Войти
ФлеймФорумПрограммирование

Общие вопросы по программированию графония.

Страницы: 1 2 318 19 Следующая »
#0
13:38, 13 дек. 2019

Раньше в гапях можно было по отдельности ставить рендер стейты,
было удобно, было логично.
Потом, по каким-то странным причинам решили их группировать
в пачки и теперь их нужно еще и аллоцировать.
Слышал пресловутое - спидап типа, все дела,
но тогда по какой логике выбирали какие стейты в какие блоки распиховывать?
Почему тогда не сделали один жирный PipelineState,
в котором юзер задавал бы сразу все рендер стейты?


#1
14:04, 13 дек. 2019

nes
> Почему тогда не сделали один жирный PipelineState,
В дх12 и вулкане так и сделали. Даже шейдеры туда запихали, так что теперь биндишь пайплайн и сразу все стейты выставлены.

#2
14:09, 13 дек. 2019

/A\
Почему этого не сделали раньше,
или когда пришла идея сгруппировать стейты,
не пришла идея сгруппировать их в один батч?

#3
14:21, 13 дек. 2019

nes

нужно же продавать новые виндовс

#4
14:26, 13 дек. 2019

innuendo
Так в во всяких Металах тоже самое.

#5
14:50, 13 дек. 2019

nes
> Так в во всяких Металах тоже самое.

ну и железки новые тоже - бабло рулит миром

#6
15:07, 13 дек. 2019

nes
> Почему этого не сделали раньше,
Раньше программистов было меньше и не надо было усложнять им работу.
А сейчас развелось всяких, приходится усложнять апи, чтоб стариков не заменяли джунами))

#7
16:32, 13 дек. 2019

Наконец то Инуендо стал говорить правильные вещи!

#8
16:34, 13 дек. 2019

Marmilad
Чтоб Инуенда сказал правильную вещь,
нужно задать правильный вопрос,
так что требую свои 50% похвалы.

#9
18:11, 13 дек. 2019

nes
> Потом, по каким-то странным причинам

ну как бы меньше число вызово апи

#10
19:41, 13 дек. 2019

innuendo
>Слышал пресловутое - спидап типа, все дела

#11
17:58, 13 янв. 2020

Где бы надыбать сорцы наипростейшего хеллоуворлд-твердотела D3D10/D3d11 + Bullet?

#12
18:37, 13 янв. 2020

nes
Я давно уже не ковырял буллет, но там вроде должны быть примеры вместе с самим проектом. Правда они вроде бы на OpenGL.
Но это все пофигу, т.к. код там не такой уж трешовый, за пару часов можно и по документации собрать Hello Solid Body.

#13
19:33, 13 янв. 2020

Great V.
Задолбаюсь прикручивать D3D.

#14
20:01, 13 янв. 2020

Я начинал по примерам с огл, но там от огл очень схематично было, поэтому без проблем.

Страницы: 1 2 318 19 Следующая »
ФлеймФорумПрограммирование