Войти
ФлеймФорумОбщее

Использование акселерометров и гироскопов DS4 на PS4 для прицеливания в шутерах

#0
16:47, 12 фев. 2020

Собственно сабж: возможно ли осуществить такое? Очень привык к гироуправлению в шутанах на Switch, где такое управление реализовано по умолчанию, при том, что привык настолько, что теперь и на ПК юзаю ту же схему с помощью Steam Controller.

Но вот проблема: купил плойку, а там во всех играх прицеливание через стик. Неудобно до ужаса, но не продавать же плойку из-за такого?

Существуют ли тулзы (или возможно ли разработать такую самостоятельно), которые считывали бы данные с сенсоров геймпада и транслировали их в положение осей стика, чтобы эмулировать такой режим управления через стик?

Очень нравятся многие игры на PS4 (тот же Horizon, например), но кривое управление дико выбешивает.


#1
0:13, 13 фев. 2020

Если из коробки - то нет. Можете попробовать gimx помучать,но вообще рекомендую от затеи отказаться. В любом случае получить нормальный результат - практически невозможно. Для этого придется сильно модернизировать код,вносить кучу дополнительных модификаторов и еще больше костылей. Практически оно того не стоит,потому что даже в идеальных условиях все подобные настройки будут актуальны только в одной конкретной игре и во всех остальных случаях,если и будут работать,то только через задницу. У консолей нет какого-то унифицированного ввода - интерпретация входящих данных везде своя - в одной игре уровень ввода один,в другой другой. Это вам не клавиатура с мышкой. Из-за этого полноценных эмуляторов с точностью уровня ПК на консолях получить в принципе невозможно,погрешность в расчетах просто не даст возможности получить нормальную точность.

#2
2:39, 13 фев. 2020

Bioman
Не стоит обобщать. На Switch все работает идеально, особенно в Overwatch

#3
11:49, 13 фев. 2020

в SDK есть API для работы с motion сенсорами, так что почему бы и нет. Но судя по тому как работает ввод текста с помощью этой фичи, прицеливаться будет сложно из за задержек

#4
12:26, 13 фев. 2020

graphIT
> в SDK есть API для работы с motion сенсорами
Да что в новых играх можно сделать поддержку, это понятно. Dreams тому пример. Я имел ввиду, как бы такое внедрить в уже существующие игры. На ПК легко. На плойке - хз.

Просто не все игры под Switch есть :(

ФлеймФорумОбщее

Тема в архиве.