Войти
ФлеймФорумПроЭкты

Осваиваю 3 измерение [учебный проЭкт на движке Godot 3]

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
11:42, 5 июня 2019

Никогда не пытался ничего делать в 3d, поэтому решил начать с чего-нибудь несложного. Думаю, будет много косяков и неоптимальных приёмов... но с чего-то нужно начать.

Подход #1

Создан куб и протюнингован до параллелепипеда.  Сторону куба, по умолчанию решил принять размером 1 метр, все размеры буду подгонять под этот эталон, поэтому плита на скриншоте - размером 2x2 метра

Изображение

А теперь создаю параллелепипед для стены

Изображение

И сборку из четырёх полигонов для совмещения с дверью, не нашёл как затекстурировать разные стороны по разному у куба

Изображение

Компоную это всё в одну сцену и добавляю камеру

Изображение

Тестовый запуск

Изображение


2.5 часа проведены с гуглом и ютубом пользой,...  буду держать в курсе

#1
11:43, 5 июня 2019

0iStalker
> Никогда не пытался ничего делать в 3d
стоит начать с написания своего движка))

#2
(Правка: 12:10) 12:07, 5 июня 2019

0iStalker
> Никогда не пытался ничего делать в 3d...

То есть модератором на гд ты стал... только по блату?

#3
12:35, 5 июня 2019

В годот завезли culling?

#4
12:39, 5 июня 2019

Nazdorovye
> В годот завезли culling?

https://godotengine.org/qa/43863/when-godot-will-have-occlusion-culling

Godot will have occulusion culling in Godot 4.0. (After 3.2)
#5
15:48, 5 июня 2019

mega_otec
> То есть модератором на гд ты стал... только по блату?
А как связаны пост модератора и умение в 3D?

0iStalker
Я тоже иногда поглядываю на Godot, но продолжаю писать свой 2D движок, а потом может и 3D)
Мне Godot все же интересен, так что если не трудно, то описывай свои шаги в его изучении. Буду наблюдать за темой, чтобы хоть немного разобраться в нем на всякий случай.

#6
0:04, 6 июня 2019

Vlad2001_MFS
> А как связаны пост модератора и умение в 3D?
это синдром суслика

#7
2:55, 6 июня 2019

0iStalker
Попробуй ноду spatial/GridMap

#8
8:48, 7 июня 2019

0iStalker
> Godot
Зачем? Что заставляет людей выбирать такие решения?

#9
9:25, 7 июня 2019

@!!ex
А что не так? Почему нет?

#10
9:34, 7 июня 2019

Vlad2001_MFS
> А что не так? Почему нет?
Вопрос не "почему нет?", вопрос "почему да?".
Я понимаю когда делают свои движки - это хороший способ прокачать свои навыки.
Я понимаю когда выбирают UE4 - это мощный движок с открытыми исходниками, которые позволяет делать практически всё.
Я понимаю когда выюирают Unity - это относительно простой движок с большой базой пользователей и туториалов

А Годот и остальное - зачем в 2К19 выбирать?

#11
(Правка: 11:44) 9:53, 7 июня 2019

@!!ex
> Unity - это относительно простой движок с большой базой пользователей и туториалов
Годот ещё проще и у него есть замечательные оффициальные туториалы, которые покрывают примерно весь его функционал.
Исходники у годота открытые как и у UE4, так что при должной доле энтузиазма можно поразбираться в его кишках, научиться
писать к нему нативные плагины, что есть не менее хороший способ прокачать свои навыки, чем написание своего движка.
Более того, чтобы писать свой движок, для начала стоит разобраться как устроен какой-нибудь готовый.

Ну и вообще. Чем больше людей пытаются в движки отличные от юнити и анрила, тем здоровее индустрия становится.
Не только лишь эти два движка достойны иметь обширное комьюнити. А обширное комьюнити — это, собственно, и есть те люди,
которым ты задаёшь свой странный вопрос.

Кстати, большая база пользователей и туториалов юнити это палка о двух концах, многие такие пользователи и туториалописатели
насоветуют такого, что потом замучаешься переучиваться. Не говоря уже о "качестве" тонн ассетов, валяющихся в сторе.

#12
9:55, 7 июня 2019

Madware
Я могу представить, что я приду к заказчику и скажу - давайте делать проект на UE4.
Я могу представить, что я приду к заказчику и скажу - давайте делать проект на Unity.
Я могу представить, что я приду к заказчику и скажу - давайте делать проект на кастомном движке.
Я НЕ могу представить, что я приду к заказчику и скажу - давайте делать проект на Godot.

#13
(Правка: 11:45) 10:03, 7 июня 2019

@!!ex
Я не могу представить, что ты убедишь заказчика делать проект на X, скорее ты уже будешь поставлен перед фактом,
что движок будет Y. Умение в движок X, если ты действительно хороший разработчик, не ограничивает тебя одним только
этим движком.

Намного больше пользы в умении выстроить архитектуру проекта, продумать внутренние детали реализации, а это задача
не привязанная к конкретной технологии. Запрыгнуть на конька юнити и UE отностительно легко при наличии прямых рук.

>Я могу представить, что я приду к заказчику и скажу - давайте делать проект на кастомном движке.
Вот это вообще в нынешних реалиях фантазия несбыточная, увы.
Кастомный инхаус движок могут позволить себе только крупные студии, и у заказчика к тебе должен быть весьма солидный
кредит доверия, чтобы ты такое смог провернуть. А если ты настолько крут для него, он может согласиться на что угодно.
Смотря насколько хорошо ты ему продашь свою позицию по поводу выбора движка.

Ну и самая главная ошибка в твоих рассуждениях:
>Я НЕ могу представить, что я приду к заказчику и скажу - давайте делать проект на Godot.
Когда ты индюк, у тебя нет никакого заказчика, так что ты волен пользоваться всем чем только пожелаешь, хоть пиши
игру для nes в 2019 году, никто тебя не осудит. Да, недавно был именно такой проект на кикстартере, и людям это пришлось
по вкусу.

#14
10:25, 7 июня 2019
Madware
> хоть пиши
> игру для nes в 2019 году
nes'у уже игры прямо персонально пишут?
Страницы: 1 2 Следующая »
ФлеймФорумПроЭкты