Войти
ФлеймФорумОбщее

История одного геймдевелопера.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
0:49, 9 июня 2004


История взята с сайта anekdot.ru

В тысяча каком-то лохматом году я и мой друг пришли работать в одну
контору, которая разрабатывала игрушки для американских заказчиков. Их
идея, движок и маркетинг, а остальное наше. В качестве первого задания
нам дали рисовать к игре графику, текстурки, здания, и так далее.
Пейзажи включали городские улицы, дороги, небо, сельских животных и
прочий антураж виртуального мира. В игре был трехмерный движок, многие
объекты двигались и взаимодействовали, а на фоне неба даже летал
маленький спортивный самолетик. После краткого курса молодого бойца, наш
новый босс печально на нас посмотрел и добавил "А самое главное, не
рисуйте жуев". На наши недоуменные вопросы он, немного помявшись,
рассказал, что объем работы большой и дизайнерам с тоски часто приходит
в голову пороть отсебятину и оставлять так сказать приколы на память.
Народ у нас простой, так что самое популярное это написать где-нибудь на
укромном заборе слово "жуй". Игрушка без ограничений по возрасту, а
клиенты, тем более покупатели, совсем не идиоты и подобные приколы
вообще чреваты судами, неустойками и тому подобной буржуазной херней.
На сем он закончил и послал нас на хер, то есть работать. После такой
оригинальной вводной у меня на сердце остался тяжелый осадок. Почему-то
этот злосчастный жуй не давал мне покоя, я целыми днями прикидывал где
бы его разместить. На ум приходили узоры обоев, неоновые вывески на
крышах небоскребов в стиле "Слава КПСС" и цветочные клумбы, выложенные в
форме искомого слова. Где-то через месяц я поделился этим бредом с
приятелем. Как ни странно, оказалось, что я не одинок. Похоже, та же
тема застряла и в его мозгу. Однако, так получилось что вскоре я перешел
в другой отдел и об этом проекте забыл до самого дня его сдачи.
Финальная стадия проекта перед передачей бета-тестерам включала часовой
прогон игрушки на большом экране в присутствии заказчика и всех
сотрудников фирмы. За те полгода, что я не видел проект, в нем многое
изменилось. Герои стали еще героичнее, травка зеленее, деревья красивее,
здание обросли деталями и пристройками, на далеком лугу паслись
симпатичные коровки. Даже самолетик не просто мельтешил в небе, а
выделывал сложные фигуры, оставляя тающий инверсионный след, причем в
разных квадрантах неба, так что был виден только с правильных ракурсов.
Как ни странно, никаких глюков не было, сдача прошла на ура, все были
рады и довольны. Один лишь я, как дурак, вторые полчаса сидел и давился
от смеха. Первого получаса мне как раз хватило на то, чтобы понять, что
с помощью фигур высшего пилотажа самолетик своим полупрозрачным выхлопом
на полнеба пишет слово ЖУЙ

P.S.: уважаемые модераторы, пожалуйста, не удаляете топик. История очень добрая, и я бы сказал сентиментальная, несмотря на то, что формально не все правила форума соблюдаются.


#1
1:11, 9 июня 2004

"You're not supposed to be here, cheater!" было написано на стене
в недоступном для игрока месте на одном из уровней Duke Nukem.

В связи с этим, предлагаю сюда постить воспомининия
о всякого рода закладках и приколах, встреченых вами в играх.

The Dopefish lives!

=)

#2
2:08, 9 июня 2004

UFOnaut
Точно! :) И я там был :)

#3
2:23, 9 июня 2004

Еще вспомнил большеголовых карикатур на девелоеров Serious Sam...
Прикольно они загинались =)

#4
13:28, 9 июня 2004

В Divine Divinity была даже секретная локация, где находились NPC с именами членов команды разработчиков, а вокруг них бегали монстры, называвшиеся "bugs". Причем особо крупные имели даже названия, вроде "initialization failed".

#5
14:21, 9 июня 2004

А у нас времени не осталось чтобъ такое делать, хотя я очень хотел... И так как на мою долю пришлось делать одну из мисий (хех), то я туда натолкал сикретов сколько мог. Босс кажется про говорящего волка так и не знает до сих пор... :)

#6
14:22, 9 июня 2004

Сам не видел но друг рассказывал. Во 2-м или 1-м фалауте имеется деревенька в которой живут разработчики. Их даже перемочить всех можно при желании.

#7
16:14, 9 июня 2004

Zemedelec
А как ваш проект называется?

#8
16:35, 9 июня 2004

JekaX
Король Друидов (Celtic Kings: Rage of War).

#9
16:47, 9 июня 2004

А чью голову мы видим в 30 эпизоде DOOM2...

#10
16:54, 9 июня 2004

Zemedelec
Блин!А скрины очень милые =)...надо будет дему скачать.Хотя признаться я больше техногенки люблю.

#11
18:15, 9 июня 2004

А ещё в Maght and Magic 7 в самом конце была комната с разработчиками.

#12
18:58, 9 июня 2004

В игре "CHASM: The Rift"  на некоторых столах попадается нацарапанная надпись "здесь был Вася"

#13
19:03, 9 июня 2004

Mikle
это Джон Ромеро :)

#14
20:26, 9 июня 2004

да даже во втором квейке была комната с портретами Кармака и его комманды

Страницы: 1 2 Следующая »
ФлеймФорумОбщее

Тема в архиве.