Войти
ФлеймФорумПрограммирование

3D диаграмма классов

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
(Правка: 20:56) 20:56, 16 авг. 2019

Как известно, некоторые графы нельзя представить на плоскости без самопересечения граней.
Соответственно, если нельзя представить на плоскости - можно попробовать сделать это в 3D!

Более того, в трехмерном пространстве можно было бы использовать средства визуализации недоступные в двумерном. Например использовать объемы и плоскости для разделение/группирования логически близких единиц.

Но что-то я не слышал чтобы это направление развивалось. Неужели не взлетит?


#1
22:30, 16 авг. 2019

Слои?

#2
23:09, 16 авг. 2019

Потому что это неудобно смотреть и понимать.
На 3д у мозга, как правило, аналитического ресурса не хватает. Никогда не пробовали собрать кубик-рубик без формул? Хотя бы просто центральный крест? Просто держа в голове 3-мерное расположение всего лишь 8-ми элементов? И всё бы ничего, только комбинаторика-то их расположения тоже трёхмерная.
Или попробуйте с трёхмерными таблицами в экселе поработать (да, там можно даже формулы писать в ячейки трёхмерные, третьим измерением будут листы книги).
Я верю, что есть люди, которые такое переваривают, но среднестатистическому человеку даже просто 3-мерные графики функций объяснить сложно.

#3
8:32, 17 авг. 2019

Оно и в 2д то не очень надо. Хайп по UML диаграммам еще не прошел разве?
А в 3д тем более.. экран то все равно плоский.

#4
9:04, 17 авг. 2019

slepov
> экран то все равно плоский.
А мужики-то не знают...

Изображение
#5
12:28, 17 авг. 2019

slepov
> Оно и в 2д то не очень надо.
В голове все держат что ли?

#6
12:37, 17 авг. 2019

Great V.
> В голове все держат что ли?
Тут есть "метода": когда вы видите, что сложность структуры чего-то зашкаливает, придумываете художественную модель своей системы, отображающие важные (лучше функциональные) связи в аллегорической форме. И смакуете эту "картинку" до тех пор, пока не поймете, как ее спроецировать в простую "систему координат".

#7
15:42, 17 авг. 2019

gudleifr
> пока не поймете, как ее спроецировать в простую "систему координат"
А если ее в принципе нельзя спроецировать в простую систему координат?

#8
16:27, 17 авг. 2019

Great V.
> А если ее в принципе нельзя спроецировать в простую систему координат?
Позвать программиста?

#9
16:38, 17 авг. 2019

gudleifr
Ясно. Понятненько.
Почитай на досуге что-ли.
Если вдруг не осилишь то позови программиста.

#10
16:58, 17 авг. 2019

Great V.
> Если вдруг не осилишь то позови программиста.
Вы путаете постановку задачи клиентом, который может и наглядного 17-мерного представления кубов данных потребовать, и простое решение этой задачи программистом, которое клиента удовлетворит.

#11
17:11, 17 авг. 2019

gudleifr
Ясно. Ну ступай давай, решать свои простенькие задачки. Не задерживайся.

#12
(Правка: 17:48) 17:46, 17 авг. 2019

gudleifr
> решать свои простенькие задачки.
Опять путаете. Задачи сложные. Решения простые.
А честный 3D-граф - это, наоборот, сложное решение простой задачи.

#13
19:28, 17 авг. 2019

Great V.
3d интерфейсы не имеют преимуществ перед 2d интерфейсами кроме одного, это встраивание в 3d окружение. То есть для игры типа Doom3 это было актуально, а для работы только 2d. Если тебе нужна третья координата, то используй как тебе уже сказали либо слои либо еще какие либо способы переключений. Визуально на мониторе плотность полезной информации в 2d будет больше и это с учетом виджетов для навигации по 3-ей "координате".

#14
15:52, 18 авг. 2019

gudleifr
Диаграммы классов нужно тем, кто пишет на языках, не осиливших интерфейсы

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ФлеймФорумПрограммирование