Войти
ФлеймФорумПрограммирование

Автоматизирование тестирования игр

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
#0
12:20, 9 фев. 2020

Как много из здесь присутствующих пишут не только код самой игры, но и тесты? Юнит, интеграционные, UI?
Я сам долгое время думал, что тестировать игры - дело сложное и непонятное. Потом подрос и все же стал их писать. Насколько распространена подобная практика в игровых компаниях и indie-одиночек?
И как построены интеграционные и UI тесты у ваших игр?


#1
12:22, 9 фев. 2020

Volodar
> Насколько распространена подобная практика в игровых компаниях

делается билд и отдаётся QA

#2
12:25, 9 фев. 2020

Хорошая практика, да. Но боюсь она совсем не относится к автоматизации :)

#3
12:30, 9 фев. 2020

Volodar
> Но боюсь она совсем не относится к автоматизации

автоматизация это сборка билда :)

#4
12:33, 9 фев. 2020

innuendo
> делается билд и отдаётся QA
Хорошо когда есть QA.
Но и их быстро задалбывает одно и то же тестировать и они начинают пропускать серьезные баги.

#5
12:36, 9 фев. 2020

/A\
> Хорошо когда есть QA.

на серьёзном проекте есть

#6
12:38, 9 фев. 2020

innuendo
> на серьёзном проекте есть
И где такой серьезный проект в котором на старте продаж нет серьезных багов?

#7
12:41, 9 фев. 2020

Рассказывали, что ЕА перед релизом отправляли румынам на ручное тестирование, они ничего не пропускали.
Но это видимо времена до постоянных обновлений.
А теперь
Изображение

#8
13:01, 9 фев. 2020

/A\
> И где такой серьезный проект в котором на старте продаж нет серьезных багов?

а без QA багов будет на порядок больше

#9
13:07, 9 фев. 2020

innuendo
> а без QA багов будет на порядок больше
Мой опыт показывает, что меньше, потому что стоимость бага сильно возрастает и начинаешь больше сам тестировать.
Но становится больше багов когда правишь чужой код или новая фича сильно затрагивает другой функционал, так что для регрес тестов QA очень нужны, но их регрес тесты совсем не радуют)

#10
13:25, 9 фев. 2020

/A\
Так почему тогда не автоматизируете эти фичи, которые QA пропускают?

#11
13:38, 9 фев. 2020

Volodar
устроися тестером

#12
14:00, 9 фев. 2020

Volodar
> Так почему тогда не автоматизируете эти фичи
как ты будешь автоматом тестировать физику и застревания в каких-нибудь местах на карте потому что дизайнер накосячил?

#13
14:10, 9 фев. 2020

Aroch
Если этот баг можно поймать руками, то можно для него и тест написать соответствующий. Любое действие можно же повторить командами. Сделать управление персонажем, бег/прыжки и прочее по уровню - элементарно. Прогнать таким тестом уровень сделанный дизайнером и убедиться, что уровень настроен корректно. Как-то так. Или же, если понятно из-за чего такие баги возникают и возникают постоянно, то на них и вовсе unit/integration тесты написать можно

innuendo
Спасибо, но воздержусь. Своими задачами доволен

#14
14:41, 9 фев. 2020

Volodar
> Сделать управление персонажем, бег/прыжки и прочее по уровню - элементарно.
> Прогнать таким тестом уровень сделанный дизайнером и убедиться, что уровень
> настроен корректно. Как-то так

как у тебя всё просто

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
ФлеймФорумПрограммирование