Войти
ФлеймФорумПрограммирование

Есть ли сейчас смысл развиваться в .NET и если да то в каком направлении?

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
17:59, 3 сен. 2019

Есть опыт разработки на C# в вебе и десктопе. Сейчас занимаюсь проектом на WPF. И вот думаю, стоит ли мне дальше развиваться в этом стеке или лучше уйти в другую область, например, во фронтэнд? А если есть смысл оставаться на дотнете, то в какую сторону копать? Я знаю более-менее WPF, но есть ещё UWP, который я не знаю и не понимаю. Есть веб, старый на вебформс, более новый на MVC, и ещё более новый на Core. Есть ещё, я так понимаю, юнити. Есть ещё кроссплатформа. Что из этого перспективно? Или лучше перебраться на typescript/angular?


#1
18:00, 3 сен. 2019

net

#2
18:14, 3 сен. 2019

Blazor выглядит очень перспективно.

#3
19:08, 3 сен. 2019

Нихао
> Что из этого перспективно? Или лучше перебраться на typescript/angular?
  Никто тебе не скажет точно что из этого перспективно. Во первых это вопрос не по профилю форума, во вторых тут даже про движки умудряются сраться, возводя их в категорию религии. Логично ожидать в отношении всего остального того же самого. Недавно тут была тема конкретно про WPF и там ни к какому ответу так и не пришли.

#4
19:24, 3 сен. 2019

Zefick
С WPF было всё предельно ясно, спор если и был то только по выбору ему замены.

#5
22:26, 3 сен. 2019

.Net Core  выглядит весьма хорошо. В связке с докером нивелируется проблема привязки к винде. С точки зрения геймдева - хз.

#6
9:03, 4 сен. 2019

SergeyN19
> В связке с докером нивелируется проблема привязки к винде.
Изображение
Вообще это нивелируется не из-за докера.

#7
13:21, 4 сен. 2019

Нихао
UWP почти тот же WPF, чуть другой набор API, но проблем перехода особо нет никаких.
Из веб-технологий - только Core, остальное уже отживает.
Плюсом я бы ещё Xamarin захватил.
Ну и С++ само собой обязателен, причём важнее под разные платформы, чем знание последних фишек.

#8
18:32, 5 сен. 2019

- Больше шансов найти работу в вебе и мобилках, а декстоп - скорее мертв, чем жив.
- Уже понаписали много монстров, никто не застрахован от участи поддерживать проект, скажем, вебформы, где жс и стили генерируются на шарпе.
- На галере у всех чаще фулстеки, это когда надо и фронт, и бек, но нормально ничего не знаешь. Ангулар, реакт или еще что - зависит от случая.
Игрушки на .NET писать не советую. XNA давно умер, SlimDX умер, SharpDX умер совсем недавно. Написать С++ обертку - потеря производительности на маршалинге. У MonoGame свои приколы и баги. За CRYENGINE ничего не знаю, но там тоже можно педалить на шарпе. Остается только Unity, но там какой-то особенный C#, впрочем комьюнити и документация это перекрывает.

#9
20:12, 5 сен. 2019

i2um1
> Написать С++ обертку - потеря производительности на маршалинге

Как язык скриптования вполне себе не хуже js или питонов

#10
20:31, 5 сен. 2019

i2um1
> Остается только Unity, но там какой-то особенный C#, впрочем комьюнити и
> документация это перекрывает.

C# там тот же самый. Компилятор C# всегда использовался не модифицированный стандартный: раньше из комплекта Моно, сейчас Розлин, как везде. Разве что сверхкритичные к скорости задачи сейчас можно писать на некотором его подмножестве, которое компилируется в более эффективный машинный код.

#11
21:15, 5 сен. 2019

i2um1
> SharpDX умер совсем недавно

Как это? Это все равно что написать DX умер.

#12
(Правка: 12:20) 12:05, 6 сен. 2019

alexzzzz
>C# там тот же самый
>раньше из комплекта Моно, сейчас Розлин
Моно - это не стандартный компилятор. Из того, что помню, например: https://forum.unity.com/threads/will-unity-ever-make-a-move-to-as… -task.557908/

gamedevfor
>Как это? Это все равно что написать DX умер.
Автор не осилил DX12 и заархивировал репозиторий:

NOTE: As of 29 Mar 2019, SharpDX is no longer being under development or maintenance

SharpDX has been around for almost 9 years, the project is relatively stable and has been used by many products.

But due to the lack of strong technical leadership and community involvment on the project, SharpDX can no longer maintain the quality required for its maintenance In consequence, SharpDX is being retired. You can still download all NuGet binaries, you can fork and modify the project as long as you respect the original License.

This repository is now readonly

Signed: Alexandre MUTEL - xoofx

#13
(Правка: 18:11) 18:09, 8 сен. 2019

В Моно раньше был (и сейчас сохранился) собственный компилятор C#. Компилятор не от Майкрософта, но сам язык C# тот же. Для C++ тоже существует несколько разных компиляторов.

Unity долгое время использовал старую версию Моно и компилятор C# из неё же, без изменений. В Unity 5.5 перешли на использование компилятора из более свежей версии Моно, а потом, уже не помню в какой версии, на Розлин.

Никаких специфических для Unity модификаций C# в компиляторы не вносилось. То есть какой C# был/есть вне Unity, такой же он и внутри Unity.

#14
(Правка: 18:55) 18:20, 8 сен. 2019

Вам напомнить откуда взялся C#?
Микрософтовцы ничего подобного не желали, они взяли яву и развивали ее в нужную им сторону, обозвав расширение явы J++. Он в свое время в комплект visual studio входил. Но потом микрософтовцы проиграли серию судов сану, им запретили модифицировать яву, пришлось делать свой аналог, но к которому бы сановцы не смогли докопаться. Это и есть C#.
В общем, если вам нужен платформонезависимый C# - берите яву. Там не будет доступа к средствам администрирования винды, из-за которых все войны то и шли, а вам они нужны?

Страницы: 1 2 Следующая »
ФлеймФорумПрограммирование