ФлеймФорумИгры

Ashes 2063 (Doom II total conversion mod)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
#0
6:37, 10 июня 2019

Обновление от 2021.10.30
Ссылка на скачку сабжа + сразу внедрённый мод Dead Man Walking: https://www.mediafire.com/file/46uccia5ghxnhpo/Ashes2063Enriched.pk3/file
Это Ashes Enriched который в себе включает всё что было тут озвучено в 2018 году ниже.

В 2021 вышло продолжение - Ashes Afterglow о котором тут начиная с 6-ой страницы.
Ссылка на скачку: https://www.mediafire.com/file/8s5xqdlb3jcle6w/AshesAfterglow1_02.pk3/file

Наткнулся тут внезапно на годную годноту которую начали пилить в 2015 и вроде как последняя версия 1.15 от 2018 года:

Изображение

Тема где-то на форуме zdoom: https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?t=47573
Файл для скачки (оттуда же): https://www.mediafire.com/file/ya00h8wafnipsze/AshesRelease1_15.zip/file
Пишется, что требуется GZDoom и ни на чём другом то ли не тестировалось то ли прямо - работать не будет.
Требуется WAD от Doom II, после распаковки файлов в папку GZDoom команда для запуска такая:

gzdoom.exe -file Ashes2063maps115.wad -File Ashes2063Mod115.pk3

P.S.
Ссылка на аддон (т.е. да, аддон на аддон) от других авторов "Dead Man Walking": https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=62707

Если вкратце, то как по мне так выглядит и чувствуется как "Rage на движке Doom".
Ну вот вообще:

Изображение

Заменено всё - и текстуры, и монстры и оружие.

Изображение
Изображение

А так же по бескрайним пустошам пост-апокалиптического мира можно ездить на мотоцикле!

Изображение

Причём тут надо быть осторожнее - если в начале уровня выдали мотоцикл, то старайтесь не убегать от него так, что нельзя будет потом вернуться, если не очевидно, что дальше на нём проехать нельзя. Реально встретил такой "лэк оф дизайн" когда полуровня пробежал пешком (ибо в движке дум пеший бег мало чем отличается от полётов на ракетном болиде), но внезапно оказалось, что перепрыгнуть очередной мост без мотоцикла нельзя, а вернуться к месту где его оставил - тоже. Так что пришлось воспользоваться читом "idclip" чтобы вернуться.

Но что еще особенно сближает с Rage - это то, что есть дружественные базы, неписи на них и с ними можно и нужно вести диалоги, торговать и получать задания от сквозного сюжета.

Изображение

И вы знаете, это то, чего мне уже давно сильно не хватает в многочисленных и великолепных архитектурно и графически картах под Doom (и даже Quake) - некой логически-повествовательной связующей нити сюжета, которая бы вдыхала в карты виртуального мира дух достоверности и, как говорят, "погружения". Здесь это есть и очень меня радует.

Изображение

Прошёл пока очень недалеко. Судя по всему это еще только первый эпизод и надеюсь, что в нём будет еще много карт, а так же хочется пожелать авторам успехов и продолжения.
Так что пока просто рекомендую к ознакомлению, а как пройду то что есть еще отпишусь по впечатлениям.

#1
10:44, 10 июня 2019

Полетал с idclip-ом чуть. Внешне очень круто выглядит. Причем геометрия вообще топорная. То что нужно.

+ Показать

Музычка оттуда:

#2
10:58, 10 июня 2019

entryway
> Причем геометрия вообще топорная. То что нужно.

Вот да. По моим скринам это не видно, но дизайн у них не вычурно-деталистичный, как бывает, но напротив, очень по думовски рубленный, но при этом очень хорошо играют перепадами высот и техника левелдизайна из лагеря "под реал". При всей минималистичности нет ощущения абстрактных квадратных коробок оригинального дума. Пост-апокалиптические руины и пустоши - глаза говорят "верю"! :) Конечно иногда они берут какие то уберичи zdoom типа наклонных полов или вторых этажей, но прям видно что стараются не злоупотреблять.

#3
11:49, 10 июня 2019

=A=L=X=
> Rage на движке Doom
Звучит ужасно...

#4
11:52, 10 июня 2019
Изображение
#5
19:43, 10 июня 2019

=A=L=X=
> Пишется, что требуется GZDoom
Последние версии gzdoom прикалывают русским. Аж испугался первый раз.

+ Показать

Поиск настроек даже есть, как в IDE. До чего прогресс дошел.

+ Показать
#6
19:49, 10 июня 2019

entryway

:)
У меня еще какой то позапрошлогодний, вроде всё работает.
Уровни прям нравятся - не то чтобы прям вообще лабиринты лабиринтские, но развилок на активном маршруте всегда 2 или 3 и они блин длинные все, иногда замыкающиеся в кольца. И это полностью изничтожает ненавистное ощущение коридора, которое преследует даже во многих думовских модокартах, а современный шутер так вообще им дышит и живёт.
В общем весьма хорошая конверсия, мне очень нра.

#7
20:41, 10 июня 2019

Игра чисто для олдфагов?
Мне думы в своё время совсем не зашли, при этом первый Rage прошел с удовольствием.
Есть шанс что данный мод доставит?

#8
23:52, 10 июня 2019

Расскажите как правильно установить. Я в думах и дум портах нубас полный.

#9
0:18, 11 июня 2019

@!!ex
Качаешь gzdoom тут:
https://www.zdoom.org/downloads

Распаковываешь куда-то. Туда же распаковываешь AshesRelease1_15.zip. Туда же doom2.wad

Запускаешь:
gzdoom Ashes2063Maps115.wad Ashes2063Mod115.pk3

#10
0:31, 11 июня 2019

Спасибо!

#11
1:34, 11 июня 2019

Проходил обе части. Офигенно.

#12
2:49, 11 июня 2019

Прошел. Крутая конверсия.

#13
6:31, 11 июня 2019

Тоже прошёл - всё вышенаписанно в силе остаётся.
Сюжет только в конце как то оборвался нераскрытым, но это видимо потому что только первый эпизод. Хотя и для первого эпизода обрывается непонятно, видимо пока заглушка.

Васян
> Проходил обе части.

А что есть первая и вторая части?

#14
7:02, 11 июня 2019

=A=L=X=
> Сюжет только в конце как то оборвался нераскрытым
> Сюжет
Это точно Doom?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
ФлеймФорумИгры

Тема в архиве.