Войти
ФлеймФорумПрограммирование

build системы движков

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

Страницы: 1 2 311 12 Следующая »
#0
11:00, 1 фев. 2020

имею опыт с UE/Unity и прочими ... вот нахрена прикручивать всякие скрипты типа перла, кодогенерацию и всё такое ?
чем проще, тем надёжнее ... на ровном месте проблемы возникают


#1
12:06, 1 фев. 2020

innuendo
> скрипты типа перла
это где такое? в UE4/Unity сборка на шарпе

#2
(Правка: 12:13) 12:11, 1 фев. 2020

#!
внутрях юнити - когда собираешь сорцы

#3
13:33, 1 фев. 2020

innuendo
> вот нахрена прикручивать всякие скрипты типа перла, кодогенерацию и всё такое ?
Ну в первую очередь для сборки на билд сервере, ну и для кросплатформенности тоже. А еще бывает что в проекте несколько движков, один для игры, другой для оверлея, и у каждого своя система сборки.

#4
13:36, 1 фев. 2020

totoro
> Ну в первую очередь для сборки на билд сервере,

никак без скриптов нельзя?

> А еще бывает что в проекте несколько движков, один для игры, другой для
> оверлея, и у каждого своя система сборки.

и в каждой системе свой язык скриптов ?

#5
13:42, 1 фев. 2020

innuendo
> никак без скриптов нельзя?
Ну между веб мордой и сборочными тулами должна же какая-то прослойка быть. Например хочется в веб интерфейсе иметь возможность настроить сборку с различными параметрами (релиз, дебаг, платформа и т.д.) все это скриптом обычно разруливается.

> и в каждой системе свой язык скриптов ?
Имеется в виду случай когда например компиляторы разные, мейки-симейки, а хочется легким движением руки собрать весь проект целиком, особо не вдаваясь во все эти подробности.

#6
(Правка: 13:46) 13:45, 1 фев. 2020

totoro
> а хочется легким движением руки собрать весь проект целиком, особо не вдаваясь
> во все эти подробности.

так вся байда в том что cmake то на порядок проще

под UE как-то переставил систему потом долго ставил нужный дотнет с хренью

#7
14:09, 1 фев. 2020

innuendo
> так вся байда в том что cmake то на порядок проще
Так о том и речь, что часть проекта может cmake собираться, а часть какого-нибудь легаси-говна допотопным wmake'ом, и перенести его на cmake никто не берется т.к. боятся трогать эту какаху даже длинной палкой. Ну и от скриптов симейк не избавит, например для сборки какого-нибудь protobuf все равно придется внешний скрипт вызывать.

#8
14:21, 1 фев. 2020

totoro
> например для сборки какого-нибудь protobuf все равно придется внешний скрипт
> вызывать.

отличненько - вот у тебя не работает скрипт - шо то там нужно другую версию или не тот модуль и тд
сколько времени потратишь на это ?

#9
15:37, 1 фев. 2020

пока в моем топе openssl + curl на луинуксе

#10
15:52, 1 фев. 2020

innuendo
Тут несколько вариантов есть. В первом варианте для починки сборочного окружения имеется штат специально обученных людей. Во  втором можно попытаться все свалить на команду автотестеров, т.к. их тесты обычно тесно связаны с билд сервером. Ну и в третьем тот кто последним делал коммит, перед тем как все сломалось, тот все и чинит.

#11
15:59, 1 фев. 2020

totoro
> Тут несколько вариантов есть.

а вариант подумать как упростить ?

#12
16:23, 1 фев. 2020

innuendo
Какая разница какой тулчейн настраивать - симаки или другой?
Чем симака лучше?

#13
16:43, 1 фев. 2020

nes
> Чем симака лучше?
много случаев у тебя  было чтобы cmake не работал на каком-то конкретном компе ?

#14
19:00, 1 фев. 2020

много случаев когда тратится нездоровое количество времени чтобы заставить смаке сделать то что нужно
у меня из последнего подключить стороннюю либу со своим смаке, там что-то cmake_current_source_dir  использовалась, подменить извне нельзя, править тоже, ибо сабмодуль

Страницы: 1 2 311 12 Следующая »
ФлеймФорумПрограммирование