоз зтаочен под кммоунибакельонсть, пэтмоу для нгео еидинца ифномрации не бквау, а совол.

12:59, 17 мая 2019

Olaf85
monobogdan
Изображение

14:17, 17 мая 2019

monobogdan
> пэтмоу для нгео еидинца ифномрации не бквау, а совол.
а для иврита такое не прокатывает..

17:22, 17 мая 2019

Alikberov
> а иногда и спрыгиваете со строчки, после чего приходится её перечитывать?