Войти
ФлеймФорумОбщее

Японская и европейский модели геёмплея

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
5:55, 13 июня 2004

Поиграл в конамовские и капкомовские игры, а потом в ЭА-шные и близардовские.
Напросились интересные мысли о абсолютно разных подходах к геймплею..
Кто - нить задумывался об этом? Было б интересно пообщаться..


#1
11:13, 13 июня 2004

Еще бы ты изложил что надумал(. Я как-то не задевал (или просто не отследил) модели восточных игр. Чем они по твоему характеризуются?

#2
11:39, 13 июня 2004

Как правило экшн там хардкорный. Как кунг-фю в фильмах показывают...

#3
11:59, 13 июня 2004

Мне кажется, что для японских игр характерно этакое созерцаниею Кроме того японцы не боятся большого количества не всегда четких задач.
Игры для американцев в основном расчитаны на тупых казуалов (я конечно несколько преувеличиваю, но в целом это правда).
Для европейцев делают что либо среднее (это относится и к нам (СНГ)).

#4
15:25, 13 июня 2004

2LIVe а в чем это созерцание выражается? В морре небо тоже было хорошо созерцать).
Хм, неужели кроме более расплывчатых задач ничего нету? Я видел старую хентайную игру, там линейность..да и жанр - специфический. Не помню чья "Holy Sword" , но тоже, линейно практически и не сказать, что есть что-то специфическое. Oni - атмосфера там мне порой весьма нравилась, но как выразить это словами). Кто еще во что-либо играл, скажите, а система ценностей там такая же, как в западных играх? По хорошему должно же где-то отличие в мировоззрении сыграть. Возможно оно играет только в выборе сценария(. Эх, допросить бы какого-нибудь лингвиста) и человека хорошо знающего их культуру. Интересно, а можно ли считать именно отличием внешний отпечаток культуры, т.е. мифические существа и тп. В принципе - это антураж, с другой стороны через него хоть как-то передается мировоззрение.

#5
16:52, 13 июня 2004

Вообще множество японских гам является средством:
1)Навязывания их культуры
2)Средством дебилизации

Помните Final Fantasy 6 (если пройдёшь за день, то те напишут дату твоей смерти - конечно, появлялись random числа, но на подсознание влияло, многие погибали в назначенные даты)
Или мультики, от которых у детей были припадки.

Лично я знаю человека, который после 2-3 лет игры на Sony Playstation (1) заработал эпилепсию.

Приставки-4ever, Japan Must Die (и USA заодно)

#6
17:22, 13 июня 2004

Arnx
На мой взгляд у япошек другой подход к построеннию гемплея- они эмоциональны сами по себе, потому делают такие игры которые тупо засасывают. Например в японских играх редко бываеют задания на время (а в евро/амеро - это почти в любую шпилу пихают), а даже если есть оно неявное, более интуитивное.
  В японских играх просто не дают расслабиться - нужно постоянно делать комплексы простых действий, часто требуют большой скороти для управления - но при этом не ставят перед частыми "глобальными" выборами, больше упирая на локальность, мелочи. Они не боятся использовать старые ходы, но очень аккуратно их реализуют.
  Евро/амеро - другой подход. Здесь как правило всё зделано для удобства игрока, "комфорта", но временами заставляют задуматься.
  То есть япоши напрягают физически, на уровне рулежа (есть правдв исключения, но там скорости нету часто из-за качества графики), но всё равно игрок не может Глобально воздействовать на игровой мир вокруг себя - он уже зараннее, как правило настроен против него.
  Евро/СНГ/Америка - чуть другое. У нас больше "залипательства", то есть мы предпочитаем вначале заставить подумать, а потом реализовывать, даём игроку почти всегда  отдохнуть, не спешить. Как правило после вяленького вступления, когда игрок, которого почему-то изнаально считают ламером, должен научиться просто ходить/бегать/приседать мы всю игру пытаемся нарастить темп, но чаще всего даже в финале япосской скорости и драйва не достигаем, так как ориентируемся часто на полное ламо (почему??)
Где вы видели у япосов неотменяемые тренинги, в которых с минутными перерывами вас просят походить, постоять и т.д. и токо после выпускают на локацию? А у нас это постоянно.

P.S. Вы как считаете, есть ли русская школа гем-дева, независимая ?

#7
8:28, 14 июня 2004

Думаю, что раз менталитет у нас отличается, то и школа наша должна быть)! Причем что-то среднее, поскольку на нас было влияние и того и другого.
2ALeX RED А что там с FF6, с датой смерти? Все мое знакомство с этой игрой ограничено клипом под Gravity Of Love, причем клип настолько приятный, что поиграл бы... если бы мог(.
2Farup Может у нас нет скорости, зато иногда мы жестоко перебарщиваем со сложностью... так чтобы игрок взвыл(нормальный игрок), тот кому играть очень нравится воспримет как вызов и всех все равно победит.

#8
15:25, 14 июня 2004

Что то не видел я в фф6 этой даты... Она в какой версии?
Arnx
Если решишь играть - играй до конца =) Сначала может графика ужасной показаться, потом привыкнешь.
ИМХО это лучшая по сюжету РПГ. Другие фф к ней всё же не добираются...

#9
17:28, 14 июня 2004

У японцев есть довольно хорошо отработаная школа, нет такой текучести в канторах, что создает такие терминъ как Sonic team скажем. Очень сильно делается упор на геймплей и на атмосферности, чтобъ увлечь игрока в мир игръ, а не только там посостязатся и пострелять. Почти всегда есть изюминка. Графика и физика на более заднем месте, чем скажем музъка и диалог.
Вообще, чтобъ иметь более полнъй взгляд, смотрите на игръ Capcom для автоматов (Knights of the round, King of dragons,...), серии Zelda, MGS, Silent Hill.

ALeX RED
Если твой бред засунуть в float, то он мгновенно его переполнит.

#10
18:13, 14 июня 2004

ALeX RED
Где траву берёшь?

#11
20:13, 14 июня 2004

ALeX RED
Про навязывание кудьтуры ты прав. Вообще любая культура должна себя навязывать. И непринимать её из-за этого, имхо бред. И вообще что мы за нация такая если нам так легко чужую культуру навязать :)

Японские игры прежде всего другой набор ценностей, когда "не личное главное, а сводки рабочего дня". А по глубине самые сильные, имхо, европейские игры.

Farup
>Вы как считаете, есть ли русская школа гем-дева, независимая ?
Нет. Её, имхо, нет. А жаль. Просто большинство идей, многое из исскуства созданное за время существование СССР безразбору забыли, а жаль.

#12
23:54, 14 июня 2004

Arnx
>Все мое знакомство с этой игрой ограничено клипом под Gravity Of Love
Клип с ff9 ,а не ff6..
но приятный :)

#13
3:41, 15 июня 2004

ALeX RED

> Приставки-4ever, Japan Must Die (и USA заодно)

Интересно, а кто приставки будет делать, и игры на них?:) Русские?;)

Кстати, за всю историю игровых приставок я не припоминаю ни одной действительно успешной американской консоли.

#14
6:03, 15 июня 2004

JRPG suxx.
Fallout rulez!

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ФлеймФорумОбщее

Тема в архиве.