Войти
ФлеймФорумИгры

Half-Life: Alyx

Страницы: 1 2 346 47 Следующая »
#0
(Правка: 5:45) 5:44, 19 ноя. 2019

Источники так сказать в индустрии так сказать близкие к достоверным сообщают: https://arstechnica.com/gaming/2019/11/half-life-alyx-what-we-kno… ngth-vr-game/
От создателей Half-Life: буквально на днях анонсируют Half-Life: Alyx (сокращённо HLA) - новую полноценную игру в серии созданную для технологии виртуальной реальности.

Изображение

Игра должна быть из виртуальных глаз Alyx причём во временном промежутке где то между первой и второй Half-Life-ами, т.е. это такой полуприквел.
Цифры 3 не будет. Но будет полноценная сингл-плеерная кампания. Манипулировать объектами в игре вроде как надо будет некими "Grabbity Gloves", но судя по всему поддерживаться будут все типы распространённых контроллеров для современного VR. Так же по слухам в разработке тестировалась виртуальная монтировка, но потом от неё отказались.


#1
6:15, 19 ноя. 2019

=A=L=X=
> но потом от неё отказались
Тестер случайно сделал сотрясение разработчику?

#2
6:49, 19 ноя. 2019

не взлетит.

#3
6:56, 19 ноя. 2019

nes
> не взлетит.
взлетит, если сделают не vr версию, без vr специфичной фигни

#4
(Правка: 7:05) 7:05, 19 ноя. 2019

skalogryz
> если сделают не vr версию, без vr специфичной фигни

Вряд ли. Имхо это как раз попытка раскачать VR чтобы освоить новые рынки сбыта. VR-игр в стиме уже тысячи, но никто их не покупает. Надо кнутом и пряником народ заставлять покупать хедсеты. Иначе грустно. И вот тут очень удачно ложится бренд Half-Life - самые его искренние фанаты это взрослые состоявшиеся люди за 30 - если не они то кто еще может составить тут покупательную силу?
Значит надо выезжать на них и раскачивать через них. Именно поэтому Valve сделала атипичный ход и снова взялась за игроделание.

#5
7:10, 19 ноя. 2019

=A=L=X=
> Имхо это как раз попытка раскачать VR чтобы освоить новые рынки сбыта
контр пример, это близзард. Который не делает ставку на новые технологии, а на проверенный продукт - ВоВ Классик и Вар3.

что интересно, ЦА та же самая - мужики 30 лет

#6
7:12, 19 ноя. 2019

skalogryz
> контр пример, это близзард.

Близам от VR ни холодно ни жарко. А Стим - это прежде всего магазин видеоигр которому желательно раскачивать новые рынки сбыта при этом чуть ли не монополизируя их.

#7
7:20, 19 ноя. 2019

=A=L=X=
> то прежде всего магазин видеоигр которому желательно раскачивать новые рынки
> сбыта при этом чуть ли не монополизируя их
ну если эклюзивно VR, то не взлетит.

как имхо, для VR нужны игровые залы, с пенопластовой мобильной мебелью. чтобы зал мог поменять содержимое перед каждым раундом.
(очевидно, что играть нужно в команде, а не в одиночку)

#8
8:03, 19 ноя. 2019

=A=L=X=
>Half-Life - самые его искренние фанаты это взрослые состоявшиеся люди за 30
>VR
Одно взаимоисключает другое, имхо.

#9
8:05, 19 ноя. 2019

не, поезд ушел

вр не будущего

ожидаю фейл

#10
9:41, 19 ноя. 2019

Поезд ушел, халву уже никто не ждет.

#11
9:54, 19 ноя. 2019

PANDA
Ивашка ждет.

#12
9:57, 19 ноя. 2019

О! Еще один повод наконец напостоянку полноценную VR комнату сделать.
ЖдёМ! Хотя и не фанат халвы, но думаю будет классно.

#13
11:44, 19 ноя. 2019

=A=L=X=
> VR-игр в стиме уже тысячи
Все небось лютейшее барахло сделанное на коленке.

#14
11:50, 19 ноя. 2019

Самая большая проблема этих ваших виеров это управление игрока игроком.
Без нормального управления нет погружения.

Страницы: 1 2 346 47 Следующая »
ФлеймФорумИгры