Войти
ФлеймФорумРазработка игр

Про стоимость идей

Страницы: 1 2 39 10 Следующая »
#0
15:37, 4 сен. 2019

Разберем под микроскопом избитую фразу
" ... идеи ничего не стоят. Бла-бла-ба"

Господа хорошие, у меня к вам пока-что пара вопросов.

1. Какие именно идеи "ничего не стоят" ?

Пример. Идея об самовоспламенении распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха, пришедшая в голову в 1891 году - не стоит или все-таки чего-то стоит в том 1891-м ??
(для справки: Рудольф Дизель получил патент датированный 1892-м)

2. Для кого именно идеи "ничего не стоят" ?

Пример. Петя начинающий и подающий надежды гейм-дизайнером, которому пришла в голову крутая механика боевки для шутера. Этой идеей он поделился с другом 2D/3D-Artist-ом Ваней. Оба друга - Петя и Ваня имеют низкий достаток и зарабатывают на жизнь фрилансом. У Пете есть так же знакомый Валера - соучредитель студии, специализирующийся на разработке экшнов. Отсюда вопрос: ценность идеи для Пети, Вани, Валеры ??


#1
15:39, 4 сен. 2019

NeutronStoryteller
> Господа хорошие, у меня к вам пока-что пара вопросов.
Бородатый Умберто Эко:

Я же под "творческим новаторством" понимаю изобретения, несущие новизну всему обществу, изобретения, которые общество готово признать, принять, усвоить и использовать, как говорил Ч.С.Пирс, "in the long run", то есть такие изобретения, которые войдут в наше общее богатство, в общий доступ, явят собой нечто большее, нежели частное достояние придумавшего.
Дня этого в творчестве должен непременно присутствовать критический подход. Ничего творческого нет в идее, высказанной в ходе "мозгового штурма" (brainstorming), брошенной небрежно - была не была!- и с восторгом подхваченной остальными, за неимением лучшего. Чтобы сделаться творчеством, идее надлежит быть взвешенной, продуманной, а также воспроизводимой, по крайней мере - воспроизводимы должны быть все виды технического новаторства.
#2
(Правка: 16:11) 16:11, 4 сен. 2019

NeutronStoryteller
1. Вряд ли у него была просто "идея". С 1890 года он занимался исследованиями, один из взорвавшихся двигателей его чуть не убил. Возможно, итоговый результат и можно было бы обобщить в паре фраз, но скорее всего эта пара фраз ничего бы ему не сказала без всех остальных результатов.
2. Для Валеры отрицательная, он явно получше разбирается в шутерах, но для Пети она может быть шансом прославиться чужими руками.

#3
16:16, 4 сен. 2019

NeutronStoryteller
> Разберем под микроскопом избитую фразу
> " ... идеи ничего не стоят. Бла-бла-ба"
>
> Господа хорошие, у меня к вам пока-что пара вопросов.

все идеи бесценны, так понятнее ?

#4
16:21, 4 сен. 2019

NeutronStoryteller
ну почему же, хорошие идеи вполне могут стоить немалых денег. только человек без достаточного опыта (обычно даже бОльшего опыта, чем потребуется для реализации идеи), никогда не сможет адекватно оценить ценность идеи. так что ценная идея — это идея, которая показалась ценной какому-нибудь продьюсеру или лиду юбисофта, а не тебе.

#5
16:24, 4 сен. 2019

кстати идея может одновременно стоить миллионы и не стоить ничего в момент времени,
как Луна ...
попробуйте доказать обратное ...

#6
16:33, 4 сен. 2019

NeutronStoryteller
> Отсюда вопрос: ценность идеи для Пети, Вани, Валеры ??

Тут точно ноль для всех. Для Пети разве что, условная сентиментальная ценность, не конвертируемая в фиат.

В истории были удачные изобретения, основанные на идее типа "а что если взять вещество А, смешать с веществом Б, полить водой и высушить", многие из которых и получены-то случайно при нечаянном выливании вещества А на вещество Б. Но халява кончилась и количество таких изобретений стремится к нулю с ростом уровня цивилизации: легко изобрести огонь и дрова, но несколько сложнее - авиалайнер.

#7
(Правка: 16:46) 16:44, 4 сен. 2019

jaguard
> Но халява кончилась и количество таких изобретений стремится к нулю с ростом
> уровня цивилизации
Дружок, а ты в курсе кто такие патентные поверенные и для чего они?
В ту же сторону: для чего каталогизируют патенты и отказы (по заявкам) ?

#8
16:50, 4 сен. 2019

Suslik
> только человек без достаточного опыта (обычно даже бОльшего опыта, чем
> потребуется для реализации идеи), никогда не сможет адекватно оценить ценность
> идеи.
Вот это уже направление схожее с моим (пока подожду с выкладками, может кто-нибудь догадается развить)

#9
16:51, 4 сен. 2019

NeutronStoryteller
> для чего каталогизируют патенты
копирасты такие копирасты

#10
(Правка: 17:07) 17:06, 4 сен. 2019

Мне кажется идея стоит денег ну или внимания энтузиастов тогда, когда она идеально подходит под какую либо существующую систему и легко с ней интегрируется.Естественно её реализация должна еще и приносить какие то ценности.

#11
17:09, 4 сен. 2019

NeutronStoryteller
> Дружок, а ты в курсе кто такие патентные поверенные и для чего они?
Это люди, которым водят по губам сроком действия патента, но они не обижаются, потому что лох все равно уже оплатил?

#12
18:09, 4 сен. 2019

kipar
> Для Валеры отрицательная, он явно получше разбирается в шутерах,
Бывают "валеры" которым втирают очки свои с конторы.
Бывают еще которым очки втирают не только свои но и сторонние (с "идЭями").

Вполне реальная ситуация первым "валерой":
- Привет Валера! Мне тут в голову пришла крутая Идея, как раз подойдет к проектам твоей конторы!
- "валера" зевает.. Ну-у скинь на электронку в отдел гейм-дизайна...
- Гейм-диз Коля берет нужные составляющие идеи для своего проекта (а может и всю в оригинале)

Итог:
для "валеры" - контора пишет, процесс идет, дивиденды капают (пока, по крайней мере) - текущий профит имеет
для Коли - профит всегда, пока есть такие "валеры" которым можно втирать очки, задвигая обычную рутину под видом творческого гения
для Пети... ну ты понял...

#13
18:22, 4 сен. 2019

NeutronStoryteller
>
> Дружок, а ты в курсе кто такие патентные поверенные и для чего они?
> В ту же сторону: для чего каталогизируют патенты и отказы (по заявкам) ?

Если ты такой специалист, расскажи нам сколько сейчас регистрируется патентов типа "Смешали А с Б, получили Ц", и какая часть из них имеет практическое применение.

#14
18:22, 4 сен. 2019

Идея стоит столько, сколько труда потребовалось на её вырабатывание.
Если ты придумал какую-то идею для игрового процесса в один миг, лёжа на диване, то стоимость этой идеи околонулевая.
Если ты десять лет испытывал разные формулы для поиска лекарства от болезни, то стоимость идеи подходящего лекарства равна стоимости твоих усилий и материальных затрат.

Страницы: 1 2 39 10 Следующая »
ФлеймФорумРазработка игр