Войти
ФлеймФорумОбщее

Готовый двиг?

#0
3:26, 12 июня 2004

Кто как думает - стоит ли брать готовый движок для начала создания игры? Я хочу сделать 3D-шутер (хотябы в стенки втыкаться!), но нифига не выходит (о степени моего лузерства прошу не упоминать). Прикупился диском: "В помощью программеру" - там есть офигенный движок - это покруче q2! Но код... много, одним словом... Стоит ли брать этот двиг? Или лучше все таки дальше мучаться самому?..


#1
4:56, 12 июня 2004

Есть хорошее правило: "Никогда не делайте ничего в первый раз"

#2
9:37, 12 июня 2004

Zuka
А что за двиг ???

#3
10:51, 12 июня 2004

Zuka
ИМХО, если не понимаешь что и как работает, то вряд ли разберешься с чужим движком, если, конечно, разработчик этого движка не живет в соседнем подъезде и не является человеком величайшего терпения чтобы объяснять тебе все. Это первое. Второе - обычно чужие движки содержат (по закону подлости) то, что не нужно и не содержат самого необходимого... а это обнаруживается не сразу, а на 30% готовности проекта. Совсем клинический случай - это когда движок распространяется в виде динамической библиотеки без полных исходников.
Третье (вытекает из второго) - качество бесплатных движков быстро разочаровывает, т.к. не надо быть гением, чтобы понять, что "бесплатность" - не личное достоинство разработчика, а мера некачественности продукта (при этом платность - отнюдь не гарантирует качаства). Из каждого правила есть конечно же исключения, но общая ситуация примерно такова, как я описал.

Что бы я посоветовал? Продолжать писать своё. Не потому, что это будет лучше/быстрее/качественнее, а потому что приобретешь необходимые навыки и понимание как что работает. И только потом, когда (если) будешь писать настоящий коммерческий проект, уже и начнешь оценивать дилемму свой/лицензированный с экономической точки зрения.

#4
11:52, 14 июня 2004

Zuka
Коротко:
Сторонний движок можно использовать тогда, когда хотя бы чисто теоретически сам способен создать подобное, но бюджет и\или время ограничивает.

ФлеймФорумОбщее

Тема в архиве.