Иногда делаю топ-даун шутер с самодельной графикой на уровне ~двух цветочков из десяти и большим влиянием фичей рогаликов, таких, как генерируемые уровни, контент, свойства предметов и монстров. Делаю на питоне + pygame. В прекрасном светлом будущем будет кампания с небольшим сюжетом и элементами прокачки, музыка, звуки и т.д., а в альтернативной вселенной даже мультиплеер, пока есть Loop - бесконечный спуск по генериремым уровням, в каждом из которых нужно собрать три ключа, убить мимоходом какого-нибудь босса (всего несколько типов, но на уровень выпадает один) и вернуться обратно к телепорту, после чего перенестись на следующий такой же уровень с увеличенной сложностью прохождения. Больше уровней = больше очков, как-то так пока.
Побегать, пострелять, сгенерировать новый уровень v0.3x можно тут NEOIA
Отзывы приветствуются, буду воровать ваши идеи, спасибо.
Если тебя чем-то заинтересовал этот проЭкт, ты художник и не прочь поработать над этой игрой, то кидай мне PM, может и выйдет что
eta
На скринах, монолитный цвет пола.
На гифках - пёстрые плитки.
Наверно, нужен какой-то компромис - пол с размывами, но не пёстрый.
Графен наркоманский, но тему одобряю.
Топ-даун проекция неудачная на мой взгляд. На первой гифке долго видел гнума с пушкой из носа, вид сбоку. Играть не смог.
slatazan
вот слушай, на гифках-то это понятное дело артефакты, а в саму игру такое добавлять.. ну.. своеобразное занятие с pygame, типа, сейчас все комнаты случайного разного цвета и хотелось бы это сохранить, а значит предварительно нарисованные текстуры пола не подойдут, нужно генерировать, а генерировать опять же своеобразное занятие :D
eta
Нет претензий к моно-цветному полу - оставляй.
Но надо на него накидать прозрачных пятен,
которые бледней, чем осколки от врагов.
Однако, если найти тайлов (плитки пола),
то можно раза в два повысить _визуалити.
Хотя, это потянет за собой проблему - враги и главный герой,
вероятно, потребуют качественых спрайт-наборов (анимаций с разных сторон).
Поэтому, можно ничего не менять.
Хотя, чини плохо-читаемые индикаторы.
// ? подкладку под них сделать ?
// ? мини-мэп убрать на отдельную кнопку-паузу ?
slatazan
>>// ? мини-мэп убрать на отдельную кнопку-паузу ?
а есть миникарта, по умолчанию на M на весь экран
>>Хотя, чини плохо-читаемые индикаторы.
да, с этим соглашусь, попробую починить
>>Однако, если найти тайлов (плитки пола),
ну так если начать искать, то можно ещё и художника найти, а там глядишь и игру свою родную не узнаю
- добавил новые предметы, включая имеющие временный эффект, навроде увеличения скорости передвижения и т.д.
- при наведении курсора на предметы теперь отображается название, для врагов также показывается HP, для оружия показывается количество патронов
- добавил +1 новый тип оружия
- добавил +1 новый тип противника
Update - v0.3x
- показывается информация о монстрах/предметах при наведении на них курсора, как, например, шкала здоровья, название
- добавил новые предметы, имеющие временный эффект, навроде увеличения скорости передвижения, регенерации здоровья, усиления урона и т. д.
- два новых типа оружия с делящимися пулями (в следующей версии этот ствол поменяется) и изменяющие случайно траекторию полёта
- новый вид противника — взрывающийся при смерти и наносящий урон игроку (возможно, стоит также наносить урон и другим врагам)
- изменена графика оружия — теперь стволы процедурно собираются из заранее приготовленных и нарезанных спрайтов-частей винтовок
- добавлена графика комнат — тайлы пола, переделаны стены комнат и коридоров
- добавлена обводка к спрайтам игрока, врагов и предметов для увеличения контраста с новыми тайлами пола
- добавлены комнаты со специальными свойствами, такими, как электрические ловушки, бензопилы, регенерация здоровья, изменение управления и т. д., всего 8 специальных комнат
- немного подправлен алгоритм генерации в Loop — теперь комната с боссом не может оказаться рядом со стартом игрока, и другие всякая мелочь, например, теперь монстры в комнатах появляются на противоположной её половине от той, где входит игрок.
ещё гифки:
В следующей версии игры появится оружие ближнего боя, первое из которых - что-то навроде световой сабли с возможностью отражать пули противников:
другое оружие ближнего боя - что-то навроде светового кнута со странной немного механикой, возможностью отражать пули и толкать противников
случайно появившаяся механика бросания светового меча, как комбинация просто бросания оружия и того факта, что световой меч продолжает работать вне ручек игрока:
eta
Механики интересные тебе прямо удаются. С графеном конечно ты обречен, но вообще ставлю лайк.
ЗЫ: Гифки в палитровом режиме надо сохранять, тогда дизеринга не будет такого мерзкого.
Тема в архиве.