Войти
ФлеймФорумОбщее

Более адекватная тема (надеюсь), теперь уже про дизайн и верстку...

(Правка: 12:09) 12:08, 17 мая 2020

Надеюсь что получится хотя-бы без лишнего бреда, если не мусора или лишней воды в контексте...
Я программист-одиночка с угасающим опытным стажем 2 года (из 10 прожитых)… путь начинался преимущественно с JavaScript (а вместе с ним CSS и HTML), потом GLSL, C++, а сегодня начался (спустя почти 5 лет) уже и Java... 
Не скажу что Java невозможно выучить, с моим-то опытом и подавно (от слова поддался)…
Но у меня есть главная проблема в жизни - Я дизайнер вообще НИкакой! Я даже нормально верстать по макетам, пока что, не научился...
Это означает, что сделать сайт Я могу, но красиво увы нет...

Как стать дизайнером за год, если почти всё в этом направлении (как правило) плохо?
И как правильно верстать по макетам?

Способности дизайнера и текстур-мейкера очень пригодились бы и в игростроение, чего Я увы не освоил... просто ментального бюджета не хватило...
Увы, пока что не дано... надеюсь, что пока что... потому что универсальный человек, это универсальная прибыль!
НЕТ, мне 24 года от роду, а не 10, чтобы не запутать.

(Правка: 12:17) 12:16, 17 мая 2020
мне 24 года от роду, а не 10, чтобы не запутать.

Уговорил 14 лет.
12:24, 17 мая 2020

helix.d
> Я дизайнер вообще НИкакой!
> Это означает, что сделать сайт Я могу, но красиво увы нет...
Ой вэй, ну и таки зачем вам это нужно, молодой человек, не морочьте людям голову

(Правка: 12:36) 12:35, 17 мая 2020

ronniko
> Уговорил 14 лет.
Нет, но справедливости ради, стоит отметить что Я всегда занижаю свой возраст на целых 3-6 года... так что можно сказать, что мне 18, где-то так...

12:36, 17 мая 2020

Я когда заглядываю в то что нам фрилансеры делают для вёрстки сайта - я седею.
HTML+CSS+JS это сейчас всё в целом - весь фарш антипаттернов программирования. От сохи.
Весь боекомплект всего что неинтуитивно и контрпродуктивно но везде в продакшоне.