Войти
ФлеймФорумОбщее

Посоветуйте какой лутше виборать язик.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
14:32, 23 мая 2004

Я  ази програмірованія учил на Basice, Visual Basice і pascal теперь решил занятся напісанієм
3D-движка, какой лутше вибрать язик? Я так думаю C++.


#1
14:34, 23 мая 2004

Я тоже так думаю

#2
14:44, 23 мая 2004

Имхо С++. Только не вздумая склоняться к использованию готовых 3d движков! Только в качестве руководства к написанию своего...

#3
14:45, 23 мая 2004

выбери русский язык! он рулит =)

#4
14:55, 23 мая 2004

лучше асм.  асм рулит.
написать на С++ и скомпилировать на IntelC может любой лох.
а у тебя будет самый быстрый в мире вызов Present() или SwapBuffers().

#5
14:58, 23 мая 2004

Просьба воспринимать предыдущий пост как провокацию :)

#6
15:03, 23 мая 2004

aruslan
=))
Для таких делов было бы неплохо еще и свой компилятор написать - специально оптимизированный под
асм. Тогда прога будет еще быстрее, а ее разработчик еще круче!

ЗЫ. Просьба не воспринимать данный пост как провокацию =)

#7
15:17, 23 мая 2004

Ну такім крутим штоб пісать весь двіжок на асм. я в ближайшем будущем становітся несабіраюсь :), такшто буду наверноє писать на С++. І у меня іщо один вопрос  есть, што лутше вибрать Direct3D ілі OpenGL?, я так думаю лутше последній.

#8
15:21, 23 мая 2004

psih
Флейм разводите, батенька? Смутные отголоски холивара уже близятся!

#9
15:29, 23 мая 2004

Какой флейм???

#10
16:34, 23 мая 2004

Какой ассемблер, ассемблер для лохов:)
Давайте писать в микрокоде, переписывать драйверы для видеокарт.
А может сразу ОС перепишем, ну чтобы под игру была оптимизирована.
Или gameOS, о как ос - игра, супер 3DAction идет даже на 486:)
Сории за флейм, меня прет..........

#11
16:36, 23 мая 2004

руссский праграмист атлитчаетса ат амекриканскагна тем шта снатчала он ришит на тчом писать на сьях или асме??????? патом он рышит гл или Х?????? ситди лутше и пиши на вижуалбейсике на ньом можна тожи игры писать на директХХХХХХХХХХ и даже двишки есць!!!!!!!!!!!

#12
16:47, 23 мая 2004

А я і не говорил што нельзя, но я не только на Windy ореєнтіруюсь, а на вижуалбейсике  вроде только под неьо і можно пісать.

#13
17:46, 23 мая 2004

наштоищокромивинты????????????????????????????

#14
18:13, 23 мая 2004

Вопрос туда же:
решился тут с челом писать курсовую (к концу года календарного)-гаму. Вроде какой нить 3 д шутер. Но тут встала проблема: opengl илил directx? то есть без учета сессии до конца лета 2 месяца, и к тому же есть книжка на базе opengl "основы комп графики". на свою голову заявили в тз еще и сетевую часть, в которую тоже придется врубаться)) так вот-что успеем выучить? язык вроде как немножко знаем.. я так понимаю, принципы работы ogl и dx похожие, то есть, втыкнув в одно, не сложно будет понять другое?

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ФлеймФорумОбщее

Тема в архиве.