Собственно, сабж. Поскольку на гдру есть много автомобилистов, хочу спросить что вы брали/хотели брать в своё время с небольшим бюджетом? Есть ли смысл брать классику или самару? А что насчёт иномарок из 90х?
Общий бюджет - около 80к. Вот мотоцикл:
https://www.avito.ru/eysk/mototsikly_i_mototehnika/obmenyayu_moto… nt_1786524351
Пусть и китаец, зато новый и дешевле чем в салоне на 10к рублей. Находятся умники, которые предлагают и 30к за него(смешно, да, когда новый скутер ~40к стоит). Настолько новый, что краска ещё не превратилась в матовую, и ещё на обкатке. Цена более чем справедлива(по крайней мере, в моем регионе).
А для какой цели машина берется?
emptiness_rain
Как и любая первая машина - чтобы копаться в ней, в случае, если вдруг с работой будет туго(в нашей мухосрани нет контор, где нужны прогеры, а ещё может быть форс мажор аля БП сгорел и унёс с собой половину железа) была возможность таксовать, ну и тёлочек конечно снимать =)
У меня первая машина была 2109 купленная за 52 000 рублей.
Но я покупал у знакомого, машину которую тоже хорошо знал. Поэтому это была выгодная покупка. Машина без проблем проездила 5 лет в моих руках с минимальными вложениями.
Потом купил 2107 за 50 000 и через 200 км у неё приехал двигатель и еще по мелочи всякое.
Просто поехать и купить за полтос машину - это риск. Меня ситуация с семеркой не напрягла сильно, я всё равно своп планировал.
Но врядли ты хочешь купить машину, чтобы она выглядела вот так:
Пфф Купить корыто любой сможет. А самому распечатать на 3d принтере и собрать слабо?
https://24hitech.ru/amerikanec-y-sebia-doma-napechatal-na-3d-prin… no-ezdit.html
@!!ex
Ну сейчас можно найти классику гораздо дешевле, даже за 30к. Если движок вдруг заклинит, то надо писать новый можно купить на дроме контрактный за оставшиеся 15к рублей в полном сборе.
Вот даже инжекторный:
https://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_spare_parts/vaz-2107-dvigat… 61661575.html
Doctor_Bro.
> А самому распечатать на 3d принтере и собрать слабо?
А какой двигатель стоит в машине Стерлинга?
monobogdan
> контрактный за оставшиеся 30к рублей
И он тоже заклинит через 200 км. :))
Если двиг заклинит - проще купить новый двигатель 21126 и свопнуть на него.
Впрочем, если нет планов бочком поездить классику вообще брать смысла нет.
1 frag / 2 deaths
Понятия не имею. Просвети.
@!!ex
> Если двиг заклинит - проще купить новый двигатель 21126 и свопнуть на него.
Ну вроде на это и расчёт, что там всё просто, и движок свапнуть не проблема. А учитывая что он в сборе, то вообще хватит спец. подъемником погрузить его в капот, подключить карбюратор/инжектор, поставить стартер, переставить маховик с сцеплением, и свечи не забыть засунуть. Работы на день-два.
@!!ex
> Впрочем, если нет планов бочком поездить классику вообще брать смысла нет.
Наваливать я бы пока не стал, опыт вождения - нулевой. Но потом может быть - почему нет?
monobogdan
> Как и любая первая машина - чтобы копаться в ней
Если есть гараж и инструмент, то почему бы и нет, жига в этом плане неплохой вариант, если ни того ни другого - то имхо оно того не стоит.
Покупать классику за 30 не самая лучшая идея, лучше накинуть денег за экземпляр поживее( смотреть с понимающим человеком ), чем потом всаживать 2-3 цены в ремонт и кучу времени.
monobogdan
> брать классику или самару?
классику или анал
лада седан
баклажан!
emptiness_rain
Хз, хз. Я видел нормальные машинки с приемлемым пробегом и за 30к. Тут нужно понимать, что ресурс двигателей лады не высок, поэтому как минимум капиталить придётся раз в несколько лет.
monobogdan
> ресурс двигателей лады не высок
А вот тут ты ошибаешься.
Ресурс у вазовских двигателей очень хорош.
Убить вазовский движок это постараться надо.
300-400 тысяч с минимальным обслуживанием ходят, если нет явного брака.
Тема в архиве.
Тема закрыта.