Обновление от 2021.10.30
Ссылка на скачку сабжа + сразу внедрённый мод Dead Man Walking: https://www.mediafire.com/file/46uccia5ghxnhpo/Ashes2063Enriched.pk3/file
Это Ashes Enriched который в себе включает всё что было тут озвучено в 2018 году ниже.
В 2021 вышло продолжение - Ashes Afterglow о котором тут начиная с 6-ой страницы.
Ссылка на скачку: https://www.mediafire.com/file/8s5xqdlb3jcle6w/AshesAfterglow1_02.pk3/file
Наткнулся тут внезапно на годную годноту которую начали пилить в 2015 и вроде как последняя версия 1.15 от 2018 года:
Тема где-то на форуме zdoom: https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?t=47573
Файл для скачки (оттуда же): https://www.mediafire.com/file/ya00h8wafnipsze/AshesRelease1_15.zip/file
Пишется, что требуется GZDoom и ни на чём другом то ли не тестировалось то ли прямо - работать не будет.
Требуется WAD от Doom II, после распаковки файлов в папку GZDoom команда для запуска такая:
gzdoom.exe -file Ashes2063maps115.wad -File Ashes2063Mod115.pk3
P.S.
Ссылка на аддон (т.е. да, аддон на аддон) от других авторов "Dead Man Walking": https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=62707
Если вкратце, то как по мне так выглядит и чувствуется как "Rage на движке Doom".
Ну вот вообще:
Заменено всё - и текстуры, и монстры и оружие.
А так же по бескрайним пустошам пост-апокалиптического мира можно ездить на мотоцикле!
Причём тут надо быть осторожнее - если в начале уровня выдали мотоцикл, то старайтесь не убегать от него так, что нельзя будет потом вернуться, если не очевидно, что дальше на нём проехать нельзя. Реально встретил такой "лэк оф дизайн" когда полуровня пробежал пешком (ибо в движке дум пеший бег мало чем отличается от полётов на ракетном болиде), но внезапно оказалось, что перепрыгнуть очередной мост без мотоцикла нельзя, а вернуться к месту где его оставил - тоже. Так что пришлось воспользоваться читом "idclip" чтобы вернуться.
Но что еще особенно сближает с Rage - это то, что есть дружественные базы, неписи на них и с ними можно и нужно вести диалоги, торговать и получать задания от сквозного сюжета.
И вы знаете, это то, чего мне уже давно сильно не хватает в многочисленных и великолепных архитектурно и графически картах под Doom (и даже Quake) - некой логически-повествовательной связующей нити сюжета, которая бы вдыхала в карты виртуального мира дух достоверности и, как говорят, "погружения". Здесь это есть и очень меня радует.
Прошёл пока очень недалеко. Судя по всему это еще только первый эпизод и надеюсь, что в нём будет еще много карт, а так же хочется пожелать авторам успехов и продолжения.
Так что пока просто рекомендую к ознакомлению, а как пройду то что есть еще отпишусь по впечатлениям.
Полетал с idclip-ом чуть. Внешне очень круто выглядит. Причем геометрия вообще топорная. То что нужно.
Музычка оттуда:
entryway
> Причем геометрия вообще топорная. То что нужно.
Вот да. По моим скринам это не видно, но дизайн у них не вычурно-деталистичный, как бывает, но напротив, очень по думовски рубленный, но при этом очень хорошо играют перепадами высот и техника левелдизайна из лагеря "под реал". При всей минималистичности нет ощущения абстрактных квадратных коробок оригинального дума. Пост-апокалиптические руины и пустоши - глаза говорят "верю"! :) Конечно иногда они берут какие то уберичи zdoom типа наклонных полов или вторых этажей, но прям видно что стараются не злоупотреблять.
=A=L=X=
> Rage на движке Doom
Звучит ужасно...
=A=L=X=
> Пишется, что требуется GZDoom
Последние версии gzdoom прикалывают русским. Аж испугался первый раз.
Поиск настроек даже есть, как в IDE. До чего прогресс дошел.
entryway
:)
У меня еще какой то позапрошлогодний, вроде всё работает.
Уровни прям нравятся - не то чтобы прям вообще лабиринты лабиринтские, но развилок на активном маршруте всегда 2 или 3 и они блин длинные все, иногда замыкающиеся в кольца. И это полностью изничтожает ненавистное ощущение коридора, которое преследует даже во многих думовских модокартах, а современный шутер так вообще им дышит и живёт.
В общем весьма хорошая конверсия, мне очень нра.
Игра чисто для олдфагов?
Мне думы в своё время совсем не зашли, при этом первый Rage прошел с удовольствием.
Есть шанс что данный мод доставит?
Расскажите как правильно установить. Я в думах и дум портах нубас полный.
@!!ex
Качаешь gzdoom тут:
https://www.zdoom.org/downloads
Распаковываешь куда-то. Туда же распаковываешь AshesRelease1_15.zip. Туда же doom2.wad
Запускаешь:
gzdoom Ashes2063Maps115.wad Ashes2063Mod115.pk3
Спасибо!
Проходил обе части. Офигенно.
Прошел. Крутая конверсия.
Тоже прошёл - всё вышенаписанно в силе остаётся.
Сюжет только в конце как то оборвался нераскрытым, но это видимо потому что только первый эпизод. Хотя и для первого эпизода обрывается непонятно, видимо пока заглушка.
Васян
> Проходил обе части.
А что есть первая и вторая части?
=A=L=X=
> Сюжет только в конце как то оборвался нераскрытым
> Сюжет
Это точно Doom?
Тема в архиве.