Войти
ФлеймФорумРазработка игр

Проблема с импактом от оружия в VR

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

#0
21:47, 9 дек. 2019

Пощупал много всякого стрелкового игрового в VR...
Везде импакт от оружия просто ужасен.
Впечатление от оружия даже ХУЖЕ, чем при игре через монитор?
Хочу попробовать сделать стрельбу, которая была бы крутой.
Есть идеи? Предлагайте, буду реализовывать.

#1
21:58, 9 дек. 2019

@!!ex
Так почему хуже-то? Причина какая?

#2
21:59, 9 дек. 2019

jaguard
> Так почему хуже-то? Причина какая?
А вот не знаю.
В doom 3 от оружия ощущение как будто из пневматики стреляешь...

#3
22:22, 9 дек. 2019

@!!ex

Любопытно. Ну так чисто из головы ясно что с думом особо не заморачивались и сделали как придется.
Заинтересовался вопросом, вот такое первое видео нагуглил (суть в том, что заморачиваться - надо, и вообще это сложно):

https://www.youtube.com/watch?v=iYrkXK3V2ik

Там на 7 минуте игрушка, выглядит интересно. Попробуй ее.

#4
22:33, 9 дек. 2019

Крутое видео, спасибо!

#5
3:10, 10 дек. 2019

Есть же страйкбольное оружие с имитацией отдачи, вот к такому контроллеры примотать и будет более реалистично.

#6
3:11, 10 дек. 2019

Я еще в космосим поиграл, где контроллером держишь виртуальный джойстик, очень стремное управление(

#7
10:26, 10 дек. 2019

Надо КК посоветовать сделать контроллеры для VR в виде АК с имитацией отдачи. Можно даже самому попробовать собрать прототип и на какую-нибудь выставку его отвезти. Вояки и хардкорные геймеры наверняка заинтересуются.

#8
10:39, 10 дек. 2019

При игре на мониторе тоже нет физической отдачи. Но ощущение в целом лучше чем от всего что я пробовал в ВР.

#9
21:07, 10 дек. 2019

Это всё из-за того, что ты дип-программу не запустил, перед тем как шлем надеть.

#10
21:31, 10 дек. 2019

Мизраэль
> Вояки и хардкорные геймеры наверняка заинтересуются.
У вояк есть настроящее оружие, зачем им какая-то имитация? Солдаты должны бегать, а не в ВР сидеть))
А на хардкорных геймерах не заработать, вообще все доп девайсы очень плохо продаются и игры под них мало кто адаптирует, так что самый идеальный вариант - адаптировать игры и продавать в ВР клубы, тогда может быть окупится.

#11
11:04, 11 дек. 2019

Мизраэль
> хардкорные геймеры наверняка заинтересуются.
а они еще не вымерли ?

Хардкорные геймеры играют в кваку и cs 1.6

#12
12:13, 11 дек. 2019

/A\
> У вояк есть настроящее оружие, зачем им какая-то имитация? Солдаты должны
> бегать, а не в ВР сидеть))
Тебя неправильно информировали. В армии и в учебках тьма разных тренажёров, просто дофигища, от истребилеей и танков до птуров и стрелковки.
/A\
> А на хардкорных геймерах не заработать, вообще все доп девайсы очень плохо
> продаются и игры под них мало кто адаптирует, так что самый идеальный вариант -
> адаптировать игры и продавать в ВР клубы, тогда может быть окупится.
А никто про индивидуальных геймеров и не говорит. Мало кто может позволить себе в квартире махать метровым веслом весом в 3,5кг. Речь скоре про разные клубы типа void.

#13
13:08, 11 дек. 2019

Мизраэль
> В армии и в учебках тьма разных тренажёров, просто дофигища, от истребилеей и
> танков до птуров и стрелковки.
Ну про танки и прочее это понятно, птуры тоже дорого настоящими стрелять. Но про стрелковку что-то не слышал и какой от нее вообще толк? Без реальной отдачи смысла в этом нет, а имитировать отдачу от пули с энергий под 2КДж уже не просто.

#14
13:28, 11 дек. 2019

Мизраэль
> Тебя неправильно информировали. В армии и в учебках тьма разных тренажёров,
> просто дофигища, от истребилеей и танков до птуров и стрелковки.
>

Фейк ньюс. Ты бы в армию сходил послужить, не писал бы ерунды. Тренажеры в армии - это лом, швабра и зубная щетка.

ФлеймФорумРазработка игр