Войти
ФлеймФорумОбщее

Сюжеты у вас все однотипные :)

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
15:26, 15 мая 2004

Ну елки палки че за блин. У кого сюжет - дык обязательно про гномов да эльфов всяких, или про послеядерновоенное время - потипу фаллаута.


#1
15:38, 15 мая 2004

Ой, по топику мне показалось, что это "Флейм"

#2
16:29, 15 мая 2004

Нашли место флеймить.

#3
17:30, 15 мая 2004

Oburets
Все просто. Человек играет в игру, типа фаллаута или варкрафта. Ему это все офигенно нравиться и у него рождается гениальная идея: ПЕРЕПЛЮНУТЬ ВСЕХ СЦЕНАРИСТОВ И НАПИСАТЬ СОБСТВЕННЫЙ СЮЖЕТ. Он просто постоянно думает об таких играх, он знает, что это многим нравиться, про это это легко писать, т.к. уже дофига всего написано. Это принцип аддонов: ничего концептуально нового, просто добавления и изменения. Когда смотришь фильмы про драки, хочится драться, когда про космос, хочется летать. Всегда хочеться участвовать в том, что так понравилось, поэтому в основном про это и пишут. И только у некоторых и иногда рождаются принципиально новые и интересные идеи.

#4
19:17, 15 мая 2004

И "спасением мира" уже достали. Что ни герой - то избранный. Куда не ткни - везде мир спасать.

#5
21:12, 15 мая 2004

s.o.v.a
Это уже другой вопрос. Это просто и попсово. Я, когда хочется сильно расслабиться, ставлю Макс Пэйн и вперед на борьбу с мировой преступностью.
Это как музыка. Хочешь для обычной(огромной) аудитории - делай попсу, хочешь сделать что-нибудь своеобразное - рассчитывай, что не всем понравится.

#6
21:29, 15 мая 2004

>>И "спасением мира" уже достали
достали кричать - "достали!", возьмите и сделайте лучше

#7
22:08, 15 мая 2004

Oburets
Понял :)
Кста, наш сюжет не оперирует тем, на что жалуется *Virt. То бишь, персонаж - не герой :)

#8
22:08, 15 мая 2004

VLoB
Да ладно! Можно лучше и оригинальнее. "Planescape: Torment" играл?
Ты там типа не герой и типа никого, кроме себя, не спасешь. А себя ты спасаешь
весьма нестандартным образом =).

#9
0:30, 16 мая 2004

А мне сюжет один приснился (2 раза снился по частям), ужасный такой сюжет, рассказывать долго, одно могу сказать ни в одной игре вы такого не увидите (но если смешать множество лучших фильмов ужасов + фантастику + средневековье - что-то похожее получится): если б это на самом деле было - полмира бы уже померли, а остальные...
В общем не буду рассказывать - от такого психом стать недолго - но игрушку я все же сделаю ;-)..

#10
3:13, 16 мая 2004

Resolver
я не об этом, можно и вообще без спасения в сюжете обойтись,
только что толку кричать - ах, какие все сюжеты однообразные!
вот выйдет к примеру, фэлаут третий, так никто и слова не скажет навроде - "тема избита" или "это уже старо и заезжено", а будут играть и нахваливать,
и дело здесь не в том, что фэлаут первый, а все остальные - уже после него тему постнуклира заюзали,
а в том, что игра может быть хорошей или плохой

это все к тому, что имхо, нет "заезженных" и "избитых" тем для игр, есть сами игры, которые могут или нравиться или нет

з.ы.: да я думаю, и ты и все остальные это и без меня понимают =)

#11
3:49, 16 мая 2004

VLoB
Ok, спасаем остров, или континент. На всю планету меня не хватит.

#12
11:16, 16 мая 2004

Ok, спасаем остров, или континент. На всю планету меня не хватит. Еще можно подумать над тем, как этот остров или континент потопить...

#13
12:04, 16 мая 2004

VLoB
Дело в том, что много раз писалось: "Я придумал супер-мега-пупер новый и супер потрясающий сюжет для игры ", а когда читаешь, выясняется, что это копия или небольшое дополнение с уже существующим играм.

#14
12:57, 16 мая 2004

Вот, вот. Ничего нового. Всё уже тривиально. Спасти или потопить. :)

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ФлеймФорумОбщее

Тема в архиве.