Войти
ФлеймФорумОбщее

Есть желание приобрести синтезатор Casio CTK-3500. Стоит ли и надо ли ?

Страницы: 1 2 311 12 Следующая »
(Правка: 3:59) 3:55, 7 янв. 2020

Решил научиться играть на синтезаторе.
Посмотрел обзор и функционал Casio CTK-3500.

+ функция миди-клава с USB на 5 октав  ! А подобная миди клава стоит 5000 рублей !
+ Не плохое звучание.
+ Низкая цена 10 600 рублей

Вот обзор https://www.youtube.com/watch?v=jQ4TX0kVbAY

Только вот надолго ли мне будет он интересен ?
Но пока есть желание побаловаться.

4:02, 7 янв. 2020

Учиться музыке или ты уже музыкант? От этого кардинально меняется цель

4:45, 7 янв. 2020

Нет я не музыкант.
Школу музыкальную не заканчивал.

8:15, 7 янв. 2020

Побаловаться - это сразу всял и заиграл нет но если побаловаться это полгода одни и те же ноты готов каждый день то можно без usb обойтись фцв

8:37, 7 янв. 2020

В случае чего ты его не продашь. Музыкантам такое не нужно, а кому детей на фортепиано учить - будут смотреть в сторону цифровых фортепиано.
Лучше миди-клаву возьми, ее хоть продать можно, если станет не надо. А софта на компе достаточно, и даже звуковая карточка не обязательно с ASIO, вполне с драйвером ASIO4ALL можно обходиться, если тебе побаловаться.

(Правка: 9:07) 8:50, 7 янв. 2020

На правах рекламы, за примерно такую же сумму:
https://www.musik-produktiv.com/ru/m-audio-oxygen-61-mk4.html

Тебе, как человеку, самостоятельно разрабатывающему виртуальные синтезаторы, наличие контролов может оказаться очень полезным.

UPD. Мда, повелся на рекламу. В ProAudio 17 с лишним стоит... Какая же жопа настала все-таки  :(  . Я в 2007 брал у тех же ProAudio за 300 баксов (на тот момент 9тыр с небольшим) аксиом-61 с послекасанием и безграничными энкодерами. А сейчас  подобного класса клавы стоят около 30 тыр, и то часто более упрощенный вариант (типа обычные крутилки вместо энкодеров).

(Правка: 8:59) 8:59, 7 янв. 2020

С софтом и на обычной комп. клаве можно играть. Помница даже на DOS были пр

9:11, 7 янв. 2020