Войти
ФлеймФорумОбщее

волшебный парадокс мем парадокс геймплея

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
#0
13:41, 19 мая 2019
Изображение

парадокс геймплея

говорят , если правильно сформулировать вопрос , то ответ станет гораздо очевиднее
или всплывет как всплывающее меню pop-up

стратегический вопрос геймплея :
как сделать так чтобы ходы пользователя составляли некую комбинационность в игре
но при этом геймплей не был как в шахматах зажатым версией последовательных ходов

то есть разыгрывая дебют - особенно касаемо популярных аренных боев - игроки будут
до определенного момента в десяток ходов-действий играть перебирая лучшие варианты
по итогу из которых останется один и все сведется к одной линейной версии всего одной комбо

походив вот так - вот эдак - и еще немного крутанув сюда , игрок-пользователь получил
почти совершенный ход и научившись уже все далее использует его постоянно

понятно что игрок и должен наращивать свое мастерство в игре , так именуемый скилл игрока
но введя рэндом случайности все будет зависеть тогда от случайности и лучший вариант
будет уже далеко не идеальным - это может подтолкнуть игрока к более не выгодным вариантам

ведь хочется чтобы игрок еще и растил свой скилл мастерства

ccg jinn cards wolfraider
ccg jinn cards wolfraider | волшебный парадокс мем парадокс геймплея


#1
(Правка: 13:48) 13:44, 19 мая 2019

собственные предположения есть , но они пока вращаются
вроде того вокруг да около - игрок коллекционирует не только бойцов
а и делает собственный мануал лучший ход развития для его набора

причем обычно в игре кроме свода правил почти нету мануалов
здесь же древо хода подсказывало бы пользователю
его плюсы и минусы на каждом ходу предлагая выставить слот
возможного контр-заклинания или контр-ход выставления карты-бойца

вероятно что зачастую пользователь-игрок иногда забывает что можно
было бы поступить вот так - а так бы всплывало напоминание
заградительное заклинание ввиде средней стены огня или крутого зомби
позволило бы игроку продержаться некоторое время - в играх подобного рода
часть слотов-карт персонажа-героя действительно случайны и раз эта карта
есть в другой раз такой карты нет и игрок может запросто прозевать момент

но почему это должен быть всего один вариант развития - как его сделать иначе

#2
14:01, 19 мая 2019

Wolfraider
> стратегический вопрос геймплея :
> как сделать так чтобы ходы пользователя составляли некую комбинационность в
> игре
> но при этом геймплей не был как в шахматах зажатым версией последовательных
> ходов

Классическое решение - путем введения в игру случайного зерна. Фактора, который не зависит от игроков и изменяет ситуацию в игре. Пример: Лагеря варваров из Цивилизации.

#3
14:31, 19 мая 2019

Reverse
> Классическое решение - путем введения в игру случайного зерна
так я и говорю , что прямая случайность приведет к случайным событиям
когда игроки будт наблюдать случайную битву не зависящую от них

Reverse
как бы Цива для ККИ не столь подходяща для избрания из нее вариантов
возможно , если бы ты расписал по-подробнее , то стало бы очевиднее о чем спич

Reverse
каков уровень влияния таких случайностей , желательно свести их к минимуму
или найти ход в обход

#4
14:52, 19 мая 2019

Wolfraider
> если бы ты расписал по-подробнее , то стало бы очевиднее о чем спич

Пример случайного зерна из ККИ - Draw card.
Карты игрок получает случайным образом в руке. И размер эффекта каждой отдельной карты на игровой процесс разное.

Heartstone - Малая стартовая рука, быстрый рост ресурсной базы определяющий ценность дорогих карт, единоразовый сброс карт при старте для отсева плохих вероятностей, 1 бесплатная карта/ход.
MTG - Большая стартовая рука с большой вероятностью плохих стартов, случайный рост ресурсной базы, многократный полный мулиган при старте для отсева плохих вероятностей, менее 1 бесплатной карты/ход (за счет того, что ресурсная база является картами колоды)
Duelyst - Сравнительно малая стартовая рука с большой вероятностью плохих стартов, быстрый рост ресурсной базы, частичный мулиган при старте для отсева плохих вероятностей, 2 беспалтных каты/ход (Достигается за счет возможности заменить одну любую карту из руки каждый ход).

Каждый элемент в тесксте выше, перечисленный через запятую, влияет на то, насколько у игрока много контроля над случайностями игры и определяет разницу между игровыми автоматами и шахматами.

#5
15:05, 19 мая 2019

Reverse
понятно только что есть некое влияние на ресурсную базу персонажа
я же смотрю не на игру , а на твои думы - то есть образно - увеличение там маны огня или воды
вроде чем хилее карта тем больше может увеличться компенсация за генерацию

Reverse
у меня есть мысль по рыцарской расе

кейс выбора выставления начальной линии атаки на поле боя

1 : Лорд
2 : Лорд Рыцарь
3 : Рыцарь Лорд Рыцарь
5 : Рыцарь Рыцарь Лорд Рыцарь Рыцарь

короче , длинная расстановка возможна , если есть пара карт до-генеренных рыцарей
смысл вот в чем - игрок может выставить сразу толпу бойцов - и сопрник тоже может

у кого Инициатива тот выставляет не более 5 существ-карт на поле боя
можно выставить 3 - здесь соперник не знает есть ли у вас еще пара рыцарей

в Ход Боя все бьют по-всем как всегда - в следующий Ход вброс еще пары рыцарей
и здесь Лорд олицетворяет Героя персонифицированного на поле боя - он может отойти
став аватаром управляющим ходом боя как в ККИ вне поля боя .. простая но сложная вещь

такой интро-старт боя может дать уже вне генерации случайности от набранного позитив

#6
15:11, 19 мая 2019

Wolfraider
  А где номер мастер карты?

#7
23:22, 19 мая 2019

RenGD
> Wolfraider
>   А где номер мастер карты?
что ? опять :) какой номер мастер кард ? который делает удивительным :)

do you wonder : этот что ли номер

+ Показать

короче , Дум такой попадает в Ад ..
по-переворачивал там все котлы и по-убивал всех демонов
потом бегает по Аду и орет "где выход на следующий уровень !?!"

Изображение
Изображение

так вот этот номер
Dragon Games & Страна Монстров

#8
1:59, 21 мая 2019

Wolfraider
Морфия, ты переименовался или твой старый акаунт снесли?

#9
21:35, 22 мая 2019

pacos
> Wolfraider
> Морфия, ты переименовался или твой старый акаунт снесли?
меня об этом спросили уже раз двадцать
я ведь всегда была Wolfraider

серый волк и красная шапочка фэнтази
Изображение
белоснежка и красная шапочка фэнтази
Изображение
wolfraider wonderland

+ Показать

#10
(Правка: 23:21) 23:18, 23 мая 2019

пояснения смысла боя расы рыцарь ака
рыцарь vs рыцарь

когда пользователь имеет Лорда рыцаря он может иметь расу рыцарей
причем выставляя допустим сразу три слота в бой его соперник
может также выставить три слота карт-бойцов , но при этом
все равно инициативой владеет тот у кого выше Инициатива или
тот кто ходит первым по условиям схватки - поэтому соперник
выставив три слота бойцов все равно получает первым

соперник может выставить своих мощных бойцов по хит-поинтам
но при этом он не знает добавите ли вы еще пару рыцарей на фланги
следующим ходом - у кого Инициатива может выставлять парные карты
все зависит от расы и условий применения бойцов расы

то есть выставив мощных Орбов как одного типа бойцов
против трех бойцов расы рыцарей - ведь соперник как бы видит
что выставил Инициатор - и теперь он может противопоставить
закованным и сильным в атаке рыцарей своих вязких и мощных Орбов

и далее если соперник - возможно это Снежный Йети в роли Героя-Аватара -
так поступил и теперь получил на свои ряды еще пару рыцарей
то выставив большое Зомби он уже не сможет покрыть пару слотов сразу

в случае же если это именно рыцарь vs рыцарь
то соперник не имея еще пары рыцарей в резерве
также может выставить какое-никакое зомби может даже пару зомби
которое есть раса псевдо-некромантов ака темные некроманты
и которое уже будет негативно влиять на соседних рыцарей

и именно поэтому есть вариантность в выборе количества слотов
когда против ваших 5 слотов соперник тоже может выставить 5
но при 3 слотах появляется возможность тактических решений
при общем стратегическом выборе когда выбор сделан изначально
и здесь же нету никаких генераций случайностей - и все верно

#11
(Правка: 18:11) 18:06, 24 мая 2019

> стратегический вопрос геймплея :
> как сделать так чтобы ходы пользователя составляли некую комбинационность в игре
> но при этом геймплей не был как в шахматах зажатым версией последовательных ходов

Скилл мастерства - это умение применять в подходящий момент существующие(!) в игре комбинации. Это умение понимать комбинации. Умение их использовать - находить в позиции!
А не какая-то последовательность ходов:)

Случайность - это позиция, которая возникла в данный момент. А не какой-то фактор, который нельзя предсказать. Умение здесь выражено в том, чтоб более правильно делать выбор.

Самый эталонный пример - это спортивный бридж. Создается всегда случайная колода, но она выкладывается на все столы участников 1 в 1. Побеждает тот (или та команда), кто правильно разыграл свои карты в одинаковых условиях!

Иными словами, мастерство оттачивается на знаниях комбинациях - приемах. Затем рост мастерства зависит именно от умения разглядеть моменты для применения комбинаций/приемов. И высшая ступень - это выбор (ведь в одной "позиции" - момент игры - можно применить разные приемы).

#12
22:20, 24 мая 2019

Fantarg
отвечу на твой пост , но это не совсем как мое личное мнение по вопросу

Fantarg
> умение применять в подходящий момент существующие(!) в игре комбинации
игра и состоит из правил геймплея который предполагает комбинационность игры :)

более подробное объяснение сего момента :
если дать пользователю в руку 3 карты и его визави три карты
под номерами 1 2 3 , то количество комбинаций при выставлении их на поле

1 2 3
1 3 2

далее смотрим из 1 2 3

3 2 1
2 3 1

смотрим из 1 3 2

3 1 2
2 1 3

всего вроде 6 комбинаций - причем всех везде еще и по паре :)

+ Показать


Fantarg
> А не какая-то последовательность ходов:)
то есть как ни крути из определенных карт получаются стабильные варианты расстановки

избран дебют из расстановки карт и дальше как по накатанной
но невозможно же избавиться от карт в выбранном количестве карт

Fantarg
> Случайность - это позиция, которая возникла в данный момент
конкретно в данный момент возникла вовсе не случайная , а именно стабильная позиция
выбери любой вариант - он стабилен - и здесь нет никаких случайностей

Fantarg
> мастерство оттачивается на знаниях комбинациях - приемах
да , можно сказать что Скилл Мастерства зависит от знания применения комбинаций
или даже возможно знание о существовании каких-то комбинаций и умение их применять
но это не более чем Базовый Скилл Мастерства

ведь при этом это ака Шахматный Скилл Мастерства
требуется же Персональный Скилл пользователя вроде Индивидуального Скилла

#13
22:24, 24 мая 2019

еще одно уточнение

количество комбинаций при выставлении их на поле
на одного пользователя 6 комбо и на другого тоже те же 6

общее же количество комбо-вариантов при выставлении их на поле
находим перемножая количество комбо каждого
с итого 36 комбо
на Поле Боя

#14
22:36, 24 мая 2019

ready to Magic Power

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
ФлеймФорумОбщее