Войти
ФлеймФорумОбщее

Direct3D

#0
20:10, 18 июня 2004

Уважаемые знатоки, будьте добры ответить на мои вопросы (на языке Дэлфи):
1) Как задавать координаты курсора?
2) Как накладывать текстуры в дайрект3д?
3) Где можно достать примеры на дайрект3д?
4) Допустим стоят две непрозрачные стенки под углом 90 градусов друг к другу. Если посмотреть на них под определённым углом, та стенка, которая должна быть дальше, рисуется поверх той, которая ближе. Как это исправить не меняя последовательность рисования?
Мою разработку (flight) можно скачать на http:\\greentemplar.narod.ru\flight.ace. Весит 150Кб.


#1
2:42, 19 июня 2004

Я делфист
1) Я создою курсор при помощи двох треугольников (квадрата) на который налаживаю текстуру и двигаю его при помощи
матрици сдвига SetTranslatematrix(Matrica,X,Y,Z);
2)Чтобы наложить текстуру
    FD3DDevice.SetTexture(0,obj.Textur)
    Первая переменная указывает номер текстуры (используется при бупмапинге, если используешь одну текстуру указуй 0)
3) Используй Z- буфер (буфер глубины) и не забывай очищать его пр очистке екрана.

#2
3:01, 22 июня 2004

Интересно, почему этот топик пощитали флэймом в разделе изометрия? >(
2funtik
Не создавать, а задавать координаты курсора. Например я хочу сделать 3д-шутер чтоб в окошке был, а если курсор мыши уходит за районы окна, то во-первых приложение перестаёт следить за мышью, во-вторых можно понаклацывать на рабочем столе ненужного. Вот и неплохо было бы после каждого ОнМаусМува центрировать курсор. Или можно как-то по-другому?
А в остальном спасибо :).

#3
10:34, 22 июня 2004

Green Templar
http://www.gametutorials.com/Tutorials/tutorials.htm

#4
12:06, 22 июня 2004

1. 1. Mouse variable (unit Classes). Mouse.CursorPos.x:=;
    2. Юзай DirectInput
    3. function SetCursorPos(x,y);

#5
12:48, 24 июня 2004

Способ №1 не работает. "Нельзя задать значение левой части".
А как пользоваться DxInputом для мыши?

#6
18:13, 25 июня 2004

Green Templar
>Способ №1 не работает.
Значит 3 способ работает
>А как пользоваться DxInputом для мыши?
Читай DX SDK

ФлеймФорумОбщее

Тема в архиве.