Войти
ФлеймФорумОбщее

Школьные сочинения

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
19:08, 8 сен. 2019

Бой, оу бой! Эта тема всегда меня волновала, все мои 11 классов, пока я не забыл про нее навсегда через две минуты после последнего урока.. Ну, почти навсегда - вот теперь вспомнил вдруг, музыкой навеяло, думаю.
Но вообще я никогда не понимал, почему в школе надо писать сочинения на такие идиотские темы, как "сны наташи ростовой", "как я провел лето" ( ага, так я тебе и рассказал как мы взрывали шифер в костре, долбили асфальт дюбелями, и воровали пластиковые трубки на стройке).
Вроде, в термине зашифрована творческая работа какая-то, не? Так научите меня про мономиф, кульминацию и это все, и давайте я напишу гребаный рассказ! Про пришельцев, будущее или эльфов. Выдавливать философское рассуждение из неинтересной мне темы - это наверное больше в жизни пригодится и полезнее для развития личности?
Я все детство читал классиков, но не тех что вы думаете, господа учителя - лема, хайнлайна и саймака. Думаете, мне есть дело до наташи ростовой и скучной книжки наполовину на французском?
Какая логика во всем этом, теперь уже можно рассказать, я не заплачу.

#1
19:12, 8 сен. 2019

jaguard

ты кто?

#2
19:13, 8 сен. 2019

А ты во окно глянь. Посмотри на своих сверстников. Как много из них поймут вот то что ты сейчас сказал?

#3
(Правка: 19:21) 19:19, 8 сен. 2019

Сочинения - крайне важная тема в школе, только вот программа образования построена таким образом чтобы напрочь отбить желание ученикам заниматься этим.
В школе никому нет дела до страдания подкаблучников 19 века, никому нет дела до всякой экологической херни. Когда дают идиотские темы — пишешь через силу, выдавливаешь мысли капля за каплей, это просто пытка какая-то.
Внимание учеников надо обращать не на чуйства подкаблучников, надо учить формулировать и излагать мысли, писать не словесный понос, а структурно-целостное произведение, имеющее начало, завязку, развитие, раскрытие темы, решение проблемы и конец.
Вот меня этому не научили и пишу как могу — наверное можно мысли выразить коротко и ясно, но приходится растекаться мыслью по древу пока не выскажу всё что в голове.

P.S.: что-то получилось то же самое что в нульпосте. но что поделать — наболевшая тема, не мог пройти мимо.

#4
20:09, 8 сен. 2019

jaguard
Джек Аллигатор
Как человек, который лишь недавно покинул школу, с огромным удовольствием присоединяюсь к сказанному.

Вот действительно, ну нахрена мне нужно придумывать всякие философские изыскания про всяких *** 19 века, которые мне совершенно не интересны???
Блин, да если хоть раз дали написать сочинение по тому же Властелину колец... Его хотя бы интересно писать было бы. Хотя сочинения я все равно ненавижу.

Фух, всем спасибо - все свободны. Выговорился.

#5
20:16, 8 сен. 2019

Даунам ничего не интересно, в том числе и сочинения по Войне и миру.

#6
20:24, 8 сен. 2019

Vlad2001_MFS
> Вот действительно, ну нахрена мне нужно придумывать всякие философские
> изыскания про всяких
Их мотивация в том, что это г-но мамонта типа "прошло проверку временем".
На самом деле все наоборот - оно как раз не прошло проверку временем.
Пора уже выбросить это недоразумение из обязательной программы.
Все равно что геометрию по оригиналу Евклида изучать.

#7
20:45, 8 сен. 2019

Zegalur
А ты попробуй им это объяснить...

#8
(Правка: 20:57) 20:55, 8 сен. 2019

jaguard
> лема, хайнлайна и саймака
По мне толстой такая же ерунда, как вышеперечисленные классики.
Но он по крайней мере героям имена способен придумать, в отличие от лема (навигатор, кибернетик, капитан лол).

#9
20:58, 8 сен. 2019

Хайнлайн же просто нечитабелен. Дверь в лето ещё ничего, но макулатура про марсианина или как там - вообще запредельное снотворное.

#10
(Правка: 16:05) 15:51, 9 сен. 2019

Слыхали, что Греф заявил?
https://professionali.ru/Soobschestva/biznes-klub/glava-sberbanka… nit-shkolnye/

#11
15:56, 9 сен. 2019

DedMagarbI4
> в том числе и сочинения по Войне и миру.

Хех, помню, как в 10 классе я старательно (на 4 листа, ё) обосновал, что Наташа Ростова - обычная шалава. По содержанию поставили пятерку (тема была раскрыта), а вот за грамматику прилетел трояк, пришлось в дальнейшем подтягивать

#12
15:58, 9 сен. 2019

ещё не понятно зачем детей письму учат. я после школы кроме подписи ничего не писал, а у современных детей и подавно, лучше бы скоростной набор изучали бы.

#13
16:07, 9 сен. 2019

aloha_hawaii
> ещё не понятно зачем детей письму учат. я после школы кроме подписи ничего не
> писал, а у современных детей и подавно, лучше бы скоростной набор изучали бы.
>

В ментовке диктант будет. Готовься.

#14
16:12, 9 сен. 2019

По ссылке выше:
Изображение
Реклама уже даже понимает суть разговора и может в нем участвовать!

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ФлеймФорумОбщее