Войти
ФлеймФорумОбщее

Почему с приходом трассировки лучей, у видеокарт возникли проблемы с памятью?

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
16:11, 26 ноя. 2019

Почему с приходом трассировки лучей, у видеокарт возникли проблемы с памятью чуть ли не планетарного масштаба? Почему во времена Pascal памяти хватило за глаза, а с приходом Turing памяти даже 8Gb едва хватает? Почему даже у самой нише в RTX вдруг 6Gb и все, ниже уже не пропишешь ничего? Почему с приходом Turing появились чуть ли не острая необходимость порой изворачиваться разработчикам игр и движков ради даже 30 FPS в 2K, но за-то с минимально возможным для них же самих ray-tracing? Но и самое главная вишенка на торте, а почему трассировка лучей не доступна на OpenGL и DirectX 11 (не говоря уже об убожествах вроде D3D9 или DirectX 10)?!
Мне кажется, что девиз "Изобретая графику заново" надо было написать по другому "Стал разработчиком - страдай!"... Или для перфекционистов вроде меня "Решил трассировку новую писать? Страдай!"


#1
16:24, 26 ноя. 2019

Трассировка лучей это всеголишь хит луча об геометрию. А уже сколько вершин у модели, это уже дело разрабов. Вон в оружии в батле 5 больше полигонов, чем во всем халф лайф 1.

#2
16:26, 26 ноя. 2019

helix.d
> а почему трассировка лучей не доступна на OpenGL и DirectX 11

смотри в сторону RadeonRays

#3
16:28, 26 ноя. 2019

helix.d
> а почему трассировка лучей не доступна на OpenGL и DirectX 11
По идее можно написать враппер над вулканом чтоб расшаривать его с огл и дх, тогда будет рейтрейсинг и там, но только зачем?

#4
16:43, 26 ноя. 2019

helix.d
> Или для перфекционистов вроде меня "Решил трассировку новую писать? Страдай!"
шоб ты видюху новую покупал

#5
(Правка: 16:47) 16:46, 26 ноя. 2019
шоб ты видюху новую покупал

https://www.youtube.com/watch?v=o3QWI2q0qPo
#6
16:52, 26 ноя. 2019

Misanthrope
> шоб ты видюху новую покупал
+

#7
16:57, 26 ноя. 2019

ronniko

"Дай червонец, вулкан будем изучать, а то ботлнек у нас совсем худой, распараллеливать надо"
#8
(Правка: 17:02) 17:00, 26 ноя. 2019

>Почему с приходом трассировки лучей, у видеокарт возникли проблемы с памятью чуть ли не планетарного масштаба?
нет никаких проблем с памятью.

>Почему во времена Pascal памяти хватило за глаза, а с приходом Turing памяти даже 8Gb едва хватает?
всегда хватало. объем памяти растет равномерно. удваивается каждые два-три года:

>Почему даже у самой нише в RTX вдруг 6Gb и все, ниже уже не пропишешь ничего?
несолидно. покупать не будут.

>Почему с приходом Turing появились чуть ли не острая необходимость порой изворачиваться разработчикам игр и движков ради даже 30 FPS в 2K, но за-то с минимально возможным для них же самих ray-tracing?
потомучто дизайн текущих игр и движков, заточен под растеризацию. большие студии не могут себе позволить разрабатывать RTX required игры, для 5% аудитории. только на нас, инди, одна надежда.

>Но и самое главная вишенка на торте, а почему трассировка лучей не доступна на OpenGL и DirectX 11
вероятно вендорам не выгодно тратить силы на допиливание старых апи.

>Мне кажется, что девиз "Изобретая графику заново" надо было написать по другому "Стал разработчиком - страдай!"... Или для перфекционистов вроде меня "Решил трассировку новую писать? Страдай!"
с RTX это не связано никак. сделать что-то необычное, всегда сложно.

/A\
> По идее можно написать враппер над вулканом чтоб расшаривать его с огл и дх,
> тогда будет рейтрейсинг и там, но только зачем?
например, если очень хочется рейтрейсинг, но софт написан на гл-е.

#9
(Правка: 17:04) 17:00, 26 ноя. 2019

/A\
> шоб ты видюху новую покупал
есть у меня такая RTX видеокарта, да только видно далеко не везде технология RTX водиться с удовольствием... даже Minecraft RTX например Bedrock Edition все еще в разработке...
например в играх вроде Battlefield V у меня самого ботлнек в неё играть...
и таких игр с RTX едва пересчитывается по пальцам одного пьяного электрика...

#10
(Правка: 18:18) 18:11, 26 ноя. 2019

В энвидию уже звонили? А то вдруг они не в курсе, что у них проблема, занятые люди.

Вон квейк второй переписали ещё до выхода RTX! Не то что лохи из DICE!

Даже Илон Маск сделал машину из 103 полигонов, настолько память прижала.

#11
18:30, 26 ноя. 2019

HolyDel
> например, если очень хочется рейтрейсинг, но софт написан на гл-е.
тогда придется страдать и либо переписывать софт, либо цеплять вулкан к огл

#12
18:34, 26 ноя. 2019

/A\
> тогда придется страдать и либо переписывать софт, либо цеплять вулкан к огл

https://gpuopen.com/gaming-product/radeon-rays/

#13
18:43, 26 ноя. 2019

innuendo
говорят он не очень

#14
18:49, 26 ноя. 2019

/A\
> говорят он не очень

зато везде где есть CL

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ФлеймФорумОбщее