Войти
ФлеймФорумОбщее

Как вы думаете, реально ли за 1/2 года сделать движок?

#0
20:20, 25 июня 2004

Хочу сделать движок для игры типа Quake, чтобы игра хорошо смотрелась и физика была реалистична. Хочу узнать ваше мнение. Програмить умею, математику более менее знаю, а игр писать не приходилось.


#1
20:27, 25 июня 2004

Людей сколько?

#2
20:29, 25 июня 2004

Я один, и писать смогу только по выходным.

#3
20:45, 25 июня 2004

vladZ
1/2 года это полгода или 1-2 года?
А вообще не реально одному и только по выходным. Однако выход есть - возьми что-нибудь готовое

#4
21:06, 25 июня 2004

Надо написать дипломную к началу сл. года, готовое негодится:(

#5
23:36, 25 июня 2004

vladZ
а на диплом игры не разрешают %( сам бы взял

#6
3:17, 26 июня 2004

Возми по проще.
Потому что шутеры наверное самые сложные игрухи с точки зрения програмирования. В этих играх должно быть все: физика, графа, музыка и т.д. и т.п.
А вот Например:
В РПГ как таковой физики нет, она на самом низу.
В стртежках тоже и + грфу можно по проще.
Тоже неплохие жанры, но на  эфектах можно урезать.
А лудше вообще попробуй 2Д. Для диплома и этого должно сойти.
//**************
Но вообще если 3Д то  за пол года склепать нормальную игруху практически нереально.
Я к примеру только за 2,5 месяца успел себе склепать 3 редактора (создатель карт, импортировщие объектов с 3ds+ создание к ним движений, и еще маленкая прога для созданий менюек). Ну это с доучиванием и тринерованием на директе.
А до этого я убил около полугода на изучения директа.
//*************************************
А когда пробовал 2Д игрухи делать то и не каких редакторов мне не нужно было. Там в фотошопе каринку склепал и потом вывел в своей игрухе. Намного проще.

#7
4:36, 26 июня 2004

За пол-года даже Квэйк-2 переделать не-получится если по-выходным.
(имею ввиду открытые исходники под себя мобилизовать).

Так-что нужно коопирироваться с друганами ...

ФлеймФорумОбщее

Тема в архиве.