Войти
ФлеймФорумОбщее

Китайский Ray Tracing... или испанский RTX...

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
(Правка: 12:19) 12:04, 27 ноя. 2019

Уже были нашумевшие прецеденты вроде Neon Noir... хотя так называемая "трассировка" было еще в то стародавнее время... и называлось подобное подделие Planar Reflection...
Хотя по прошествии почти 20 лет даже у меня найден рецепт и даже способ сделать "правильные" отражения на плоскости аж за один вызов...
За что думаю совместить методики от SSLR и Planar Reflection чтобы сделать более менее качественные отражения... справедливости ради, хорошо этот способ может прокатить разве что где-нибудь в мире Minecraft. Однако качество кода в этой игре оставляет желать лучшего, ибо там такой регресс произошел в плане возможностей тамошних шейдеров... а обещанная когда-то Nova Renderer как разрабатывалась, так и разрабатывается впустую...
Вот тут и резонный вопрос, сколько лет еще будет актуальны так называемые китайские трассировки лучей?
Ах, да, забыл про сторону в WebGPU...


#1
12:14, 27 ноя. 2019

Жирнота !

#2
15:14, 27 ноя. 2019

а нужен ли играм рейтрейсинг вообще?
меня вот вполне устраивает графика игр начала 2000х, геймплей там хоть интересный

#3
15:17, 27 ноя. 2019

я тут поиграл в аутер ворлдс и это печально, графон местами шикарный, а местами глючный сср, отражения дневного неба ночью и тд, а уж тупые нпц отбивают желание играть почти сразу

#4
15:28, 27 ноя. 2019

> меня вот вполне устраивает графика игр начала 2000х, геймплей там хоть
> интересный
Я вот недавно поиграл в Morrowind и офигел от того насколько там ужасная графика, особенно бросился в глаза пустой ландшафт - ни травы, ни камней. Сейчас такое даже для инди едва допустимо. Хотя все старые игры под сегу и денди, в которые играл, шикарны до сих пор.

#5
15:47, 27 ноя. 2019

предпочитаю гавайский с элементами индонезийского

#6
(Правка: 15:51) 15:50, 27 ноя. 2019

Для начала хватит простого бразильского !
Просто Мария :)


А в какой нибудь 20 серии, можно и по шиковать !

#7
16:30, 27 ноя. 2019

/A\
> меня вот вполне устраивает графика игр начала 2000х
а меня, например, не устраивает

> а местами глючный сср
> отражения дневного неба ночью и тд
+1 к RTX и рейтрейсингу?

#8
19:12, 27 ноя. 2019

/A\
> а нужен ли играм рейтрейсинг вообще?
> меня вот вполне устраивает графика игр начала 2000х, геймплей там хоть
> интересный
Полностью согласен.

#9
2:26, 28 ноя. 2019

/A\
> а нужен ли играм рейтрейсинг вообще?
>
че???

как еще делать полностью разрушаемую геометрию? (воксели это ужасно)

#10
17:28, 28 ноя. 2019

Danilw
> как еще делать полностью разрушаемую геометрию?
а нужна ли всем полностью разрушаемая геометрия?

#11
17:44, 28 ноя. 2019

Мне кажется, что если RTX пойдёт в массовое железо, то эти дополнительные вычислительные ресурсы вместо графики станут использовать для чего-нибудь другого. Например, не для того чтобы сарай правильно отражался в луже, а скорее чтобы капли дождя не пролетали сквозь крышу сарая внутрь.

#12
17:44, 28 ноя. 2019

Danilw
> как еще делать полностью разрушаемую геометрию? (воксели это ужасно)

а при чём тут это ?

#13
17:53, 28 ноя. 2019

alexzzzz
> если RTX пойдёт в массовое железо
Какбы в новых консолях будет трассировка, так что тут не "если" а уже совсем скоро случится

#14
17:55, 28 ноя. 2019

alexzzzz
> а скорее чтобы капли дождя не пролетали сквозь крышу сарая внутрь.

да, была такая задача на крайнем проекте - ещё чтобы трава не росла через пол :)

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ФлеймФорумОбщее