Войти
ФлеймФорумОбщее

Новые идеи

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
21:53, 13 июня 2004

Вот сижу я и думаю, а что можно написать, томагочи были, аркады были, даже карточные игры типа MTG писал. Но всё это вопервых надоедает, а вовторых если так по большому это всё КЛОНЫ. Хочется чего-то нового, свежего, что никто до меня не писал.
Давайте придумывать новые идеи и пытаться их воплощать.


#1
22:12, 13 июня 2004

Держи: игрок бегает и прыгает по лабиринтам и головоломкам, находящимся на поверхности циклопических размеров фигур Тетриса, падающих отвесно вниз в атмосферу не менее циклопической планеты; лабиринты на фигурах соединены порталами, игроку надо разобраться с разными головоломками и перескочить на фигуру повыше, пока фигура не грохнулась на поверхность (или как вариант, не вошла в слой токсичных фосгеновых облаков), при этом фигуры реально "играют в тетрис" в трехмерном пространстве, заполняя собой ряды далеко внизу :) Игрок должен видеть тетрисные фигуры, заполнившие все небо до горизонта, синее (или зеленое:) небо вверху и слой облаков внизу, через просветы которого иногда видно фигуры на поверхности, далеко-далеко :)
Ну как тебе психоделическая идея? :D

ЗЫ: а собственно фигуры выскакивают из гиперпространства в паре астрономических единиц от планеты :))) И в небе иногда видно вспышки гиперперехода :)

#2
23:12, 13 июня 2004

Идея интересная, но по сути это просто головоломка в которой надо найти выход из лаберинта, таолко с привесью каких-то психологических эффектов. Я говорил о новых жанрах или глобальных (коренных) изменениях в старых. Допустим, до того как придумали sims ничего похожего просто небыло, также было и с пресловутым тетрисом, арканоидом и даже Domm'ом в который можно бвло играть по сети. Придумать действительно что-то новое очень сложно. именно поэтому я и прошу помощи, и причём не на каком-то зачуханом форуме с 10 посещениями в день, а на очень крупном, на котором есть действительно много людей, и я надеюсь, что хотябы у кого-то будет хоть одно маленькая, но действительно новая идея.

P.S. надеюсь вы прочитали доконца ? :)

#3
10:29, 15 июня 2004

ALEKCEY
Action+Logic= Think quick

#4
10:32, 15 июня 2004

Скрести Quake3:arena style с....
впрочем такое уже есть...

#5
10:34, 15 июня 2004

ALEKCEY
С этими вопросами надо к КранКу :)
http://www.kdlab.com/products/product_view.php?id=13
http://www.kdlab.com/products/product_view.php?id=15

#6
17:45, 16 июня 2004

Авиа вариант Revolt.

#7
18:37, 16 июня 2004

Crimsonland + Cannon Fodder (уровни и техника) + RPG элементы = ruleZ 4ever !

Подробно:
Бегает чувак, вид сверху, всё в 3D. Управление как в Crimsonland - WASD и курсор мыши. Отстреливает тварей/людей, Оружие - ствол, автомат, shotgun, minigun, jackhammer и т.д. Всё происходит  в огромном игровом мире, доступном сразу. Правда, чтобы попасть на тот кусок земли, надо завалить тамошних братков. Существует несколько NPC, которые дают миссии. Есть техника - джип, танк, вертолёты транспортный и боевой. У игрока есть параметры:

1)Бег - сколько может бежать без передышки
2)Точность - параметр "косости" оружия после отдачи
3)Зоркость - дальность стрельбы (например в cannon fodder нельзя с  стрелять на весь экран)
4)Живучесть - макс. очков здоровья
и т.д....

Цель-подчинить себе весь мир. Это можно сделать как угодно - выполнять задания, или качать опыт на небольших стычках и валить местные банды...

#8
19:03, 16 июня 2004

ALeX RED
>Crimsonland + Cannon Fodder (уровни и техника) + RPG элементы = ruleZ 4ever !
На самом деле ruleZ 4ever ! -- это Cannon Fodder без Crimsonland и RPG-элементов ;-)

#9
19:12, 16 июня 2004

Энто уже было. Alien Shooter.

#10
7:28, 17 июня 2004

Wolfheart
Хорошая у вас трава, нет слов просто... к счастью я немножко умею рисавать ;)

Изображение удалено

Ой... радужные пятна забыл...

#11
8:22, 17 июня 2004

To ALEKCEY
    А ты пробовал писать квесты а именно адвентюры...
Попробуй тебе понравится :)

#12
14:02, 17 июня 2004

Можно сделать симулятор банды. Главная цель игры - ограбить крутой банк, например NY "Сити Банк", или Сбербанк в Москве.
Нужно будет сколотить банду, награбить первоначальный капитал - магазины, кафе, обменные пункты... Провести разведку в банке, спланировать до мелочей всё ограбление. Ну и, главное, не попастся.

#13
14:48, 17 июня 2004

herr mauzer
Я играл. совсем не то, просто управление похожое.

#14
15:59, 17 июня 2004

Название игры "Ко-Лобок уходит от погони"
концепт концепт-дока
жанр: квест-аркада - гонки с элементами шутера и рпг(привнесение элементов стелс-шутера рассматривается)
сеттинг:вторая мировая

Предпосылки создания
Популярность темы WWII, оригинальный-сюжет и т.п

Предистория
Дед с Бабкой в полицаии записались и Ко-Лобка который партизанил решили сдать в гестапо.... ну и понеслось...

Пример квеста
Уйти от бабки с дедкой

Геймплей
Игрок в роли Ко-Лобка значит бежит- котится, а по пути помехи всякие которые ты можеш обойти или отстрелить,  сзади дед с бабкой на мотыке (Бумер образца 1939г)трофейном....
"стой колобокен мы в тепя столько яйка курка угрохаль...", в немецких касках и с акцентом....
...постреливая из шмайсеров...
ну а колобок такой типа ... гранаты бросает из маузера отстреливается...
Вообщем сплошной фан и веселуха.

Элементы рпг, тут все просто, чем быстрее квест выполнил и подлых приспешников-полицаев заколбасил тем больше экспы срубил.
На которую тут же можно отаварится свежими пушками и броней.

Используемые технологии
По вкусу.
Обязательны тунсшейдер для придания мультяшности.

Поддерживаемые платформы
PC, PS2, XBoX, GameBoy

All right reserved (C) Mr.Kruger 2004
Все идеи принадлежат падонческому крылу антиглобалистского экстремистского объединения "Синие Бригады"
не вздумайте что-то отсюда брать без ведома - объявим глобалистами и уничтожим
2004 г. от РХ

Страницы: 1 2 Следующая »
ФлеймФорумОбщее

Тема в архиве.