Войти
ФлеймФорумПроЭкты

NEOIA - побегать, пострелять, сгенерировать новый уровень ...

#0
16:17, 9 июля 2019
Изображение

Иногда делаю топ-даун шутер с самодельной графикой на уровне ~двух цветочков из десяти и большим влиянием фичей рогаликов, таких, как генерируемые уровни, контент, свойства предметов и монстров. Делаю на питоне + pygame. В прекрасном светлом будущем будет кампания с небольшим сюжетом и элементами прокачки, музыка, звуки и т.д., а в альтернативной вселенной даже мультиплеер, пока есть Loop - бесконечный спуск по генериремым уровням, в каждом из которых нужно собрать три ключа, убить мимоходом какого-нибудь босса (всего несколько типов, но на уровень выпадает один) и вернуться обратно к телепорту, после чего перенестись на следующий такой же уровень с увеличенной сложностью прохождения. Больше уровней = больше очков, как-то так пока.

Изображение
+ Скриншоты+гифки-v0.30:
+ Скриншоты+гифки-v0.20:

Побегать, пострелять, сгенерировать новый уровень v0.3x можно тут NEOIA
Отзывы приветствуются, буду воровать ваши идеи, спасибо.

Если тебя чем-то заинтересовал этот проЭкт, ты художник и не прочь поработать над этой игрой, то кидай мне PM, может и выйдет что


#1
21:27, 9 июля 2019

eta
На скринах, монолитный цвет пола.
На гифках - пёстрые плитки.
Наверно, нужен какой-то компромис - пол с размывами, но не пёстрый.

#2
1:34, 10 июля 2019

Графен наркоманский, но тему одобряю.
Топ-даун проекция неудачная на мой взгляд. На первой гифке долго видел гнума с пушкой из носа, вид сбоку. Играть не смог.

#3
1:40, 10 июля 2019

slatazan
вот слушай, на гифках-то это понятное дело артефакты, а в саму игру такое добавлять.. ну.. своеобразное занятие с pygame, типа, сейчас все комнаты случайного разного цвета и хотелось бы это сохранить, а значит предварительно нарисованные текстуры пола не подойдут, нужно генерировать, а генерировать опять же своеобразное занятие :D

#4
20:14, 11 июля 2019

eta
Нет претензий к моно-цветному полу - оставляй.
Но надо на него накидать прозрачных пятен,
которые бледней, чем осколки от врагов.

Однако, если найти тайлов (плитки пола),
то можно раза в два повысить _визуалити.
Хотя, это потянет за собой проблему - враги и главный герой,
вероятно, потребуют качественых спрайт-наборов (анимаций с разных сторон).

Поэтому, можно ничего не менять.

Хотя, чини плохо-читаемые индикаторы.

// ? подкладку под них сделать ?

// ? мини-мэп убрать на отдельную кнопку-паузу ?

#5
2:02, 12 июля 2019

slatazan
>>// ? мини-мэп убрать на отдельную кнопку-паузу ?
а есть миникарта, по умолчанию на M на весь экран

>>Хотя, чини плохо-читаемые индикаторы.
да, с этим соглашусь, попробую починить

>>Однако, если найти тайлов (плитки пола),
ну так если начать искать, то можно ещё и художника найти, а там глядишь и игру свою родную не узнаю

#6
13:29, 13 июля 2019

- добавил новые предметы, включая имеющие временный эффект, навроде увеличения скорости передвижения и т.д.
- при наведении курсора на предметы теперь отображается название, для врагов также показывается HP, для оружия показывается количество патронов

Изображение
#7
14:19, 17 июля 2019

- добавил +1 новый тип оружия
- добавил +1 новый тип противника

Изображение
#8
19:01, 24 дек. 2019

Update - v0.3x
  -  показывается информация о монстрах/предметах при наведении на них курсора, как, например, шкала здоровья, название
  -  добавил новые предметы, имеющие временный эффект, навроде увеличения скорости передвижения, регенерации здоровья, усиления урона и т. д.
  -  два новых типа оружия с делящимися пулями (в следующей версии этот ствол поменяется) и изменяющие случайно траекторию полёта
  -  новый вид противника — взрывающийся при смерти и наносящий урон игроку (возможно, стоит также наносить урон и другим врагам)
  -  изменена графика оружия — теперь стволы процедурно собираются из заранее приготовленных и нарезанных спрайтов-частей винтовок
  -  добавлена графика комнат — тайлы пола, переделаны стены комнат и коридоров
  -  добавлена обводка к спрайтам игрока, врагов и предметов для увеличения контраста с новыми тайлами пола
  -  добавлены комнаты со специальными свойствами, такими, как электрические ловушки, бензопилы, регенерация здоровья, изменение управления и т. д., всего 8 специальных комнат
  -  немного подправлен алгоритм генерации в Loop — теперь комната с боссом не может оказаться рядом со стартом игрока, и другие всякая мелочь, например, теперь монстры в комнатах появляются на противоположной её половине от той, где входит игрок.

Изображение

ещё гифки:
+ Показать
#9
15:56, 15 янв. 2020

В следующей версии игры появится оружие ближнего боя, первое из которых - что-то навроде световой сабли с возможностью отражать пули противников:

Изображение
Изображение
#10
17:07, 16 янв. 2020

другое оружие ближнего боя - что-то навроде светового кнута со странной немного механикой, возможностью отражать пули и толкать противников

Изображение
Изображение
#11
16:25, 22 янв. 2020

случайно появившаяся механика бросания светового меча, как комбинация просто бросания оружия и того факта, что световой меч продолжает работать вне ручек игрока:

Изображение
Изображение
#12
16:36, 22 янв. 2020

eta

Механики интересные тебе прямо удаются. С графеном конечно ты обречен, но вообще ставлю лайк.

ЗЫ: Гифки в палитровом режиме надо сохранять, тогда дизеринга не будет такого мерзкого.

ФлеймФорумПроЭкты

Тема в архиве.