Войти
ФлеймФорумПроЭкты

DARE

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 10 июля 2019, 11:15) 0:19, 17 июня 2019

Проект: движок DARE
Цель проекта: самообразование и игрострой
Начало разработки: конец февраля 2019
Инструменты: С++, OpenGL, SDL
Наполеоновские планы: для начала что-то технически сходное со Stanley Parable. Ну или хотя бы в местных конкурсах наконец поучаствовать.

Говнокодю свой велосипед, прошу желающих протестировать демо.

Билд от 08.07.2019 для Windows x64:
https://github.com/ranmasao/DARE-demo-builds/releases/tag/0.0.5-alpha
В сцене восемь "бумбоксов" по 6к треугольников и три движущихся цветных источника света (всенаправленные, без теней), отсечения пока никакого нет (кроме early Z), инстансинга тоже.
Добавились новые клавиши, чтоб смотреть промежуточные буферы:
` - z-буфер, 1 - альбедо, 2 - нормали в мировом пространстве, 3 - координаты в мировом пространстве, 4 - металл/шероховатость/АО, 5 - условно финальный кадр (режим по умолчнию).

+ скрин
+ прошлый билд

#1
4:33, 17 июня 2019
2019-06-17 04_32_36-DAREmain.exe - Системная ошибка | DARE
#2
7:31, 17 июня 2019

Great V.
Добавил в архив, можно скачать там же.
Я сначала удивился, поскольку успешно запускал экзешник на еще одной машине, но потом увидел откуда библиотека и сейчас не знаю, как быть - это из MSYS, я использую для сборки и отладки оттуда gcc и gdb, ну и еще ряд мелких утилит линуксовых. Черт его знает, что еще он может потребовать, но у меня пока нет других машин для тестов. В любом случае спасибо за замечание.

#3
8:14, 17 июня 2019

Ranma
А если статически собрать?

#4
9:14, 17 июня 2019

Vlad2001_MFS

Дяденька, я не настоящий сварщик, я просто маску нашел!
Попробовал, что-то не выходит каменный цветок. Указал линкеру каталог, где у MSYS библиотеки лежат (каталог /lib, где не *.dll, a *.a), поставил опцию -static, но при сборке плюется сообщениями об undefined reference к импортируемым функциям от всех библиотек (SDL2, glew, libpng). Поэтому пока проще наверное узнать, что требуется, и доложить в архив.
#5
13:04, 17 июня 2019

StepEver
Пересобрать либы самому?

#6
13:12, 17 июня 2019

На stackoverflow нашел, что libgcc_s_seh не рекомендуется статически линковать, т.к. иначе могут быть проблемы с обработкой исключений во внешних библиотеках.
SDL кто-то линкует статически? Не думаю, хотя хз.
Glew, libpng и zlib - это уже реально мелочи (да и я положил их заранее), весят в сумме меньше чем релиз-экзешник, а тот пока что весит меньше чем SDL.

Господа, лучше скажите, запускается ли теперь (после того как я библиотеку seh добавил)? Если нет, то что теперь просит? А если да, то сколько fps?

#7
13:29, 17 июня 2019

StepEver
Depends где? В Visual Studio?

#8
13:52, 17 июня 2019

StepEver
Ну с одной стороны я и сам под виндами сейчас - билд под винду собран, библиотеки из mingw (msys) добавлены. С другой стороны у меня среда - Codelite, компилятор gcc, и в принципе проэкт должен точно также собираться и работать под линуксом (маппинг файлов и таймеры обмазаны ифдефами).

#9
(Правка: 15:06) 15:05, 17 июня 2019

Dependency Walker

#10
23:52, 17 июня 2019

Vlad2001_MFS
Спасибо, проверил - похоже сейчас уже не должно быть проблем с запуском на чистых машинах, не отягощенных библиотеками.
И я таки прошу рассказать за fps, а то у меня предыдущая сборка давала какие-то жалкие 400, и я думал, что это дофига, а стало еще больше.

#11
0:37, 18 июня 2019
2019-06-18_00-35-52 | DARE

Win 7 x64

#12
11:32, 18 июня 2019

Уфф, спасибо всем отписавшимся о проблемах. Зависимости добавил и успешно проверил на еще одной машине, хотя и Win10, но там точно нету тех же инструментов разработки как у меня.

Новый архив со всем-всем выложил туда же.
https://github.com/ranmasao/DARE-demo-builds/releases/tag/0.0.4-alpha-2

Пока разбираюсь с другими багами, но к следующей сборке точно будет статическая линковка всего, что удастся слинковать.

#13
12:53, 18 июня 2019

Ranma
В окне 230-260 фпс, в полноэкранном режиме 270-310 фпс.

Win 7 x64
AMD FX-8350
NVIDIA GeForce GTX 760 2GB

#14
13:29, 18 июня 2019

Vlad2001_MFS
Спасибо.
Несколько странные числа, учитывая, что сцена несложная, а железо сопоставимо.

Страницы: 1 2 Следующая »
ФлеймФорумПроЭкты