Войти
ФлеймФорумОбщее

Стыдно ли брать чужие идеи, исходники...

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
15:47, 17 июня 2004

У меня такой вопрос стыдно ли вообще брать
чужие исходники например импортер 3DS
файлов...
И кто уже так делал, например в своем движке
использовал чужие идеи исходники...


#1
15:59, 17 июня 2004

абсолютно не стыдно и используется повсеместно

#2
16:01, 17 июня 2004

Да все понемножку используют...
Вернее, сами исходники вряд ли используют, а вот идеи, взятые при просмотре чужого кода, да.
Конечно эти же идеи перетерпят ряд инновационных и адаптационных изменений, а затем уже будут использоваться. =)

#3
16:27, 17 июня 2004

Нет в этом ничего зазорного. Если на это оглядываться, то при создании каждого полигона будешь оглядываться и краснеть от стыда, ведь идея аппроксимации 3D-объекта набором полигонов тоже кем-то придумана.

#4
17:16, 17 июня 2004

Меня конечно же больше волнует "воровство"
чужих исходников,так вот  я не могу нормально написать
нормальный импортер для 3ds формата (даже если буду писать, то всё равно буду переписывать
куски кода), поэтому хочу взять чужой, но в тоже время какой из меня девелопер(пусть даже
начинающий если я не могу написать свой импортёр)...

#5
17:20, 17 июня 2004

Ты думаешь, тебя кто-то опозорит из-за того, что ты не смог написать импортер? Я вот думаю нет.

#6
18:07, 17 июня 2004

RiP

Бери с www.gametutorials.com, не ошибешься... Я например для своего проекта использую свой формат, файлы которого создаются в редакторах, использующих напрямую загрузчик .3ds с www.gametutorials.com. Не вижу в этом ничего плохого...

#7
18:22, 17 июня 2004

Rip
Если ты настоящий программер лучше пиши свой редактор
или свой загрузчик сам! :)

#8
18:27, 17 июня 2004

RiP
Многие вещи уже придуманы и сделаны, причем, хорошо.
Не знаю как насчет зазорно, но обидно потратить неделю на написание и разработку методики, которая уже давно составлена и превосходно используется.

#9
18:59, 17 июня 2004

А может вооюще написать свою операционную систему, а лучше паять собственный компьютер, а то пользоваться готовыми стыдно:)
А если серьезно, то каждый из нас не может знать сразу все. Нужно сосредотачиваться на главном и уметь применять наработки других людей, если эти наработки того достойны

#10
20:28, 17 июня 2004

TO ALL

Дело не в том, что меня публично опозорят, и не в том, что я не желаю пользоваться
чужими идеями, дело в том, что как я могу чему нибуть научиться пользуясь чужими исходниками/кусками кода...
А писать все самому может я и напишу но время действительно убью уйму, а так как за лето
я хочу уже что то написать чтоб чувствовать себя в какой то мере девелопером, то убивать время
на то, что уже написано не имеет никакого смысла.

Anubis

Какое совпадение я уже его от туда  взял ...
Можно поподробнее о своем форматеи о редакторах ...

#11
20:41, 17 июня 2004

Люди о чем спор.. я всю жизнь катаю со всего света и ни капли не смущаюсь..

зачем изобретать велосипеды..

надо 3ДС.. взял чейто исходник.. поддошол даже не меняю.. ну максимум интерфейс..
а если не подошол.. нет вы не думайте что пишу свой.. ищу другой 8)))
ну вот если вообще нету.. звыняй пиши сам 8))

#12
20:42, 17 июня 2004

Ну, если все мы будем драть код друг с друга, то кто его будет писать?!!!
Одно дело - посмотреть чужой исходник, ПОНЯТЬ его и написать похожее ( или даже лучшее ), и совсем другое - выделить мышкой, скопировать и вставить в свою прогу, так может сделать любой среднестатистический юзверь, но от этого он не становится программером, никак!!!
Я например стараюсь сделать все сам - в разумных пределах, например юзаю STL, WinApi, но квадратный корень, синус, и т.п.  я считаю своими процедурами.
Чем больше ты кодишь - тем больше у тебя опыта, квалификации.
Чтобы быть программером - мало знать C++, Delphi, и т.д., надо иметь много кодочасов ( строк, листингов... ) и иметь специфический образ мышления...

#13
20:44, 17 июня 2004

RiP
Просто, прежде чем использвать чужой код, постарайся в нём разобраться, а если что-то и не понял, то не зацикливайся на этом, просто используй его, понимание прийдёт потом.

#14
20:53, 17 июня 2004

San
Ну да за то время пока ты будеш думать.. как устроен.. 3дс.. я уже буду его выводить и думать.. как побыстрее..

(Но это базовый пример я гооврю.)

это относиться к таким понятиям как звук.. скрипт.. физика.. и тд..

я стараюсь писать все сам.. но как правильно в разумных пределах.. это раньше я писал велосипеды.. и радовался.. сейчас уже наверное стар стал 8)) лень проберает..

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ФлеймФорумОбщее

Тема в архиве.