Войти
ФлеймФорумПрограммирование

YouTube-канал про геймдев и программирование. Критикуйте, господа и дамы

Страницы: 1 2 39 10 Следующая »
#0
1:00, 10 июля 2019

Всем привет. Пришла идея создать канал о программировании и геймдеве.

Вот первое видео:


Завтра и послезавтра выйдут еще два. Потом запилю парочку про игровые движки и SDL.


Интересует два вопроса.

Насколько понятно я вообще объясняю? Ведь что очевидно для меня, то для новичка может быть тайным знанием.

О чем следует рассказать в первую очередь (касательно геймдева)?


#1
1:08, 10 июля 2019

Qt в геймдеве? Зачем?

#2
1:42, 10 июля 2019

Ну вообще от Qt тут пока что только IDE. Привык к ней. В геймдеве буду юзать SDL.

А вообще Qt в геймдеве часто юзают вместо boost

#3
(Правка: 1:52) 1:52, 10 июля 2019

Robotex
> А вообще Qt в геймдеве часто юзают вместо boost

Да здесь против STL в геймдеве, а вы про Qt и boost. Покайтесь!

#4
1:55, 10 июля 2019

)))))

Я не настолько радикален. Ну SDL хотя бы можно? ) Я кроме него больше ничего не буду юзать )

#5
(Правка: 1:59) 1:59, 10 июля 2019

gamedevfor
> Покайтесь!

|
——|——
|
|

Изыди нечисть!
#6
2:16, 10 июля 2019

Robotex
> Ну SDL хотя бы можно?

Из обёрток SDL2.0 наименьшее зло сейчас, хотя возможно SFML заменит её скоро.

#7
(Правка: 19:52) 3:33, 10 июля 2019

Название про C++, а на фоне весь код на js — умение сразу фильтровать аудиторию трудно спрятать за контрастной картинкой.

#8
13:30, 10 июля 2019

Adler
я по этому поводу вообще не заморачивался, взял первую понравившуюся картинку ;) Да, потом уже в готовом видео увидел, что код левый какой-то )) Но кто из нас не рукожоп? ;)

#9
13:33, 10 июля 2019

Для первого урока по геймдеву покажу как поставить и заюзать SDL и про геймлуп расскажу немного. А потом последовательно покажу как сделать что-то элементарное типа тетриса или змейки

#10
13:34, 10 июля 2019

gamedevfor
> возможно SFML заменит её скоро
лет 5 назад я что-то подобное уже слышал :)

#11
14:04, 10 июля 2019

Robotex
Для профи и SDL не нужен по большому счету.

#12
14:12, 10 июля 2019

gamedevfor
ну так то и на ассемблере писать можно

#13
14:21, 10 июля 2019

Robotex
Ну серьезно? Для чего тебе тот SDL нужен?
Ты не можешь для каждой платформы создать шаблон проекта и получить точку входа в какой то там OGL? Для того чтобы обрабатывать инпут можно взять кроссплатформенную либу, тоже самое и для звука.

#14
14:30, 10 июля 2019

gamedevfor
А смысл тратить время на то, что уже прекрасно реализовано в SDL?

Страницы: 1 2 39 10 Следующая »
ФлеймФорумПрограммирование