Войти
ФлеймФорумОбщее

Хочу пообщатся с умніми людьми по теме Direct 3d на Delfe

#0
2:41, 16 июня 2004

Привет меня зовут Саня кодовое имя Фунтик. Называйте кому как нравится. Пишу на Delphi около 4,5 лет а DirectX увлекся окло года назад. В будущем планирую перейти на С++
Хочу найти найти себе подобных для обшения на тему 3D, а оссобенно если ктото шарит в оптимизации приложений не проходите мимо и просветите своего брата меньшего по этой интересной теме. Буду рад поболтать.


#1
2:54, 16 июня 2004

а IRC зачем ??

#2
3:21, 16 июня 2004

Ну эта тема очень чпсто звучит на всех форумах "Хочу попробовать себя как создателя игр", а чтобы это получилось надо надо реально шарить директХ. Для этого и нада мне умный человек который мог бы мне помочь но начале моего пути.

#3
4:17, 16 июня 2004

funtik

В начале c++, а потом directX, подругому никак :)

А пока может юзать ogl.

#4
9:40, 16 июня 2004

Ну дя, много кто с OGL перешёл на DX и обратно ? Идеология то разная (не основы, это идентично, а именно идеология)

#5
15:19, 16 июня 2004

Gamer3D
Здрасте ;) ЖиЛе и Делфи в расчет никакой вааще не беруться.

funtik
Что бы это попробывать достаточно шарить в той же Делфи и Директе иль Огле, хотя многие и на канве веселые вещи писали.

А по поводу Direct VS OpenGL - на вкус на цвет как известно все фломастеры разные ;)

ЗЫ Надеюсь никто не воспринял сии заявление как попытку поставить Делфю выше Си. Просто раз уж человек уже знает Делфи, то чего ждать, начинать надо! ;))

#6
16:08, 16 июня 2004

DirectX на Delphi это изврат.
OpenGL на DirectX еще можно побаловатся.

А вообще Delphi не предназначен для этого. Лучше используй C++.
Больше сказать нечего.

#7
16:33, 16 июня 2004

Лучше PHP используй для OpenGL, сразу зауважают!

#8
16:37, 16 июня 2004

_KAIN_
OpenGL на DirectX еще можно побаловатся. - хардкор ;))

Сорри что к ошибке придрался %)

Делфи + Огла вполне.

zxmd
Начинаеться...

#9
1:52, 17 июня 2004

mudart

Фломастеры??? Надо сразу говорить чем они реально отличаются.

В ogl нету не нормального менеджера объектов, ни математической библиотеки, ни нормального
загрузчика текстур итд.

А directx поддерживается только на win32.

#10
3:46, 17 июня 2004

НА опене пробовал писать. Не понравилось директ больше понравился. И переходить на опен в ближайшем будуще не желаю, директ полностью устраивает.
А нащет того что директ под делфу изврат это я уже догадался ;) и поэтому хочу перейти на С++.
И прошу расмотреть пару глюков.
1. Видуха Radeon 7200 не встроеная и вроде не урезаная, а прощеты вести силами видухи не получаются только процесорный прощет (прога запускается но при первом же кадре выдает ошибку, и так каждый кадр).
2. НЕ знаю точно но вроде интеловские процы моя прога не взлюбила. Сразу при инициализции Директа выдает ошибку.

На всех машинах был установлен директ 9. и ОС Ме и ХР.

Лично у меня проблем нет. Все работает, но у друзей чере одного.

3. Вопрос не совсем по директу. Когда создаешь форму через API функции CreateWindow(...). Чтобы оно было полноекранным и не глючело. Потомучто у меня есть код но он тоже на некоторых компах капельку глючит. (Загружен директ, на весь екран свое изображение, курсор почемуто виден был, когда водишь мышкой то  проги на заднем плане срабатывают, а именно начинают мерцать объектына этих прогаг и курсор изменяется на курсор редактирование или изменения размера формы и т.д). Но сразу оговорюсь из компов 50 такие приколы только на 1-2 компах.

4. Оконное приложение 750Х750 и 30 тыс. треуголников+тестуры при фпс 34-38.
    Полноекранное 1024Х768 и 2 тыс треугольников без текстур при фпс 34-36.
Почему такая разница. И вроде полноекранное приложение должно быть быстрее.

#11
7:59, 17 июня 2004

А нащет того что директ под делфу изврат это я уже догадался ;) А какая разница-то? API-функции можно и в Delphi использовать.

ФлеймФорумОбщее

Тема в архиве.