Войти
ФлеймФорумОбщее

Bump-mapped, hi-poly, lip-synced humans

#0
18:02, 11 июня 2004

http://slate.msn.com/id/2102086


#1
0:13, 12 июня 2004

Блин, вот это да. А тут все стремятся суперреалистичных людей моделировать :-)
Я вспоминаю ролик(в игре) к первому Максу Пэйну. Бросалось в глаза (даже резало) несоответствие фотореалистичных лиц и скудной doll-like анимации  персонажей.
Лучше бы их лица не были столь реалистичными :-)

#2
2:19, 12 июня 2004

Вывод - надо делать мегареалистичных людей. Что бы никто не подозревал неладное.

#3
14:28, 12 июня 2004

blastbyte
утопия :-|
ты всего не учтешь.
Полигонов не хватит,  а если и хватит, то на рендер одного человека в реальном времени будут уходить часы :)
И анимацию не сделаешь настолько богатую, как у реальных людей. Мимика - аниматорам (реалистичная) неподвластна.
Да, а психоанализ? А психология и психофизиология, язык жестов и поз? Без всего этого реалистичного человека не смоделировать.

#4
19:24, 12 июня 2004

gmake
В HL2 делают анимацию и мимику на базе каких-то изследований. Довольно реалистично въглядит, даже приятно... Потому что самое сложное ето анимация, а не модель. Микродвижения лица, рук и т.д. Особенно глаз, когда чарактер говорит. Но думаю с всем етим можно прилично справится.
Даже тогда, к чарактерам похожим на кукол я лично буду относится теплее, ибо могу их 'дополнить' как мне приятно до человека...

#5
19:42, 13 июня 2004

Zemedelec
true, true, really true
И все же существуют ограничения. Человек еще слишком мало о себе знает :)

ФлеймФорумОбщее

Тема в архиве.