Войти
ФлеймФорумИгры

Почему я не могу в банни-хоп?

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
0:40, 27 фев. 2020

Не тот, что в ку2, а тот, что в ку1, халфе, контре.
Теорию я знаю - если в прыжке отпустить "вперёд" и зажать "стрейф", одновременно крутя мышкой в нужную сторону с точностью до 0.0000001 пикселя, при этом во время падения на землю надо отпустить все кнопки и нажать на "прыжок" с точностью до 0.0000001 секунды. Но я не понимаю, как это возможно, то ли у меня мышь и клава калечные со случайной задержкой, то ли я какой-то секрет не знаю.

#1
0:46, 27 фев. 2020

1 frag / 2 deaths
> Почему я не могу в банни-хоп?
потому что разработчики исправили баг, например?

#2
(Правка: 2:53) 1:51, 27 фев. 2020

1 frag / 2 deaths
> Не тот, что в ку2, а тот, что в ку1, халфе, контре.
покажи видео, не понятно о чем ты. Звучит как обычный стрэйф джамп.

з.ы. посмотрел на видео, обычный стрейф джамп.

+ Показать
#3
(Правка: 4:22) 3:44, 27 фев. 2020

Попробовал по твоей инструкции, вроде особой точности там не надо, давишь стрейфы и бегаешь себе кругами, приловчиться конечно надо. Какая скорость должна быть?

+ Показать
#4
(Правка: 4:36) 4:31, 27 фев. 2020

Говорят, в первокваке баннихопы риальна сложные, вводы риальна строгие до фрейма, и даже при идеальном хопе всё равно на одних ногах быстрее 480 не разгонишься.

1 frag / 2 deaths
> тот, что в ку1, халфе, контре
Говорят, что халфа и контра уже на более новом движке делались, где с этим уже попроще стало, а в первой было риальна сложна.

Aroch
> 100 лет не играл в q3
Говорят, там, в другом движке, уже попроще с этим стало. А в первой было риальна сложна.

entryway
> + Показать
Говорят, какая-то фейкота. Наверно, у тебя какой-нибудь порт с неканоничной физикой.

Дисклеймер: сам в контру не играл и хопать не умею, умею только доджить в анриле.

#5
(Правка: 5:46) 5:06, 27 фев. 2020

Delfigamer
> Говорят, какая-то фейкота. Наверно, у тебя какой-нибудь порт с неканоничной физикой.
QuakeWorld-овская, наверное. Видео в ezQuake записывал.

В честный Quake никто не играл у нас, только в QW. В честном Quake-е побеждал тот кто сервер, а не кто сильнее. В doom2, кстати, тоже самое. У кого MAC меньше, тот и сильнее.

В bunny hopping тоже никогда не умел, никто и не знал про него в те времена. Пробую, когда Тарас очередной раз вспоминает. В Quake Champions, вон, надо сразу в четыре физики уметь: из QW, из Q2, на коньках и за робота.

#6
(Правка: 5:49) 5:44, 27 фев. 2020

Delfigamer
> Говорят, там, в другом движке, уже попроще с этим стало. А в первой было
> риальна сложна.
не знаю, мои любимые были q2 и q3 арена, в обоих делалось одинаково. До сих пор они стоят, но уровень игры уже совсем не тот. Раньше после 10 минут все ладони могли быть потными, а сейчас даже не напрягаешься. Убили? Да вообще пофиг :)
Тут еще надо понимать, все эти навыки финтов, полезны но не залог победы. Стрэйф джамп обязателен, остальное как придется. Умение слушать соперников и понимать где они находятся, что делают и примерное их кол-во хп/брони куда важнее. Но когда ffa с толпой в 4+ человека, то уже чистый фан и при +/- равном уровне побеждает более удачливый.

#7
8:13, 27 фев. 2020

entryway
В квейкспазме можешь?

#8
9:05, 27 фев. 2020

В первом Quake это реально ошибка была, из-за которой так можно было прыгать. Аналогично, кстати, wallrun в Doom появился. А в остальных специально физику сделали так, чтобы это уже фичей было, ну и упростили выполнение таких трюков, конечно. В Quake Live, помнится, даже официальные треннировочные карты были на распрыжку и ракетные прыжки.

#9
9:23, 27 фев. 2020

1 frag / 2 deaths
> В квейкспазме можешь?
Попробовал. Сильно хуже там.

#10
9:42, 27 фев. 2020

entryway
> Попробовал. Сильно хуже там.
Дык вышло? У меня косой прыжок получается, и на этом всё.

#11
(Правка: 9:51) 9:49, 27 фев. 2020

1 frag / 2 deaths
> Дык вышло?
Можно сказать что нет. По кругу на dm6 вроде более-менее бежит, а зигзагами больше на прыгающий мешок с картошкой похоже, чем на распрыжку. Я не спец по физике в Quake, но подозреваю, что в QuakeWorld она немного другая.

Такую ссылку google нашел:
https://www.quakeworld.nu/forum/topic/2356/qw-physics-vs-nq-physi… anted-to-know

#12
10:26, 27 фев. 2020

1 frag / 2 deaths
> Теорию я знаю - если в прыжке отпустить "вперёд" и зажать "стрейф",
> одновременно крутя мышкой в нужную сторону
это фигня
профи мутят какие-то серьезные настройки на колесо мыши вот там  немогу только начинается )))
А вообще похер на эти игры с читаками и админами уродами
недавно зашел в 1.6, играю за КТ и админ начинает всю тиму пинать за то что они не рашат Т
вышел нафиг с желанием удалить и эту игру
CS GO уже давно удалил

#13
10:29, 27 фев. 2020

endeavour_pr
> недавно зашел в 1.6, играю за КТ и админ начинает всю тиму пинать за то что они
> не рашат Т
а пачка стояла?

#14
11:09, 27 фев. 2020

1 frag / 2 deaths
> Но я не понимаю, как это возможно
Хук на обработку WM_KEYDOWN решает.
https://docs.microsoft.com/en-us/windows/win32/api/processthreads… eremotethread
https://docs.microsoft.com/en-us/windows/win32/api/winuser/nf-win… indowshookexa

Страницы: 1 2 Следующая »
ФлеймФорумИгры