Войти
ФлеймФорумПрограммирование

Проверка работоспособности Direct3D 11.1 на Windows 7 SP1 x64

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
16:10, 17 сен. 2019

Люди, у меня к вам просьба! Кому несложно...
Нужно проверить, как работает Direct3D 11.1 на Windows 7 SP1 x64 (нужен Platform Update)
Особенно интересует работа под NVIDIA GeForce.
Просто запустите .exe файл из архива и скажите, всё ли у вас нормально отображается.
Если вдруг боитесь запускать .exe от незнакомого человека, можете собрать из исходного кода в Visual Studio.
Выглядит моё приложение вот так:

+ Показать


#1
2:17, 18 сен. 2019
Untitled | Проверка работоспособности Direct3D 11.1 на Windows 7 SP1 x64

win7 sp1 x64 + GeForce. что есть Platform Update ??
#2
4:34, 18 сен. 2019

Mahagam
> что есть Platform Update
KB2670838
Но, мне кажется, в случае данной ошибки он не играет роли.
Какой у вас конкретно GeForce?

#3
7:06, 18 сен. 2019

Вот новая версия, теперь выдаётся код ошибки DirectX. Альзо, версия с исходниками.

#4
12:56, 18 сен. 2019

Я пишу сообщения. Не более.

#5
13:09, 18 сен. 2019

ronniko
По делу есть что сказать?

#6
(Правка: 13:13) 13:12, 18 сен. 2019

Такая же ошибка как и у Mahagam
Плюс еще было код возврата E_INVALIDARG
У меня Win 7 64 sp1, AMD Radeon HD 7950

#7
13:44, 18 сен. 2019

Тем временем Wine+DXVK на GeForce 1030 выдаёт 25fps.

#8
13:52, 18 сен. 2019

prowkan
> Какой у вас конкретно GeForce?
1080ti. дрова точно 400-ой серии. обнову посмотрю вечером.

#9
13:53, 18 сен. 2019

По-видимому, DX11.1, который в Windows 7, не поддерживает большие константные буферы. Поэтому дубль три. Теперь ещё в консоли кое-что выводится.

#10
(Правка: 14:02) 14:02, 18 сен. 2019

Я бы рекомендовал проверить, а точно ли 11.1 создаётся, а не 11.0? Потому что в msdn написано The Direct3D 11.1 runtime, which is available on Windows 8 and later operating systems, provides the following new functionality for CreateBuffer.
И вайн рапортует
info:  D3D11CoreCreateDevice: Probing D3D_FEATURE_LEVEL_11_0
info:  D3D11CoreCreateDevice: Using feature level D3D_FEATURE_LEVEL_11_0

#11
14:09, 18 сен. 2019

Dimich
> Я бы рекомендовал проверить, а точно ли 11.1 создаётся
У меня в коде после создания девайса и контекста запрашиваются интерфейсы версии 11.1, после чего идёт создание ресурсов. Судя по месту падения, 11.1 у отписавшихся поддерживается (перед созданием константного буфера у меня ещё создаётся текстура для Z-буфера и вид для неё). Если бы 11.1 не поддерживался, скорее всего, падало бы на QueryInterface.

#12
(Правка: 15:29) 15:18, 18 сен. 2019

Дубль пишет в консоли Constant Buffer Offsetting Support: 0
Потом жму ОК и приложение падает.

#13
(Правка: 15:49) 15:43, 18 сен. 2019

ronniko
> приложение падает
И никаких сообщений больше не выводит?
А это
> Constant Buffer Offsetting Support: 0
вообще что-то странное. Либо на Windows 7 реально не завезли, либо с AMD что-то не так. Хотя эта фича, если не подводит моя память, работала даже на таком говне, как 7640G.
Upd.: хотя, стоп. Если вы жмёте ОК, значит точно должно какое-то сообщение выводиться.

#14
(Правка: 15:54) 15:53, 18 сен. 2019

Жму ок на MessageBox:
---------------------------
Необработанное исключение
---------------------------
Поймано необработанное исключение.
---------------------------
ОК 
---------------------------
После нажатия на ОК прога падает.

Прям как ловите Гену крокодила.jpg :)

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ФлеймФорумПрограммирование