Войти
ФлеймФорумРазработка игр

генератор лиц

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
14:40, 5 янв. 2020

Генератор лиц
можно использовать для быстрого создания портретов персонажей игр?

https://www.thispersondoesnotexist.com/

кто пробовал? какие подводные камни?


#1
14:43, 5 янв. 2020

Вот когда они начнун генерить развертку текстурки лля мордочек, вот тогда заживем.

#2
14:48, 5 янв. 2020

На самом деле, эта штука не делает новых лиц, а генерирует комбинашки, собственно, что и делает обычная генетика. Так что надпись "Данная персона не существует" абсолютная ересь и бред.

#3
23:45, 5 янв. 2020

Интересно то, что каких-либо артефактов почти не заметно, только на одном изображении из примерно 25 попыток был виден некий глюк внизу шеи.
А вот это изображение как-то странно выглядит (прическа). Трудно представить, что кто-то будет так укладывать волосы. Нейронная сеть ошиблась? Причем это ошибка не на уровне детализации, а на уровне концепта.

+ Показать

Изображение, сгенерированное https://www.thispersondoesnotexist.com/ | генератор лиц

#4
11:28, 6 янв. 2020

А эту штуку никак нельзя настроить типа опреджленный пол/возраст?

#5
11:55, 6 янв. 2020

>А эту штуку никак нельзя настроить типа опреджленный пол/возраст?
На хабре была статья про попытку такого. Получилось средненько.

Тут в чём смысл, по сути, тренируется две сетки:

- одна учится кодировать изображение в набор признаков
- другая учится декодировать признаки в исходное изображение

После обучения, можно скармливать случайные признаки второй сетке и получать случайные изображения.

Проблема в том, что первая нейронка выделяет признаки, удобные для неё. Например, признаком может быть не пол или возраст, а половозраст или расопол. Разделить их или просто определить какой что значит — та ещё задачка.

#6
12:00, 6 янв. 2020

Tiendil
Но у исходных фото ведь должны быть известны пол и возраст? Тогда нейрона могла бы по настройкам брать только исходники помеченные этим полом/возрастом

#7
12:08, 6 янв. 2020

В такой формулировке, конечно, проще, но будет нужнао обучить отдельную нейронку на каждое сочетание параметров. Это требует больше данных, времени и денег.

#8
21:50, 7 янв. 2020

Tiendil
> Это требует больше данных, времени и денег.
В принципе, более-менее стандартная схема — добавить к набору признаков дополнительные внешние входы.
Энкодер учится максимально сжимать набор признаков (штрафом на ненулевые веса или еще как), поэтому он из внутреннего представления будет вычищать дублирующую информацию, которая и так доступна через внешние входы.

Ну и да, стоит уточнить, что энкодер/декодер учатся одновременно, а не по отдельности, т. е. это, по сути, одна сетка.

#9
19:19, 8 янв. 2020

https://facegen.com/modeller.htm

не благодари

#10
19:26, 8 янв. 2020

slepov
Этот кал использовали еще в Обливиное, если не ошибаюсь.

#11
19:42, 8 янв. 2020

slepov
Выглядит чудовищно.

#12
7:36, 9 янв. 2020

nes
> Этот кал использовали еще в Обливиное, если не ошибаюсь.
Нормальные он лица делал

#13
8:05, 9 янв. 2020

endeavour_pr
Ага.
Изображение

#14
(Правка: 9:59) 9:58, 9 янв. 2020

Если мне нужно уникальное фотолицо - я иду на сайт с нейросеткой, которая делает миксы четверть на три четверти, пополам, целиком, гружу три, четыре, две, фотографии нужных людей сходных пола, расы, внешности, микширую и вуаля. Ни один шайтан не подкопается.

А на том сайте что ты указал рожи не уникальны.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ФлеймФорумРазработка игр