Войти
ФлеймФорумОбщее

Подводная RPG!!!!

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
18:37, 11 мая 2004

Такого есчё не было!!!!!Только один раз предлагаю присоединеться ко мне!!!Новая сверх идея!!!
Я проанализовал рынок и заметил что большинство больших фирм которые делают игры упустили одну очень интересную нишу - РПГ в подводном мире!
Краткий сюжет: человечество из-за перенаселения ушло под воду , а на поверхность приземлились инопланетяне и угнетают большинство городов и стран. Вы - участник генного экспериминта по скращиванию генов человека и акулы , который один спасся когда инопланетяне громили лабораторию. К тому же вы многого не помните и потому у вас есть подозрение что не всё прошло чисто по ходу Экспиримента.Ваша задача выжить в этом злом мире , спасти человечество и вспомнить кто вы такой на самом деле .
Краткий набор фич:
фича номер 1: возможность управлять героем с помощью джойстика (а такого есчё не было)
2: абсолютно новая система прокачки , которая (!) не оперирует опытом как параметром!
3:новый подход к графике - многослойное 2-D (типа всё 2-D , но местами 3-D)
и есчё много всего
4:инвентарь с закладками ,поиском (в инвентаре!) и скролом.
5:многие вещи можно сделать самому - ну там акваланг , гарпун ,гранату и т.д.
6:специально переделаная для ощущения подводного пространства физика (на основе ODE и Takamaka) только намного легче - потому не тормозит

Рабочее название игры "Octopus War in the Ocean" (сокращенно OWitO)

Из возможностей движка краткия обзор :
включаемый и выключаемый мип - мапинг
пиксельные шейдеры
воксельные спецэффекты
попиксельный колижен между спрайтами...и есчё будет
движок в разрботке (мной) и готов уже на 70%

в нашей фирме "Godtaake sci-tech interactive lab" пока только 2 человека я-ведущий програмист и гейм - дизайнер(его зовут Филип :)))
Если вы заинтересованы в новой свежей идее , работе и общении с интерестными людьми  - пишите!

Нам требуются:
Есчё программисты:
игровые 2
для сайта 1
для движка мне помошник (могу подучить)
для написания экспортеров там разнных 2-3

Художники:
по бэкграундам 2 (глобальность видения обязательна!)
по скэтчам -2 -3 (желательно опыт рисования комиксов)

Моделеры (которые знают 3Dmax / Milkshape(я в нём чуть-чуть умею))
Для предметов (умение настраивать свет надо)
для монстров - хороший опыт анимации
для заставок и видео (желательно с опытом работы в рекламе )

Музыканты
для звуков
для музыки
Просто все желающие с приятным голосом (озвучивать ролики)

Левел билдеры с опытом работы в разных редакторх (Star'editor и прочие).

О зарплате не беспокойтесь , через пол года -год всё будет (издателям уже пишем, концепт всем нравитса).

ps. Вот скрин из текущей версии движка AOMEN ("Aqua OMEN" - наш енжин):

Изображение удалено

#1
20:21, 11 мая 2004

У-у-у-у типа круто, чел про идеи скажу прямо, ТРАСЯНКА x-com (часть идей из terror from the deep) и одного трэшевого фильма( название не помню, но кто смотрел поймут), не буду сильно обижать в конце концов гейм дизайнер старался(наверное :)), но идея откровенно говоря не очень по крайне мере особого восторга она не может вызвать.
Теперь о моторчике, ну скажимне чел, ГДЕ,ГДЕ млин у тя там шейдерная технология будет????
Судя по скрину отор еле потянет на среднего качества шаровар.
Без обид, но на ой вгляд всё это уткий БРЕД, хотя кто знает, может к релизу ситуация изменится в лючшую сторону.

  _________________
/A P O C A L I P I T I C \
|        - G A M E S -        |
\_________________/

#2
21:39, 11 мая 2004

NecroMENt
Да ладна , все могут сказать x-com , есчё фильма какая-то... Ты привиди пример компутерной РПГ на тему подводного мира? А?
Вот я не видел ни одну такую да и мой геймдизайнер тоже. Патаму я думаю она есчё как пойдет , народу все новое интересно....

А по поводу енжина , я щас все раскажу - он будт 2д-шный , тоесть все обьекты будут спрайтовыми будут статические и динамические спрайты.
Статические для бэкграундов а динамические понятно.. потом не надо забывать , что пиксельные шейдеры работают с полигонами ,
а у нас двиг 2д но на основе OpenGLа , тоесть все спрайты выводятса с помощю триугольников! А пиксельных шейдеров пока нет , но
нужен еще програмер для них , на них будут реализованы такие еффекты как например искажения и разные процедурные текстуры..

А по скрину сильно не суди - он старый просто у меня щас новых ресурсов собраных нету , а как будут (скоро уже!) я их выложу и там
даже несколько еффектов будет! тогда будите судить строго...

ps. а самое главное в нашем движке это псевдо 3д , тоесть спрайты будут хитро вращатса - типа камера повернулась и смотрит под другим углом..
В динамике только такое видна а так нет , поэтому мне тяжело что то доказывать сами при релизе все увидите :)
Только вот бы еще кого в помошники - художники сильно нужны (музыканты пока не очень) и есчё один програмер а то я в шейдерах плохо шарю..
И еще бы в двигле надо будет немного структуру подправить.. - тогда точно релиз близко!

#3
3:27, 12 мая 2004

simba
Где вы географически находитесь? (город бишь).

#4
22:42, 12 мая 2004

mudart

Мы в Кременчуге находимся на Украине.
А че топик в Флейм перенесли? Я его пока нашол , а модераторы??
Я скоро новые скрины выкладывать собираюсь а кто тут (в Флейме) оценивать будет?

#5
23:54, 12 мая 2004

2Simba
слова про ушедших под воду напомнили мне это: в результате череды техногенных катаклизмов большая часть суши ушла под воду. Планета наводнилась отвратительными монстрами. Власть над оставшимися в живых людьми захватили безжалостные пираты… Ну и так далее описание к "Морским волкам". NMG выпускала.
Кстати, а зачем спасать человечество? Хватит уже -- пожило маленько, теперь пусть акулы прогрессируют ;-)

#6
19:30, 13 мая 2004

Действительно (как енто не прискорбно), известных/достойных рпг про подводный мир нет :(
simba
Чел, привлеки больше внимания к проекту и УДАЛИ ЭТО УБОЖЕСТВЕННЫЙ СКРИН ОН ЛЮДЕЙ ПУГАЕТ !!!

Кстати дяди демомейкеры морфинг(2d,3d) и без шейдеров делали  и ваще без чего либо :), и получалось шустро и красиво.
коль хочешь могу скинуть демку на ПАСКАЛЕ (ДОС !!!) с  эффектами 2d морфинга, тунеллингом и ещё кучей всякой шняги...

Скоро можно будет увидеть первые нормальные скрины и нашего ( APOCALIPTIC GAMES ) проекта ( Time Rush )...

З.Ы. GMD

#7
1:45, 14 мая 2004

>Такого есчё не было!!!!!Только один раз предлагаю присоединеться ко мне!!!Новая
>сверх идея!!!
>Я проанализовал рынок и заметил что большинство больших фирм которые делают
>игры упустили одну очень интересную нишу - РПГ в подводном мире!


    Поймите же вы наконец,- это не идеи. Цена подобного = нулю. Идея в игровой индустрии может быть только из области принципов.
Елки. Под водой, под землей, на небе, в космосе, на луне, на мечах, на огнеметах, на самолетах и т. д. - это не суть важно. Важен
принцип, процесс важен.

#8
11:47, 14 мая 2004

Я весь плякаль, особенно на счет зарплаты :_)

simba
Если что... Я ни коем образом не хотел тебя обижать :) Делайте, и да будет сопутствовать вам удача.
ПАлюбому, опыт получите неоценимый.

#9
12:24, 14 мая 2004

>включаемый и выключаемый мип - мапинг
Могу помочь с реализацией данной фичи. Или это уже сделано?

#10
13:27, 14 мая 2004

Щас всем по очереди буду отвечать.

Zeresha
Американскими учеными доказано, что людям нравится спасать человечество , потому что они себя героями чуствуют , а кому не охота быть героем а?
Акулы прогрессировать будут! Они даже прокачиватся будут , как сам игрок! (некоторый можете брать в команду , типа собаки)

NecroMENt
Нащет скрина! Я новый вот-вот выложу , недолго уже ждать осталось! Там посмотрим , я же говорил этот старый , когда наработки только были одни...
Демку не нада я на паскале ноль и под дос игры давно не пишут уже!!

Скепт
И почему все хотят научить кому как делать?? Я считаю это интересной завязкой и вобще , это и уникально и никто внятно ответить не смог ,
где еще такое есть. А про то , под водой или на суше , то скажу тебе что меня лично (и многих моих знакомых) перло имено от того ,
где расположен мир и как продуман. Один из этих знакомых - Филип , наш геймдизайнер и он щас очень детально продумывает мир (его слова).

deni
И чего плакать? Зарплаты пака нет , но она будет - издателям в отличии от вас всех нравится концепт , у нас он отдельным доком идет , так вот!

butcherrr
:)
Смешной какой , это давно сделали , может поможеш с пиксельными шейдерами? пока нас мало - попадешь в ядро , а там и проценты от продаж... подумай , а?

#11
13:28, 14 мая 2004

И еще , модераторы , ПОЧЕМУ ЭТОТ ТОПИК В ФЛЕЙМЕ???

#12
13:38, 14 мая 2004

simba
> И еще , модераторы , ПОЧЕМУ ЭТОТ ТОПИК В ФЛЕЙМЕ???
Потому что это флейм.

ЗЫ: Я не модератор, но думаю угадал :)

#13
15:46, 14 мая 2004

deni
Так вы сами флеймить начали! Я показываю проект , ну и что что у меня опыта мало много еще можно сделать!!
В темах Проекты тоже много новичков их же в Флейм не убирают! :(
Лутше бы сказали нормально что не так делаю , вместо того , чтоб обсирать.
И еще сегодня новые скрины выложу , что бы поняли что все у нас путем!

#14
16:21, 14 мая 2004

>темах Проекты тоже много новичков их же в Флейм не убирают!
Ну судя по твоему номеру в инфо, ты далеко не новичок.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ФлеймФорумОбщее

Тема в архиве.