Войти
ФлеймФорумОбщее

Беднота и убогость современного пользовательского интерфейса.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
#0
23:07, 1 янв. 2020

Вот были времена, когда было все красиво и лаконично:
Изображение
Изображение
Изображение

Потом были какие-то странные веяния, вроде полупрозрачных окон и злоупотребление градиентом.
А сейчас вообще откатились в прошлое, все cтало плоским и монотонным.
Неужели эта плоскота всех устраивает?


#1
23:09, 1 янв. 2020

Дизайнерам надо зарабатывать на хлеб, вот они и переизобребают интерфейс каждые три года. А поскольку идеал уже был когда-то достигнут, дальнейшие изменения могут идти только в сторону ухудшения.

#2
(Правка: 23:10) 23:09, 1 янв. 2020

всё идёт по спирали.
скоро вернётся мода на градиенты

может быть в новой винде будет уже 3 "центра настроек" вместо двух

#3
23:10, 1 янв. 2020

В этой графике больше функциональности, чем в современной.

#4
(Правка: 23:17) 23:17, 1 янв. 2020

возможно, "плоскость" современных интерфейсов связана с практической стороной.

Плоский интерфейс проще делать "адаптивным", т.е. интерфейс который сносно смотрится как на декстопах, так и на мобилках, так и на веб страничках. (да и вообще мода сейчас писать УЙ через веб морду)
Сейчас с мониторами вообще зоопарк (от 800х600 до 4К мониторов, разной ориентации) 


Вспомним ужасы Windows 8, когда убили кнопку "Пуск" (я лично вообще ставлю Classic Shell).
А всё потому что Вин8 ориентировался на таблетки 

#5
23:24, 1 янв. 2020

Вот был у эпл скевоморфизм, но потом всё стало плоским и монотонным.
Неужели эта плоскота всех устраивает?

#6
23:25, 1 янв. 2020

Panzerschrek[CN]
> Дизайнерам надо зарабатывать на хлеб
Пусть идут снег лопатами убирать, их труд больше не нужен.

#7
23:25, 1 янв. 2020

NightmareZ
> Неужели эта плоскота всех устраивает?
а там начальник сменился. А новая метла...
так что - чисто политика!

#8
23:41, 1 янв. 2020

nes
> вроде полупрозрачных окон
А в чем проблема?
Как по мне полупрозрачные окна это просто божественно, особенно когда фон размывается.
От унылых монохромных панелей блевать тянет.

#9
23:57, 1 янв. 2020

*В Новый год Great V. сел радостно за комп. Открыл сайт gamedev.ru. И оросил монитор содержимым своего желудка.*

#10
(Правка: 2 янв. 2020, 0:00) 23:57, 1 янв. 2020
Хороший интерфейс, он как кудере. Смотришь на неё - и видишь чистое, опрятное создание, тихо занимающееся полезными делами у себя в уголке. Она не малюет своё лицо кубометрами шпаклёвки, от неё не несёт карасями из-под сотни платьев с рюшечками и гирляндами, она не отъедается до степени полного округления. Когда ей что-то нужно - она скажет об этом, и будет тихо ждать, пока ты не допишешь свой пост на сос-данчике, не досмотришь серию и не допьёшь четвёртую кружку кофе. Она не будет орать на весь дом о своих проблемах, не будет вставать между тобой и видеоплеером и не будет отбирать у тебя клавиатуру во время жаркой катки. Если что-то хочешь узнать - посмотри на неё. Если сразу не видно - спроси, она не будет увиливать от вопроса, не будет врать, не будет рассказывать кучу историй и объяснять своё объяснение, она ответит чётко и кратко.
А теперь пришло время кое-что сделать. Она не вскакивает с места, не бежит с целью сбить тебя с ног своими потными лапищами. Она не переливается красками и стонами от каждого прикосновения. Она не убегает от тебя кругами по району. Одно слово - и она просто кивает и расстёгивает рубашку. Она не считает тебя идиотом, который не знает чего хочет. Одно слово - и она покорно натягивает носки обратно. Ты попросил её о чём-то, а она так не умеет? Она не станет молча творить всякую чертовщину. Она не упадёт без сознания от шока. Она лишь скажет об этом, и, если это важно, спросит о том, что с этим делать.
А когда всё закончится, и ты уйдёшь, она кивнёт, снова сядет в свой угол и будет там тихо ждать. Однажды, она получит обновление, и научится делать то, о чём ты её тогда попросил. Но она не будет об этом трындеть, она расскажет обо всём по порядку - если ты её спросишь. А потом она сама вспомнит о том, что носки снимать не нужно, но ты можешь сказать ей их снять, и она послушается.
Делфигеймер, 2015

Хм, а вообще, если читать свои старые сообщения, можно найти много интересного:

А я давно уже понял, что гугел катится по наклонной.
Делфигеймер, 2015

#11
0:05, 2 янв. 2020

Delfigamer
До слез...

#12
0:06, 2 янв. 2020

А у меня интерфейс до сих пор выглядит как на первой картинке. Разве что таскбар пошире сделан, в два этажа, потому что часто много разных окон бывает открыто.

#13
0:10, 2 янв. 2020

Dmitry_Milk
Линухс?

#14
(Правка: 0:35) 0:32, 2 янв. 2020

В 2019 году могу добавить ещё вот что.
Главный показатель качества интерфейса - это интервал времени между принятием решения и получением результата. Для решений вида "я хочу сделать икс" - результатом считается либо выполненная команда, либо окошко "подождите, операция выполняется", если сделать дело мгновенно ну никак не получается. Для решений вида "я хочу узнать игрек" - результатом считается момент, когда пользователь, собственно, узнал.
При этом, интерфейс работает в двух различных режимах - когда пользователь заранее знает, куда ему нажимать; и когда пользователь ищет команду.

В таком ракурсе, детализация - это
1. визуальный мусор, который расходует время на парсинг в голове пользователя;
2. визуальный мусор, который расходует процессорное время на отрисовку;
3. е*учая анимация, ух, ненавижу анимации, которые расходуют время просто так. С этим пунктом особо много проблем у игр нулевых. А ещё мерцающая кнопка офиса. Ненавижу мерцающую кнопку офиса.

А вин8 меню плохо тем, что расходует время на прокрутку и поиск глазами из-за жутко неэффективного использования пространства экрана. Огромные плитки и полноэкранный калькулятор хороши, когда у тебя экран размером с ладонь, и ты тыкаешь по нему пальцами-обрубками; но никак не на метровом фуллэйчди мониторе с мышкой, которая даёт практически попиксельную точность позиционирования.
_

Зато в вин98 не было хоткеев. Представляете? Я когда установил его на виртуалку и открыл Блокнот, аж немножечно охренел. Как же так, Ctrl+S - и не сохраняет??
_

nes
> Вот были времена, когда было все красиво и лаконично.
> Потом были какие-то странные веяния, вроде полупрозрачных окон и
> злоупотребление градиентом.
> А сейчас вообще откатились в прошлое, все cтало плоским и монотонным.
> Неужели эта плоскота всех устраивает?
Когда-то были времена, когда максимум, на что был способен компьютер - это три квадрата и 8-битный спрайт.
Потом компьютеры стали мощнее, и дизайнеры не преминули возможностью воспользоваться новыми технологиями.
А потом оказалось, что на практике лучше иметь три квадрата и контрастный спрайт.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
ФлеймФорумОбщее