Войти
ФлеймФорумОбщее

Настольный Апофигей

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
22:31, 6 июня 2019

Тут помянули Кинга, и очевидно вспомнились живые солдатики. По нынешним временам такое уже почти возможно. По крайней мере, телеуправляемые и автоматические танчики, стреляющие лазерами, давно стали привычными.
Но интересна ли такая игра? Нет, игрушки замечательные, но игра? Даже "по Дику" в живые солдатики играть интереснее, чем "по Кингу".
С другой стороны, сто лет назад классики обосновывали включение стреляющих пушечек (а, затем, и заводных машинок) в наборы солдатиков необходимостью освоения детьми современной военной техники. Очевидно, электронный ранец солдатика (ну, пока, поставка-позиция) должна играть ту же роль... Но как? Учить только электронике? Или каким-то военным хитростям?
Какие блоки очевидны:
- блоки телеуправления?
- заменяющая стрельбы пушек электронная свистелка-перделка на проверку реакции/памяти?
- взаимодействующие подставки, проверяющие правильность построения полевой позиции?
- блоки расчета результатов боя?
...

Какие еще могут быть идеи?
Только, прошу без сексуальных.

#1
17:03, 7 июня 2019

Кстати, напомнило. Была когда-то такая простая модель боя, описанная в Технике-Молодежи... По духу - Centurio, только гораздо проще, чтобы можно было играть на программируемом калькуляторе. Я когда-то даже CGI-шник для нее забил на своей страничке. Так ее, действительно, можно сделать в железе. Полки подставки с одним-несчастным регистром численности и порты для обмена с полками неприятеля/штабом...

#2
21:40, 24 июня 2019

Электроника - отдельно, тактика - отдельно, забавные игрушки - отдельно. При чём третий вариант более жизнеспособен.

#3
23:29, 24 июня 2019

Пластиковое поле типа большой шахматной доски, под доской под каждой клеткой - небольшие электромагниты с герконами на матрице столбцов/строк и светодиоды или маленькие лампочки.

Солдатики - по типу "неваляшек", только вместо грузика - обычный магнитик в самой нижней части "неваляшной" полусферы. Для "живого" солдатика клетка помечается светодиодом и включен электромагнит. Для "мертвого" или которого не должно быть в заданной клетке - электромагнит выключается. Светодиоды подсказывают, куда переставлять солдатика.

Электромагнит может быть включен подачей соответствующих напряжений на строку/столбец, после чего замыкается геркон (от самого же электромагнита) и продолжает удерживать электромагнит во включенном положении от герконной цепи (отдельные для каждого столбца). При необходимости выключить электромагнит - гасится напряжение в герконной цепи соответствующего столбца, а остальные электромагниты в столбце, которые должны оставаться включенными, запитываются на время гашения герконной цепи включающими напряжениями в соответствующих строках матрицы. По изменению индуктивности можно детектировать наличие солдатика в клетке (правда надо придумать, как совместить измерение индуктивности с включающей матрицей и герконной схемой).

Но все это слишком уж дорого... Имхо, скоро технологии могут дойти до такого, что дешевле будет сделать OLED-поверхность + несколько стереоочков + датчик положения "зрителей".

#4
0:11, 25 июня 2019

Апдейт идеи, чтоб не морочиться с герконами да и вообще не тратить лишнюю энергию на постоянно включенные электромагниты - солдатики как обычно устойчиывые, но с магнитиком же в подошве, а электромагнит "роняет" солдатика в той клетке, где его быть не должно. И в таком случае электромагниты большую часть времени бездействуют и могут свободно в это время служить датчиками индуктивности.

#5
6:34, 25 июня 2019

Ну или голограммы какие-нибудь сделают бегающих солдатиков.

#6
11:06, 25 июня 2019

Freakazoitt
> Ну или голограммы какие-нибудь сделают бегающих солдатиков.

В конечном итоге сводится опять же к компьютерным играм, то есть только лишь к визуализации виртуального мира. Никаких тактильных ощущений. В таком случае проще согласиться с тем, что дети будут "жить" в планшете/компьютере, игнорируя реальный мир совсем.

Вот мне понравилась "игра"-тренировка из фильма "Звездный десант" с жилетами-электрошокерами :) Но для детей такое слишком жестоко, и, возможно, небезвредно для здоровья. Хотя, можно наверно убрать шокер, имитируя полный или частичный "выход из боя" путем легкого виброудара в жилете (чтоб не вызывало синяков), издаванием "крика раненого" из динамика и отключением или ухудшением характеристик персонального оружия. Ну и оружие наверное должно работать не лазерным лучом (во избежание травмы глаз), а наоборот, типа как в телевизионных приставках, анализируя на изображении с камеры персональные импульсные коды, излучаемые инфракрасными светодиодами, встроенными/вшитыми в жилеты и каски, и передавая информацию о "попадании" через беспроводку.

#7
16:04, 25 июня 2019

Где-то мелькала инфа про джойстик, который фигачит током, когда персонажа ранят. Но потом заменили на просто вибрацию, вроде. Жилеты, электроника - есть же страйкбол. Не охота лишний раз получить удар шариком. А если попало не больно, то тоже лучше выбыть, а то накажут очередью в жопу. Ещё лазертаг, но он какой-то унылый, за секунды все "умирают" даже в укрытии. Или организация была не очень лазертага который я видел.

#8
9:41, 14 июля 2019

Freakazoitt
Dmitry_Milk
Вы пытались читать нуль-пост?

#9
12:45, 14 июля 2019

Ты создал тему, чтобы удалять сообщения?

#10
12:50, 14 июля 2019

Freakazoitt
> Ты создал тему, чтобы удалять сообщения?
Сообщения-ответы - нет.
Вбросы не по теме - частично.
Откровенные хамские вбросы - да.

ignor1 | Настольный Апофигей
#11
13:09, 14 июля 2019

Freakazoitt
> Ты создал тему, чтобы удалять сообщения?

Как обычно, он же этим живет, лол.

#12
13:22, 14 июля 2019
ignor2 | Настольный Апофигей
#13
14:27, 14 июля 2019

gudleifr
> Какие еще могут быть идеи?
На хватает дипломатии, пропаганды, политиков, коррупции и мирного населения.
Правда как это в виде блоков и т.д. реализовать не знаю..

#14
14:46, 14 июля 2019

Zegalur
> На хватает дипломатии, пропаганды, политиков, коррупции и мирного населения.
Само введение небоевой арифметики просто. В старых РПГ - типа MechWarrior, Mutant Chronicles, Twilight: 2000... - все это давно было "оцифровано"... У меня где-то даже валяются современные правила на солдатиков-миротворцев (с террористами и репортерами). Но интересует не наличие/отсутствие формул, а их реалистичная привязка к играющей модели, позволяющая эти формулы прочувствовать.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ФлеймФорумОбщее

Тема в архиве.