Войти
ФлеймФорумОбщее

Какіє розлічея между Direct3D і OpenGL?

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
20:04, 23 мая 2004

Какіє розлічея между Direct3D і OpenGL? Хто із ніх лутше?


#1
20:09, 23 мая 2004

1. Это flame, если вопрос задан неконкретно.
2. Лучше или хуже - это, во многом, внетехнический вопрос, т.е. на выбор влияют личные пристрастия, платформы и т.п.
3. Лучше представлять себе оба.

#2
20:30, 23 мая 2004

Только лохи пишут под эти шильные апи! оба сакс! Glide - рулит!

#3
20:35, 23 мая 2004

[SX] Hunter

да не фига. GDI - безальтернативный выбор современного человека!

#4
20:52, 23 мая 2004

Што за Glide?

#5
20:54, 23 мая 2004

psih

>> Што за Glide?

о брат, это была крутая штука. остатки былого величия можно наблюдать здесь: www.3dfx.com

#6
22:58, 23 мая 2004

Блин, а че про ДиректДров все забыли?..

#7
0:17, 24 мая 2004

Есть еще VESA - int 10h и иже с ним.

#8
0:21, 24 мая 2004

prVovik

ну тогда уж сразу ModeX :)

#9
0:33, 24 мая 2004

А по мне - софтварный рендер на Basic с антиальязингом и анизофильтрацией 16х в разрешении 1600x1200 :).
P.S. на GW Basic!!! :)

#10
1:25, 24 мая 2004

gw basic suxx, ms basic на cp/m от мелкомягких рулит!

#11
1:40, 24 мая 2004

A_K
Точно.

Эх, сижу вот и думаю, а ведь многие и не знают - какое счастье, когда плоская модель памяти ( Это я вспоминаю, как программировал под 10h, ностальгия... ).

#12
1:58, 24 мая 2004

Ну так что лучше opengl или directx? И почему?

#13
2:01, 24 мая 2004

С помощью чего в основном пишут гамы?

#14
2:09, 24 мая 2004

что-то у меня плохо с иностранными языками ... :(

Страницы: 1 2 Следующая »
ФлеймФорумОбщее

Тема в архиве.