Войти
ФлеймФорумРазработка игр

Прототип завершен: а вот стоит ли переходить на Unity?

#0
(Правка: 18:04) 17:55, 4 июня 2019

Жанр: RPG
Для чего: PC
Рабочее название: Город отражений
Подобные игры: Fallout 1-2, Космические рейнджеры
Начало разработки: январь 2018
Движок: Game Maker 8
Видео некоторых элементов геймплея

+ Показать

Реализованы некоторые механики, вроде диалогов, боевки, сбора ресурсов, крафт-улучшений-разбора, перемещения по глобальной карте, рандомные и готовые локации. Однако, добрая треть реализована решениями, которые уже не поддерживаются в новых версиях GMS. Плюс учитывая особенности языка - все чаще случаются неконтролируемые затыки и глюки. Отсюда и вопрос к сообществу: стоит ли тратить время на перепиливание алгоритмов в условиях Game Maker Studio (не факт, что все получится) или все-таки переходить на Unity, в котором я пока что ни в зуб ногой?
Здесь надо учитывать то, что планируется с точки зрения технологий, а именно:
- 2D с имитацией изометрии;
- пропсы - спрайтами, персонажи - спрайтами или 3D (не уверен, что такое можно на Unity);
- физика не планируется.
У Unity есть фишечки, которые даже при моем понимании этого движка могут мне сильно помочь в работе. С другой стороны - не получиться ли, что я забиваю гвозди микроскопом?

#1
(Правка: 18:04) 18:03, 4 июня 2019

Однозначно стоит. Как-то даже лень аргументировать за такую банальную и очевидную тему.

>не уверен, что такое можно на Unity
Одновременное нахождение на сцене 3д-объектов и 2д спрайтов совершенно обычное дело в юнити. Никаких проблем с этим нету.

>- 2D с имитацией изометрии;
Вроде бы в юнити есть готовое решение. Даже несколько. Но сам к сожалению изометрию не делал.

А вообще переходи. Уж по крайней мере сможешь сам оценить мягко говоря хорошо-известный движок, а не слепо слушать советы. Но скорей всего тебе понравится и ты вместо движкописательства наконец сосредоточишься на игре.

#2
18:12, 4 июня 2019

https://store.steampowered.com/app/415860/Tactical_Craft_Online/

#3
18:18, 4 июня 2019

Если ты скорее программист - переходи на юнити. Если скорее художник или сценарист - возможно стоит остаться на gms. Истории успеха есть и там и там, те кто сидят на юнити будут советовать юнити, те кто на гамаке - гамак (я правда не уверен что такие тут есть, сам я гамак вообще не знаю).
Хотя попробовать в любом случае стоит - просто если поймёшь в какой-то момент что как-то всё плохо и сложно, то всегда можно передумать.

ФлеймФорумРазработка игр